Музыка и песни Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Артикул: CDVP 006307
EAN: 0794881848928
Состав: 2 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 19-10-2007
Лейбл: Le Chant du Monde/Harmonia Mundi
Исполнители: Dieltiens Roel, cello / Дильтьен Рёль, виолончель Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Исполнители: Dieltiens Roel, cello / Дильтьен Рёль, виолончель Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Жанры: Cellokonzerte Концерт
Отзывы
Л. Франке в FonoForum 4/99: "Великолепно записанные исторические инструменты инструменты создают завораживающий, иногда арахический иногда арахаичное звучание, которое заставляет Вивальди выдать смелые гармонии Дерзкие гармонии Вивальди в новом убедительном исполнении выпуск с информативным буклетом информативным буклетом"Артикул: CDVP 3960940
EAN: 4260277748036
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-04-2023
Лейбл: Dead Bison
Жанры: Violinkonzerte
Артикул: CDVP 3845086
EAN: 4015023270022
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 04-11-2022
Лейбл: Accent Classics
Жанры: Violinkonzerte
Артикул: CDVP 3549345
EAN: 4260052382554
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 06-07-2018
Лейбл: Vars
Жанры: Instrumentalkonzerte
Венеция и по сей день является одним из европейских городов, привлекающих туристов, а если проследить ее историю, то окажется, что ее развитие, особенно с XV по XVIII век, действительно предопределило ее превращение в музыкальную метрополию. Но чем же на самом деле привлекательна венецианская музыка? Наверное, в свежести, открытости и активности людей с их неформальным и открытым нравом, живущих в портовом городе, который рано открылся миру благодаря своему расположению на берегу Средиземного моря и процветал благодаря международной торговле. Несомненно, только музыка Вивальди способна донести до нас, современных людей, эти важнейшие элементы в понятной и простой форме.
Михо Фукио (барочный фагот) записала здесь второй диск вместе с Эми Пауэр (барочный гобой) и ансамблем F.
Артикул: CDVP 3301407
EAN: 4260052382264
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 09-01-2017
Лейбл: Vars
Артикул: CDVP 2743337
EAN: 4260052381700
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 07-04-2015
Лейбл: Vars
Исполнители: DISCEPOLO; / DISCEPOLO; Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Piazzólla, Astor Pantaleón / Пьяццолла Астор Панталеон
Исполнители: DISCEPOLO; / DISCEPOLO; Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Piazzólla, Astor Pantaleón / Пьяццолла Астор Панталеон
Жанры: Symphonies Violinkonzerte
Отзывы
"Юрий Ревич - высокоодаренный артист, технически совершенный и, несмотря на юный возраст, необычайно музыкально развитый. Его игра виртуозна, страстна, технически совершенна и богата красками - именно в этом отношении его Пьяццолла феноменален" (КЛАСС: aktuell, № 3/2016)Артикул: CDVP 1946399
EAN: 0825646332779
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-03-2014
Лейбл: Erato Disques
Исполнители: Jean-Pierre Rampal & Claudio Scimone / Jean-Pierre Rampal & Claudio Scimone Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Жанры: Classical Flötenkonzerte Symphonies Концерт
Артикул: CDVP 025171
EAN: 0761203703722
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 25-03-2004
Лейбл: CPOSE
Исполнители: Guglielmo Federico, violin / Гульельмо Федерико, скрипка Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Guido, Giovanni Antonio / Гвидо Джованни Антонио
Исполнители: Guglielmo Federico, violin / Гульельмо Федерико, скрипка Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Guido, Giovanni Antonio / Гвидо Джованни Антонио
Жанры: Instrumentalkonzerte Концерт
Информация о продукте:
Времена года "со многими инструментами" и "а-ля Гвидо
В исполнительской практике XVIII века соответствующий инструментарий был определен гораздо менее точно, чем это кажется возможным сегодня. Правила партитур имели лишь относительное значение, то есть существовала явная возможность замены одного инструмента другим, добавления частей ad libitum или их удаления - в зависимости от обстоятельств, имеющихся инструментальных ресурсов или традиций и вкусовых предпочтений, сложившихся в том или ином месте. Кроме того, музыкальные издатели были заинтересованы в выпуске таких стандартных жанров, как трио-соната или скрипичный концерт со струнными и basso continuo, которые отвечали ожиданиям преимущественно любительской аудитории. Внимание издателей было явно сосредоточено на тех произведениях, которые могли быть коммерчески востребованы как в силу их партитурности, так и в силу их доступности. Поэтому в печатных изданиях XVIII века не было ничего необычного в том, чтобы представить гибкий инструментарий с целью охвата как можно большей аудитории.
