Музыка и песни Georg Böhm (1661-1733) / Georg Böhm (1661-1733)
Артикул: CDVP 157566
EAN: 0761203750122
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-11-2011
Лейбл: CPOSE
Исполнители: Flamme Friedhelm, organ / Фламме Фридхельм, орган Georg Böhm (1661-1733) / Georg Böhm (1661-1733)
Композиторы: Böhm, Georg / Бём Георг
Жанры: Orgelmusik Орган соло
В восьмом томе наших органных сочинений северогерманского барокко Фридхельм Фламме интерпретирует полное собрание органных сочинений Георга Бёма на органе Крейцбурга из провославной церкви Святого Кириакуса в Дудерштадте. Георг Бём родился в Тюрингии, был старше Баха на 24 года и работал органистом в церкви Святого Иоанна в Люнебурге, когда там находился молодой Бах. Присутствие в городе высокоодаренного юноши не должно было остаться незамеченным Бёмом, хотя свидетельства отношений между учителем и учеником отсутствуют. Большинство органных сочинений Бёма основано на хоральных мелодиях. 20 сохранившихся сочинений отличаются большим разнообразием форм. Обращает на себя внимание большое количество вариационных сочинений (с различной терминологией, например, Partita или Variatio). Прежде всего, разнообразные фигурации, особенно с движениями в высоких и низких частотах, свидетельствуют о композиторском искусстве Бёма.
Информация о продукте
Северогерманское органное барокко, том 8В восьмом томе "Органные произведения северогерманского барокко" Фридхельм Фламме интерпретирует полное органное творчество Георга Бёма на органе Кройцбурга в церкви Святого Кириака в Дудерштадте. Бём, уроженец Тюрингии, был на двадцать четыре года старше Баха и в период пребывания там молодого Баха работал органистом в церкви Святого Иоанна в Люнебурге. Даже если документы, подтверждающие отношения между учеником и учителем, отсутствуют, присутствие в этом городе талантливого молодого музыканта не могло остаться незамеченным Бёмом. Большинство органных сочинений Бёма основано на хоральных мелодиях. Двадцать сохранившихся сочинений отличаются большим формальным разнообразием. Обращает на себя внимание большое количество вариационных сочинений (с различными названиями - "партита" или "вариация"). Разнообразные фигурации, особенно с движением в сопрано и бас, свидетельствуют о композиторском мастерстве Бёма.
Рецензии
klassik.com 01/12: "Фридхельм Фламме продолжает свою чрезвычайно заслуженную серию, представляя материал, который вновь отличается высоким уровнем и поучителен для музыкально-исторического понимания северогерманской органной музыки эпохи барокко. Фламме, несомненно, приобрел стилистическое сокровище, которое можно назвать уникальным на этом интерпретационном пути - в любом случае, интенсивность вовлечения поражает"Musik & Kirche 04/12: "Фламме играет с самоотдачей и блеском, он представляет прекрасные тембры органа Кройцбурга в многогранной панораме"