Музыка и песни Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес
Артикул: CDVP 280931
EAN: 7619986398914
Состав: 2 Super Audio CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 15-06-2012
Лейбл: AliaVox
Исполнители: Carnovich Daniele, bass / Карнович Даниеле, бас Zanasi Furio, baritone / Занаси Фурио, баритон Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано Kiehr Maria Cristina, soprano / Кир Мария Кристина, сопрано
Исполнители: Carnovich Daniele, bass / Карнович Даниеле, бас Zanasi Furio, baritone / Занаси Фурио, баритон Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано Kiehr Maria Cristina, soprano / Кир Мария Кристина, сопрано Wessel Kai, countertenor / Вессель Кай, контратенор Lawrence-King Andrew, harp / Лоренс-Кинг Эндрью, арфа Estevan Pedro, percussion / Эстеван Педро, ударные Cabré Josep, baritone / Кабре Хосеп, баритон Guglielmi Luca, organ / Гульельми Лука, орган Lislevand Rolf, lute / Лислеванн Рольф, лютня Behringer Michael, organ / Берингер Михель, орган Memelsdorff Pedro, flute / Мемельсдорф Педро, флейта Novell Jordi Ricart, bass / Новель Хорди Рикарт, бас Moaty Louise, recitant / Моти Луиза, чтец Zosso René, narrator / Зоссо Рене, чтец Olivé Josep Ramon, baritone / Оливе Хосеп Рамон, баритон Janda Armin, lute / Янда Армин, лютня Biggi Francis, lute / Биджи Френсис, лютня
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Vincent, John / Винсент Джон
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Alte Musik Камерная и инструментальная музыка Песни / Гимны
В 1994 году в историю кино вошел двухсерийный фильм о жизни Жанны д'Арк: В фильмах "Жанна Девственница - Борьба" и "Жанна Девственница - Предательство" режиссер Жак Риветт рассказал о жизни французской святой. Музыку к этому фильму, имевшему международный успех, написал Жорди Саваль. Теперь, спустя 20 лет, Саваль сделал драчливую святую темой CD-книги, цель которой - не в последнюю очередь пролить свет на дихотомию между религией и фанатизмом, которая, к сожалению, актуальна и сегодня.
Используя музыку известных композиторов времен Жанны д'Арк, таких как Гийом Дюфаи, Жоскен Депре, Йоханнес Корнаго и других, а также собственные аранжировки, Жорди Саваль рисует яркий портрет бурного и неспокойного времени. Тексты Иоганны, в том числе ее собственные высказывания на суде, приобретают актуальность благодаря декламации актрисы и режиссера Луизы Моати: ведь это документы спора, в юридической механике которого политические уступки религиозному фанатизму обнаруживаются с очевидностью, которая, даже по убеждению Жорди Саваля, может быть лишь спасительным предупреждением для сегодняшнего дня.
Отзывы
жорди Саваль представил нам историко-музыкальный фильм, обладающий огромным потенциалом на пути к подлинному синтезу искусств, образы которых возникают прежде всего в сознании и душе (FONO FORUM, сентябрь 2012 г.),,Увлекательный подход к одной из самых ярких фигур в истории Запада" (stereoplay, октябрь 2012 г.)