Инструментальная нотация Антонио Вивальди, особенно для струнных, отличается необычной для того времени точностью. Основное внимание уделялось деталям выразительности, динамике, артикуляции и фразировке. В то же время эта же нотация предоставляет исполнителю возможность той или иной модификации или альтернативы, что, по общему признанию, не является противоречием: скорее, это говорит о чувствительности композитора к физическим и телесным качествам звука, о его стремлении сделать тембр структурным компонентом произведения. Оба аспекта отражают осознание того, что запись партитуры - это творческий процесс, допускающий определенные вариации в определенных пределах и способный тем самым открыть новые смысловые уровни.
Если Вивальди не предлагал таких вариантов, то его современники, безусловно, их предлагали. Известно, в частности, что Иоганн Георг Пизендель адаптировал многие концерты к практике, распространенной в дрезденском придворном оркестре. Особенностью этого саксонского оркестра была большая доля духовых инструментов, для которых Вивальди также написал несколько произведений (в том числе превосходный "Концерт для дрезденского оркестра" RV 577).
Независимо от источников, сегодня Le quattro stagioni в любом случае являются концертами для скрипки, струнных и basso continuo. Однако с исторической точки зрения можно представить себе и другое - что они исполнялись ансамблем, подобным знаменитой Дрезденской капелле, т.е. с большим количеством духовых инструментов. Поскольку композитор в предисловии к своей "Cinento dell armonia e dell inventione op. Vlll (Амстердам, 1225), посвятивший его богемскому графу Венцелю фон Морзину (который, как мы узнаем, был знаком с четырьмя концертами "очень давно"), особо отмечает "качество чрезвычайно виртуозного оркестра", нельзя исключать, что именно этот виртуозный оркестр из сердца Европы исполнял концерты - причем в инструментах, отличающихся от первопечатного издания и старых рукописей, хранящихся у кардинала Пьетро Оттобони.
С этой точки зрения содержание и выразительный диапазон "Времен года" буквально приглашают добавить к ним несколько духовых партий в соответствии с вивальдиевским "concerti con molti istrumenti": весной - два рекордера (гобои) и рожки, а также фагот, летом - два рекордера и фагот, осенью - два гобоя, два рожка и фагот. Для зимы Вивальди выбрал ключ фа минор, который он использовал еще только один раз для струнного концерта (RV 143). Этот ключ не слишком подходит для духовых инструментов, что позволяет в данном случае придерживаться оригинальной инструментовки. Погружение сольных секвенций в более пышную и разнообразную фактуру, обусловленное аспектом "molfi istrumenti", снижает бремя живописных представлений, ложащихся исключительно на солирующую скрипку и струнные, а палитра тембров передает ощущение еще более реалистичного исполнения - например, через пение птиц на флейтах или конкретизацию стилизованных композитором моделей: например, звучание пасторальной волынки в заключительной части "Весны" и фанфары рожка в финале "Осени".
О том, насколько удались "Времена года", можно судить, в частности, по многочисленным подражаниям, которые вызвал этот необычный концертный цикл. Одно из первых подражаний можно найти в "Армонических схемах к "Четырем временам года" op. lll Джованни Антонио Гвидо, о жизни и музыкальной деятельности которого имеются лишь скудные и, более того, неточные сведения. Вероятно, он был выходцем из Генуи. Прожив и проучившись некоторое время в Неаполе, он в 1702 году отправился в Париж, где до 1728 года на службе у герцога Орлеанского приобрел неплохую репутацию скрипача и композитора.