Артикул: CDVP 2032868
EAN: 0713746108922
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1999
Лейбл: HMF Harmonia Mundi France
Композиторы: Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Urrede, Juan de / Урреде Хуан де Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес
Композиторы: Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Urrede, Juan de / Урреде Хуан де Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес
Дирижеры: Hillier Paul / Хиллир Пауль Springfels Mary / Спрингфилс Мэри
Жанры: Вокальные ансамбли Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Песни / Гимны Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 310799
EAN: 3298490099544
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 02-11-2000
Лейбл: Astree (France)
Композиторы: Traditional / Traditional Urrede, Juan de / Урреде Хуан де Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Triana, Juan de / Триана Хуан де
Композиторы: Traditional / Traditional Urrede, Juan de / Урреде Хуан де Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Triana, Juan de / Триана Хуан де Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Belmonte, José / Бельмонте Хосе Xerés, Hurtado de / Ксерес Уртадо де
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Артикул: CDVP 007362
EAN: 7619986098166
Состав: 2 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 20-04-2005
Лейбл: AliaVox
Композиторы: Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван
Композиторы: Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Alte Musik Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Камерная и инструментальная музыка Оркестровые произведения Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Всего нескольких месяцев хватило для того, чтобы проявились особые таланты Фердинанда и его сына Альфонсо. Оба они направили все свои силы на укрепление каталоно-арагонского присутствия в Средиземноморье, и уже в самом начале своего правления, после дорогостоящих кампаний, подорвавших слабые ресурсы короны, арагонские короли обеспечили себе, казалось бы, постоянный контроль над Корсикой, Сардинией и Сицилией. Однако желания молодого Альфонсо V, которого вскоре стали называть "Великодушным", выходили далеко за рамки простого присутствия, способствующего развитию торговли. Не обращая внимания на экономическую слабость своих земель на полуострове, он направил свои планы на создание настоящей "империи" в Средиземноморье, которая должна была обеспечить Арагонской короне новое и неожиданное присутствие в политической структуре Европы.
Именно эта притягательность Средиземноморья подвигла Альфонсо на предприятие, которое казалось далеким от логики: завоевание Неаполя. После десятилетней военной кампании Альфонсо V 6 июня 1442 г. вошел в город, с самого начала продемонстрировав, что его намерения - не "колонизаторские", а намерения правителя, решившего превратить свой двор в политический и культурный центр европейского масштаба. Альфонсо назвал Неаполь столицей своих владений, осознав его стратегическое положение, которое гарантировало ему полный контроль над западной частью Средиземноморья. Таким образом, он готовился придать городу величие и международную известность, которых он никогда не испытывал за всю свою долгую историю.
Основные инициативы нового короля, теперь уже Альфонса I Неаполитанского, свидетельствуют об основополагающем значении культуры в реализации его проекта. Он основал важную библиотеку, способствовал созданию знаменитой Академии Понтиниана и окружил себя самыми выдающимися интеллектуалами своего времени. Эта культурная сила пережила его даже после прихода к власти его сына Фердинанда I, который обладал более прагматичным талантом и был более искусен в юридических или военных предприятиях.
Слава каталонско-арагонского двора в Неаполе была недолгой. И Альфонсо, и его сын не смогли понять и решить хронические экономические проблемы региона, отличавшегося бедностью и значительным социальным дисбалансом. В течение трех лет после смерти Фердинанда в 1494 г. на неаполитанском престоле сменялись разные монархи, причем события ускорялись и вскоре стали фатальными для интересов династии. После запутанной череды договоров и предательств между последним королем Неаполя Фридрихом I, его сыном Фердинандом, французским королем Людовиком XII и самим Фердинандом Католиком испанским спор о наследстве привел в 1502 г. к открытым военным действиям. 21 декабря 1503 г. испанские войска под командованием Великого капитана Гонсало Фернандеса де Кордовы в битве при Гарильяно обеспечили испанской короне постоянный контроль над указанными территориями, который продлился более двух столетий.
Однако короткое шестидесятилетнее правление арагонцев было не эпизодом, а настоящим культурным событием. В чисто политическом смысле мечта Альфонсо о "средиземноморском королевстве" закончилась, не успев начаться (к моменту его смерти "Арагонская империя" была поделена между его братом Иоанном II, унаследовавшим иберийские земли, и упомянутым выше Фердинандом I, имевшим лишь титул короля Неаполя), но его утопия сделала его главным героем эпохи, в которой произошли социальные и художественные изменения, особенно в Италии, считавшиеся настоящим культурным "ренессансом".