Во Франции, на родине иллюстративной и подражательной музыки, "Времена года" Антонио Вивальди имели немедленный и продолжительный успех. Поэтому не исключено, что версальское издание "Scherzi armonici" Гвидо появилось не ранее 1733 года, что подтверждает Кес Влаардингербрук. Несомненно, Вивальди оставил свой след в этом произведении: Композиция, посвященная Луи де Ноайлю, графу Айенскому, сопровождается программными стихами, а содержание и тематика во многом повторяют структуру вивальдиевского шедевра. Так, весной звучат стремительные потоки, поют птицы и танцуют пастухи; летом мы слышим кукушку и сильную бурю; сбор винограда, сон опьяненных и охота на оленя - тема осени; зимой объявляются северные льды, а ветры сражаются друг с другом.
Сочинения Гвидо представляют собой сюиты с разным количеством коротких частей (от пяти до тринадцати), состоящие из одно- или двухчастных танцев или рондо. В печатном издании представлены только партии для трех скрипок, виолончели, контрабаса (клавесина) или виолы, но в авертисменте есть и дополнительные инструментальные указания на флейты (гобой) и бас-альты (клавесин). Публикация говорит о многогранном сосуществовании итальянских и французских стилистических приемов, хотя колористические эффекты этих живописных переложений отнюдь не достигают того же уровня изобретательности, что и жестикуляционная, фантазийная музыка Вивальди. Как уже отмечалось, оба произведения посвящены примерно одним и тем же темам, и - в силу временной близости - в риторических кодах, повлиявших на их исполнение, также прослеживается явное сходство. Основное различие между двумя композиторами заключается в том, как они обращаются с мотериалом. В "Временах года" Вивальди с живостью пьесы и суггестивной силой фрески показаны "дионисийские" и "панические" ощущения человеческого существования в природе, не останавливаясь на особенно противоречивых, болезненных и пугающих аспектах. Именно эти аспекты присутствуют и во "Временах года" Гвидо, но здесь они приглушены, смягчены, имитированы - подобно тому, как придворный шут тривиализирует трудности бытия, превращая их в посмешище.
Чезаре Фертонани
Перевод: Экхард ван ден Хооген
И снова "Времена года"?
С тех пор как в 1940 году "Времена года" стали вновь представляться публике, этот цикл достиг самого большого и продолжительного успеха, который только можно себе представить. Дело дошло до того, что остальные восемь концертов Cimento dell' Armonio e dell lnventione превратились в настоящее шоу.
Если в XVIII веке было создано множество переложений и транскрипций для самых разных инструментов, то успех "Времен года" за последние шестьдесят лет совпал с развитием индустрии звукозаписи.
На сегодняшний день не существует действительно полного каталога всех сделанных записей, число которых может достигать нескольких сотен. Но о размерах дискографии можно судить по тому, что почти все великие скрипачи, лучшие молодые виртуозы и множество специализированных оркестров хотя бы раз принимали вызов этих произведений. Нет недостатка в солистах и ансамблях, которые за эти годы представили не одну интерпретацию концертов.
Помимо этих интерпретаций, которые мы можем назвать просто "традиционными" - независимо от того, исполнялись ли они на оригинальных инструментах или на современных, - существует множество версий для самых разных инструментов. Так, на протяжении многих лет мы слышали варианты "Времен года", например, с участием духовых или симфонических оркестров, с сольной партией в исполнении флейты, магнитофона, гитары или даже арфы.
Эти концерты вдохновляли многих композиторов "встречного слова" - не в последнюю очередь потому, что некоторые инструменталисты искали новый репертуар. В недавнем прошлом, кроме того, состоялся необычный и впечатляющий контакт между концертами "Prete rosso" и аргентинцем Астором Пьяццоллой, которого Вивальди вдохновил на создание "Estaciones Portenas" ("Времена года в Буэнос-Айресе").
в Японии "Времена года" делят первое место в хит-параде классической музыки с Девятой симфонией Бетховена. В церквях и дворцах Венеции каждый день проходят новые, качественно отличающиеся друг от друга представления. Более того, недавнее исследование показало, что первая часть "Весны" используется в телефонных очередях чаще, чем любое другое музыкальное произведение!
Все это должно было убедить нас не только не записывать десятые "Времена года", но и дать этим четырем произведениям референсный отдых. Но мы не смогли устоять перед Cimento, возможно, именно потому, что здесь такое богатство конкурирующих сопоставлений, как в научном плане, так и в плане интерпретации.
Несмотря на абсолютное уважение к нотному тексту и велениям исполнительской практики, нам захотелось попробовать в новой записи, можно ли адаптировать сохранившиеся версии скрипичных концертов, входящих в "Четыре линии года", к чрезвычайно сложному стилю вивальдиевского Concerto con molti istrumenti. Достигнутая таким образом "реконструкция" или "переписывание" явилась результатом сравнения всех доступных нам концертов, в которых Вивальди использовал большой сольный духовой инструмент, и представляет собой попытку как можно более добросовестно следовать оригинальной композиционной технике этих произведений.
В весеннем концерте солируют скрипки (гобои), рожки и фагот; летом мы решили расширить инструментарий за счет скрипок и фагота; осенью солируют гобои и рожки, а также фагот; зимой мы ограничились чисто струнным инструментарием - не в последнюю очередь из-за тона фа минор, который Вивальди никогда не использовал в своих концертах "con molti stromenti".
В этой записи мы постарались создать нотный текст, максимально приближенный к оригиналу, сравнив рукописные источники из Манчестера и Генуи с изданием, напечатанным в Амстердаме. Другим фундаментальным вкладом стало сравнение с современными изданиями Э. Селфридж-Филда, П. Эверетта и К. Хогвуда. Хогвуда.
кроме того, мы включили в издание редко звучащие "Скерци армоничи" с сопра "Четырех стаджиони дель Анно" генуэзского композитора Джованни Антонио Гвидо. Эти пьесы - явные подражания и идеальное свидетельство "французской манеры", на которую здесь перенесены вивальдиевские модели. Инструментарий этой сюиты, вероятно, не случайно схож с нашей вивальдиевской "реконструкцией": вновь в дополнение к струнным используются рекордеры (гобой) и фагот.
Федерико Гульельмо
Перевод Экхардта ван ден Хоогена
Отзывы
FonoForum 05/04: "Результат получился убедительным: в "Весне" гобой подменяет волынку, в "Лете" рекордеры в разных регистрах имитируют горлицу и золотого снегиря, фанфары "Осени" разумно звучат в исполнении охотничьих рожков; только "Зима", с ее морозным и нетипичным для ветра тоном фа минор, остается за одними струнными.однако L'Arte dell'Arco работает с партитурой, а не против нее, уточняя только то, что в ней есть, а в остальном культивируя стиль интерпретации, отличающийся естественной радостью игры и воспитанным вкусом. Бис - одноименный цикл Джованни Антонио Гвидо, написанный под влиянием Вивальди, - добавляет репертуарной ценности этой очень интересной записи"klassik.com 09/04: "Исключительно восхитительный эксперимент, результатом которого можно любоваться на этом образцово отредактированном компакт-диске в потрясающе реалистичных звуковых картинах. Эти концерты редко ставились в более увлекательной, яркой, выразительной и поэтичной манере"
Артикул: CDVP 164185
EAN: 0743625033922
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-03-2004
Лейбл: Asv Living Era