Альфонсо хотел наложить свою личную и уникальную печать на этот незабываемый и необычный этап европейской истории, и в общем и целом ему это удалось. Неаполитанский двор, несмотря на географическую близость к таким городам, как Венеция, Флоренция или папский Рим, всегда имел свой собственный характер, непосредственно отражавший его личность, и музыка всегда играла в этом смысле основополагающую роль.
С юности Альфонсо V поощрял музыкальную деятельность при своем дворе. Певцы и органисты систематически сопровождали его в многочисленных путешествиях, даже в чисто военных миссиях, и в результате королевская капелла достигла значительных размеров. Однако после завоевания Неаполя новые политические и географические условия поставили новые задачи перед капеллой, в которую традиционно входили певцы и органисты из разных частей Европы. Вместо того чтобы стремиться к однородности, Альфонсо Великодушный поступил наоборот, пойдя по стопам своего отца: гасконцы, бургундцы, франко-фламандцы, немцы, кастильцы, каталонцы и итальянцы самого разного происхождения стали жить вместе, превратив капеллу в отражение политических идеалов монарха. Первым следствием этого стало полное разнообразие языков, прекрасно гармонировавшее с двором, король которого сам никогда не знал языка своих подданных и диалекты которого мало походили на итальянский язык, используемый литераторами. Альфонсо, родившийся в Медина-дель-Кампо, в самом сердце Кастилии, также не вырос на "официальном" языке королевства - каталонском, который использовался для составления канцелярских и финансовых документов. В результате вокруг него естественным образом смешались каталанский, кастильский, французский и итальянский языки в их различных вариантах, не считая, разумеется, латыни.
Вторым следствием - дополняющим первое - стало исполнение удивительно разнородного музыкального репертуара. С каждым языком были связаны ритмы, формы, поэтические жанры и риторические приемы, глубоко связанные с традициями каждого из этих регионов Европы. При дворе Альфонса Великодушного эти различия не сгладились, а, похоже, усилились, и Королевская капелла превратилась в плавильный котел различных музыкальных экспериментов.
Часто случается так, что случай приносит нам документы, которые могут стать символами целого этапа истории культуры. Кансьонеро де Монтекассино, о котором идет речь в данной записи, - один из таких случаев: фундаментальный исторический документ, который является почти метафорой утопии Альфонсо Великодушного. Все его устремления, успехи и даже дальнейшая судьба его начинаний как бы сконцентрированы в рукописи, дошедшей до нас способом, граничащим с чудом.
В настоящее время этот песенник хранится в архиве аббатства Монтекассино, расположенного на полпути между Римом и Неаполем и являющегося материнским орденом бенедиктинцев. Она состоит примерно из 100 листов, занимающих заключительную часть 436-страничного тома среднего размера (20,6 х 27,6 см), который на относительно новом переплете обозначен как "Рукопись N 871". Достаточно беглого взгляда, чтобы составить представление о перипетиях этого документа, который подвергался изменениям и последовательным включениям и чья долгая история начинается в монастыре Святого Михаила Архангела в Гаэте. Вероятно, он был написан там одним из монахов и хранился до тех пор, пока его не перевезли в Монтекассино. Там она находилась в конце XVIII века, где чудом уцелела во время страшной бомбардировки, уничтожившей аббатство в феврале 1944 года. Однако этой случайной истории недостаточно, чтобы объяснить впечатление неоднородности (в том числе и графической), которое оставляет этот текст и которое как раз и является одним из его характерных аспектов. Это разнообразие, подчеркнутое различными типами чернил и стилями письма, вытекает именно из его содержания и приобретает всю свою трансцендентность, если учесть, что рукопись является работой одного переписчика.
Нередко в XV-XVI веках репертуар различных музыкальных коллективов объединялся в "кансьонерос", которые состояли из произведений разных авторов, иногда очень разных по стилю. Эти антологии отражают разнообразие деятельности этих коллективов, которые, как правило, должны были исполнять как религиозные службы, так и частные заказы знати, от которой они зависели. Этим объясняется то, что религиозные и светские произведения в этих сборниках часто соседствуют на равных. Так, например, в "Кансьонеро де Монтекассино", содержащем 141 сочинение - 64 религиозных и 77 светских, - скомпоновано без какого-либо видимого порядка: сочетание священного и земного, что само по себе является первым элементом разнообразия.