Исполнители: Nelson Mary, soprano / Нелсон Мэри, сопрано Humphreys Charles, countertenor / Хамфрис Чарлз, контратенор Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Исполнители: Nelson Mary, soprano / Нелсон Мэри, сопрано Humphreys Charles, countertenor / Хамфрис Чарлз, контратенор Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Жанры: Geistliche Musik Кантата
Артикул: CDVP 066193
EAN: 0635212003725
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-04-2007
Лейбл: Signum (Uk)
Исполнители: Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Артикул: CDVP 3798563
EAN: 0190296518522
Состав: LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 28-06-2024
Лейбл: Warner Off Roster
Исполнители: Nigel Kennedy / Nigel Kennedy Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Жанры: Baroque Classical Violinkonzerte
Артикул: CDVP 2676084
EAN: 0028947947059
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 08-05-2015
Лейбл: DGG
Исполнители: Zukerman Pinchas, violin / Цукерман Пинхас, скрипка Perlman Itzhak, violin / Перльман Ицхак, скрипка Mintz Shlomo, violin / Минтц Шломо, скрипка Stern Isaac, violin / Стерн Исаак, скрипка
Исполнители: Zukerman Pinchas, violin / Цукерман Пинхас, скрипка Perlman Itzhak, violin / Перльман Ицхак, скрипка Mintz Shlomo, violin / Минтц Шломо, скрипка Stern Isaac, violin / Стерн Исаак, скрипка Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Дирижеры: Mehta Zubin / Мета Зубин
Оркестры/Хоры: Israel Philharmonic Orchestra / Израильский филармонический оркестр
Жанры: Violinkonzerte
Вместе с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты они исполнили "Времена года" Вивальди, а также Концерт для четырех скрипок, Двойной концерт ре минор Баха и "Sinfonia concertante" Моцарта.
Эта историческая концертная запись теперь выпущена ограниченным тиражом на двойном LP, отпечатанном на 180-граммовом виниле, отвечающем самым высоким аудиофильским требованиям.
Рецензии
stereoplay 3/1987: "Восхитительная и исключительная запись"Артикул: CDVP 1966892
EAN: 0028947933373
Состав: 2 LPs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 25-04-2014
Лейбл: DGG
Жанры: Ambient Baroque Classical Electronic Instrumentalkonzerte Modern Symphonies
Вместе со звездным скрипачом Даниэлем Хоупом Макс Рихтер перенес одно из самых знаменитых произведений в истории музыки в наши дни. Таким образом, "Времена года" Вивальди засияли в совершенно новом свете - красивом, современном и свежем. Это звучание порадует как новое поколение слушателей, так и тех поклонников классической музыки, которые знают оригинал практически наизусть. В альбоме удалось найти баланс между серьезной классической музыкой и современным звучанием, знакомым по поп-продукции.
Потенциальная клиентура: Оказывается, альбом нравится практически всем!
Макс Рихтер: Британский продюсер и композитор, известный по отмеченному наградами саундтреку к документальному анимационному фильму "Вальс с Баширом". Большая фанбаза в поп- и классической музыке Андре де Риддер: Знаток современной музыки. Сотрудничал с Gorillaz, Arcade Fire, Mouse on Mars и другими.
Артикул: CDVP 1720529
EAN: 0028947927761
Состав: 1CD, 1DVD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 25-04-2014
Лейбл: DGG
Жанры: Ambient Baroque Classical Electronic Instrumentalkonzerte Modern
Версия Deluxe, включающая DVD, 5 теней Макса Рихтера и 4 ремикса (Max Richter, Robot Koch, Fear of Tigers, NYPC)
Стандартная версия, включающая 5 теней Макса Рихтера
Макс Рихтер вместе со звездным скрипачом Даниэлем Хоупом перенес одно из самых известных произведений в истории музыки в наши дни. Времена года" Вивальди засияли в совершенно новом свете - красивом, современном и свежем. Это звучание порадует как новое поколение слушателей, так и тех поклонников классической музыки, которые знают оригинал практически наизусть. В альбоме удалось найти баланс между серьезной классической музыкой и современным звучанием, знакомым по поп-продукции.