Но за этим первым уровнем скрываются другие, не менее значимые. Наиболее примечательным, конечно, является языковое разнообразие светских произведений: среди поэтических текстов распространены французский, итальянский, кастильский и каталанский языки, не говоря уже о таких языковых вариантах, как каталанизмы, характерные для некоторых кастильских текстов, и широкое использование различных итальянских диалектов. И, наконец, стилистическое разнообразие. В "Кансьонеро де Монтекассино" вошли произведения, созданные в период с 1430 по 1480 год, в особенно сложный переходный период европейской музыкальной истории. Традиционные формы, такие как придворная песня, постепенно трансформировались, и многие популярные формы постепенно входили в культовый репертуар. Данная рукопись позволяет внимательно проследить за этим развитием, но с точки зрения, которая опять-таки направлена не столько на "слияние" жанров, сколько на их сопоставление. Изысканные придворные песни на французский манер соседствуют с невинными народными мелодиями, симметричные сельские танцы чередуются с плотными полифоническими структурами. Похоже, что анонимный транскриптор с особым чувством метода ищет это специфическое сопоставление стилей, причем как в отношении произведений известных композиторов, так и в отношении сочинений в народном стиле.
Произведения, вошедшие в этот двойной альбом, как нельзя лучше отражают это многообразие вариантов. Даже с точки зрения религиозного репертуара "Cancionero de Montecassino" представляет собой интересный срез того, что было распространено в музыкальной практике середины XV века. Произведения в основном связаны с Литургией Часов и следуют чисто бенедиктинской традиции. Хотя большинство из них дошли до нас анонимно, нет недостатка в именах, начиная с самых важных композиторов, состоявших на службе неаполитанского двора (Гаффурио, Ориола, Корнаго), и заканчивая великими франко-фламандскими полифонистами Оккегемом и Дюфаем. Последнему, например, мы обязаны четырехчастным "Магнификатом" большой изысканности, являющимся идеальным примером совершенства скандинавского контрапункта, достигнутого около 1460 года. Более того, две предшествующие ему версии гимна Ave Maris Stella показывают, насколько далеко может зайти почитание Девы Марии в разных формах: Первый, трехчастный гимн, скорее всего, является иностранным продуктом неаполитанского двора, настолько он насыщен явными средневековыми отголосками, а второй, четырехчастный, - творчество отечественного композитора, вдохновленного желанием примирить ярко выраженную гармоническую чувствительность с тонкой полифонической фактурой (произведение представлено здесь в инструментальной версии, как это было принято в эпоху Возрождения).
Совсем другой, народный климат обнаруживается в почти гомофонном написании анонимного антифона Adoramus te, предназначенного для церемонии почитания креста в Страстную пятницу, и в гимне Patres nostri peccaverunt Иоанна Корнаго, написанном, несомненно, для празднования Страстной недели. Самые важные из многочисленных церемоний, проводившихся при Неаполитанском дворе (в замке Нуово, который Альфонсо Великодушный перестроил в тех формах, которые с тех пор неизгладимо запечатлелись в облике города), были связаны со Страстями. Скорее всего, именно на этом событии возникли процессионные гимны Cum autem venissem, связанный с церемонией низложения, и Vexilla regis prodeunt, представленный в Cancionero de Montecassino, которому предшествовала интересная полифоническая разработка призыва Miserere nostri Domine. В обоих случаях аккордовый стиль и выбор четких, симметричных мелодических линий соответствуют стремлению не отходить от простонародного стиля, противоположного изысканной сложности Оккегема или Дюфаи.
Это стилистическое разнообразие еще больше подчеркивается в светской музыке. Приведенные здесь три песни - три совершенно разных образца престижного жанра, созданные в XIV-XV вв. Одна из них, De tous bien plaine, - "чистая" придворная песня, представленная здесь в инструментальном варианте, поскольку в рукописи нет текста. Puisque vos me lasses seulette, напротив, является "двойной" песней, возникшей в результате наложения двух разных стихотворений, одно из которых имеет полифоническую обработку и предназначено для высоких голосов, а другое исполняется монодически и предназначено для низких голосов. Однако наиболее изобретательным является третий случай, сочинение Дюфаи: в "Je vos prie mon tres doulx ami" наложенные друг на друга поэтические тексты представляют собой три, каждый из которых обладает своей индивидуальностью, композиционной изощренностью, которая ни в коей мере не пытается затмить чисто народный характер некоторых использованных мелодических материалов.
Тенденция к простоте преобладает в большинстве произведений, не имеющих прямого отношения к песенному жанру, например, в блистательной "Филле Гильмен". Однако это не мешает анонимному переписчику этого шансонье оставлять нам и такие сложные и изысканные произведения, как погребальный мотет "Mort tu as navré", сочиненный Оккегемом по случаю смерти великого композитора Жиля Биншуа. Декламация поэтического текста на французском языке накладывается здесь на контрапунктическую разработку другого латинского текста Miserere Pie Jhesu, создавая плотную четырехчастную полифонию.
Аналогичным разнообразием форм отличаются и произведения на итальянские тексты. Так, они варьируются от изысканных тонкостей Piangendo chiamo, безмятежных асимметрий O tempo bono до народной атмосферы Correno multi cani, причем тенденция к сельской тематике отражена в названиях самих инструментальных пьес, как, например, в незабываемой Zappay lo campo (буквально "Я пашу поле").
Почти импровизационный стиль "Merce te chiamo", изысканные имитационные эффекты "Chiave, chiave" и веселый "гольярдский" климат "Alle stamenge" - вот разные грани почти не документированного этапа музыкальной истории, для которого "Cancionero de Montecassino" является источником величайшей важности. Среди всех этих коротких форм нельзя не отметить любопытную сложность "Amor tu non me gabasti" с ее сложным четырехчастным имитационным письмом и изящными риторическими приемами, которые служат особенно легкому тексту. Это barzelletta (т.е. "шутка") - поэтико-музыкальная форма, весьма распространенная в Италии XV века, которая здесь приобретает игривый оттенок, лишающий трансцендентности саму "культовую" полифоническую традицию.
Наконец, пьесы иберийского происхождения. Несомненно, именно они наиболее точно иллюстрируют значение этого документа как историко-культурного свидетельства. Самое сложное из включенных в подборку сочинений - песня "Qu'es mi vida preguntais" Корнаго, изначально трехчастное произведение, представленное здесь в версии, которую Оккегем сделал (вероятно, во время своего пребывания в Испании в 1469 году), придерживаясь оригинальной рукописи и добавив лишь четвертый голос в басу. Скромность, с которой Оккегем - несомненно, величайший композитор своего времени - подошел к сочинению Корнаго, пользовавшегося в то время большим уважением при каталонско-арагонском дворе в Неаполе, приводит к результату, сочетающему испанские и франко-фламандские элементы в произведении необычайной стилистической тонкости.
Две другие композиции с испанскими текстами написаны в другой тональности, но не менее значительны. Одна из них, Viva viva Rey Ferrando, была написана в честь славы Фердинанда I, возможно, по случаю его коронации или, что более вероятно, после победы над восстанием баронов в 1461 г. Здесь военные и любовные успехи сына Альфонсо Великодушного отмечаются вместе, в праздничной и торжественной атмосфере. Другая пьеса, "Диндириндин", основана на тексте, отмеченном заглавной ономатопеей, и является максимальным воплощением репертуара, который, казалось, перемещался по всему Средиземноморью, не обращая внимания на географические расстояния и языковые барьеры. Пьеса сохранилась в трех хронологически близких друг другу версиях: трехчастной - в "Кансьонеро де Монтекассино", четырехчастной - в "Кансьонеро де Паласио" и монодической - во французском манускрипте конца XV века. Во всех трех случаях в тексте с совершенной естественностью смешиваются разные языки, объединяющей осью является постоянное присутствие каталанско-провансальского языка.