Потенциальная клиентура: Оказывается, альбом нравится практически всем!
Макс Рихтер: Британский продюсер и композитор, известный по отмеченному наградами саундтреку к документальному анимационному фильму "Вальс с Баширом". Большая фанбаза в поп- и классической музыке Андре де Риддер: Знаток современной музыки. Сотрудничал с Gorillaz, Arcade Fire, Mouse on Mars и другими.
Артикул: CDVP 062391
EAN: 8007194100051
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-04-2013
Лейбл: Tactus Records
Исполнители: Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Жанры: Baroque Classical Orchesterwerke Концерт
Артикул: CDVP 189735
EAN: 5099960231420
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 23-04-2012
Лейбл: EMI Classics
Исполнители: MUTTER / MUTTER VEINNA PHIL ORCH / VEINNA PHIL ORCH Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Дирижеры: Karajan Herbert von / Караян Герберт фон
Исполнители: MUTTER / MUTTER VEINNA PHIL ORCH / VEINNA PHIL ORCH Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Дирижеры: Karajan Herbert von / Караян Герберт фон
Жанры: Baroque Classical Violinkonzerte Концерт
Времена года" Вивальди - одно из самых красивых произведений классической музыки: от щебетания птиц весной, летнего зноя и призыва к осенней охоте до леденящего холода зимы - Вивальди рисует течение года в самых ярких музыкальных красках. Эта легендарная запись была сделана при участии звезды скрипичного искусства Анне-Софи Муттер и Герберта фон Караяна.
Артикул: CDVP 276289
EAN: 8007194100679
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1996
Лейбл: Tactus Records
Исполнители: Martini Alberto, violin / Мартини Альберто, скрипка Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Дирижеры: Martini Alberto / Мартини Альберто
Исполнители: Martini Alberto, violin / Мартини Альберто, скрипка Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Дирижеры: Martini Alberto / Мартини Альберто
Жанры: Instrumentalkonzerte Концерт
Артикул: CDVP 1986478
EAN: 4892843002329
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 14-09-2012
Лейбл: Fim
Исполнители: Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Жанры: Classics Violinkonzerte
Записанная с использованием нового 32-битного мастеринга Ultra-HD, эта запись - высшее наслаждение для любого аудиофила. Природа композиции такова, что каждый выпуск "Времен года" звучит и исполняется по-разному. Вивальди позволяет оркестру и особенно солистам вложить в свою игру весь свой талант, виртуозность, эстетику и индивидуальность. Особым великолепием выделяется Largo из "Зимы" в интерпретации Иосифа Сильверстайна.
Артикул: CDVP 072705
EAN: 0825646985425
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 21-09-2007
Лейбл: Warner Off Roster
Исполнители: Antonio Vivaldi (1678-1741) / Antonio Vivaldi (1678-1741)
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо
Жанры: Baroque Classical Instrumentalkonzerte Symphonies Концерт
Отзывы
С. Бенда в FonoForum 7/93: "Так вдохновенно и живым, как в исполнении этого итальянского Барочным ансамблем Вивальди звучит не часто"Артикул: CDVP 3377532
EAN: 0709861305605
Состав: 2 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-12-2017
Лейбл: Naive Records
Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel Опера, интермедия, серената
Действие оперы происходит в древнем царском дворе Темпе, где принцесса Дорилла, влюбленная в пастуха и почти обреченная на смерть драконом Пифоном, спасена богом Аполлоном. опера "Дорилла в Темпе" была записана фирмой I Barocchisti под руководством Диего Фазолиса с впечатляющим составом исполнителей сольных партий и продолжает серию выдающихся записей, таких как оперы "Орландо фуриозо" или "Фарнас".
Сопроводительная книга на 108 страницах, также на немецком языке, содержит полное либретто, портреты исполнителей и музыкально-историческую локализацию произведения.