Это, несомненно, достойное завершение антологии, которая на протяжении более двух часов вводит нас в эпоху "Возрождения", которую Альфонсо Великодушный хотел построить при своем неаполитанском дворе. Заключение, напоминающее нам о тех огромных различиях, которые отделяли эти утопические проекты от другого Ренессанса, возникшего в то же самое время при соседних римском и флорентийском дворах. Флоренция Лоренцо Великолепного стремилась к идеалу эстетического совершенства и интеллектуального возвышения на примере греко-латинской античности; Неаполь Альфонса и Фердинанда находил свои маркеры идентичности в сопоставлении различных географических и культурных влияний. Пиренейский полуостров всегда был перекрестком культур, поэтому вполне логично, что каталонско-арагонские короли, соприкасаясь с Италией, имевшей столь разнообразное историческое прошлое, стремились подтвердить то, что всегда было отличительной чертой их культуры.
В этом смысле наследие каталонско-арагонского двора в Неаполе в конечном итоге было быстро усвоено (как в культурном, так и в политическом плане) другими державами. Однако небольшая деталь, прослеживающаяся на протяжении всего "Кансьонеро де Монтекассино", заставляет нас предположить, что один элемент оставался неизменным, возможно, подпитываясь именно контактом двух культур. Это явление, казалось бы, незначительное, но, возможно, характеризующее чувство, которое привело к созданию столь разнородного репертуара: постоянное присутствие "каденции в нижней трети", т.е. той особой мелодической фразы, которая в первой половине XV века обычно использовалась для завершения стихов оборотом типа до-си-си-ла-до. От преданности начального Adoramus te до блестящих версий, включая Amor tu non me gabasti и Viva viva Rey Ferrando, этот особый каданс проходит через всю запись, не обращая внимания на стилистические или языковые различия.
Связь, существовавшая в 1480 году с этой традиционной формулой, означала не только постоянное знакомство с франко-фламандской традицией и репертуаром таких людей, как Дюфаи. Она означала и другое: стремление решать композиционные задачи в строго мелодическом ключе, ища - даже в самых изощренных произведениях - формальные решения, чуждые тому, что позже было названо "гармоническим чувством". Нельзя не признать здесь и влияния той монодической традиции, в которой неаполитанцы и каталонцы традиционно преуспели настолько, что превратили свои народные песни в сокровища, ставшие одними из самых дорогих в обеих культурах. Предпочтение мелодики и анонимное выражение коллективного чувства может стать объединяющим элементом, способным преодолеть социальные, географические и культурные барьеры, и "Кансьонеро де Монтекассино" во многом доказывает это.
Артикул: CDVP 007409
EAN: 7619986098388
Состав: CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 18-10-2004
Лейбл: AliaVox
Композиторы: Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель
Композиторы: Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Escobar, Pedro de / Эшкубар Педру ди Verardi, Carlo / Verardi, Carlo Triana, Juan de / Триана Хуан де Tordesillas, Pedro de / Tordesillas, Pedro de Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Alte Musik Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Камерная и инструментальная музыка Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры Оркестровые произведения Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 278722
EAN: 0724356181526
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2000
Лейбл: Virgin Classics
Композиторы: Traditional / Traditional Alfonso X (El Sabio) / Альфонс Мудрый Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де Urrede, Juan de / Урреде Хуан де
Композиторы: Traditional / Traditional Alfonso X (El Sabio) / Альфонс Мудрый Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де Urrede, Juan de / Урреде Хуан де Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Huerta, Diego Fernández de / Хуэрта Диего Фернандес де
Дирижеры: Jaffee Michael / Джаффи Майкл
Артикул: CDVP 111765
EAN: 0709861302154
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 12-06-2001
Лейбл: Alliance Canada
Жанры: Soundtracks Вокальный цикл Камерная и инструментальная музыка
Composer(s) | Anonymous • Cornago, Johannes • Guglielmo Ebreo da Pesaro, • Oriola, Pietro |
Artist(s) | Micrologus, Ensemble |
Period(s) | Renaissance (1400-1600) |
Genre | Classical Music |
Category | Chamber Music • Vocal |
Label | Opus 111 |
Артикул: CDVP 276410
EAN: 3760014195334
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2012
Лейбл: Alpha
Исполнители: De Carlo Andrea, viola da gamba / Де Карло Андреа, виола да гамба Tabbush Nora, soprano / Таббус Нора, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де
Исполнители: De Carlo Andrea, viola da gamba / Де Карло Андреа, виола да гамба Tabbush Nora, soprano / Таббус Нора, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Murcia, Santiago de / Мурсия Сантьяго де Castellanos, Rafael Antonio / Кастельянос Рафаэль Антонио Castilla, Angel Diaz Miron / Кастилья Анхель Диас Мирон Castilla, Gonzalez / Кастилья Гонсалес Castilla, Miguel Angel / Кастилья Мигель Анхель
Артикул: CDVP 280957
EAN: 7619986398648
Состав: 2 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2009
Лейбл: Alia Vox Classics
Исполнители: /
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Traditional / Traditional Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе
Исполнители: /
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Traditional / Traditional Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе Ortiz, Diego / Ортис Диего Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Urrede, Juan de / Урреде Хуан де Cabezón, Hernando de / Кабесон Хернандо де Milán, Luys de / Милан Луис де Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Guerrero, Pedro / Герреро Педро Janequin, Clément / Жанекен Клеман Ponçe, Juan / Понсе Хуан Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско Heredia, Sebastián Aguilera de / Эредия Себастьян Агилера де Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Verardi, Carlo / Verardi, Carlo Triana, Juan de / Триана Хуан де Mena, Gabriel / Мена Габриэль Badajoz (el músico), João de / Бадажош Жуан де Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Enrique / Энрике Ramos de Pareja, Bartolomé / Рамос де Пареха Бартоломео Belmonte, José / Бельмонте Хосе Xerés, Hurtado de / Ксерес Уртадо де
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Артикул: CDVP 335087
EAN: 7619986398952
Состав: 6 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2012
Лейбл: Alia Vox Classics
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Tye, Christopher / Тай Кристофер Dowland, John / Дауленд Джон Caurroy, Eustace du / Корруа Эсташ дю Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Hassler, Hans Leo / Хасслер Ханс Лео Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Janequin, Clément / Жанекен Клеман Sermisy, Claude de / Сермизи Клод де Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман Appenzeller, Benedictus / Аппенцеллер Бенедиктус Hume, Tobias / Хьюм Тобиас (капитан Юм) Arbeau, Thoinot / Арбо Туано Morales, Cristóbal de / Моралес Кристобаль де Bailly, Henri le / Байи Анри ле Woodcock, Clement / Вудкок Клемент Flecha, Matteo / Флеча Маттео Ruffo, Vincenzo / Руффо Винченцо Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Luther, Martin / Лютер Мартин Bruhier, Antoine / Брюье Антуан Damianus / Дамианус Vincenet, Johannes / Венсене Иоганнес Lloyd, John / Ллойд Джон
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Classics
Артикул: CDVP 2939568
EAN: 0028947881049
Состав: 50 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 02-09-2016
Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)
Исполнители: Covey-Crump Rogers, tenor / Кови-Крамп Роджер, тенор George Michael, bass / Джордж Майкл, бас Kirkby Emma, soprano / Кёркби Эмма, сопрано Hill Martyn, tenor / Хилл Мартин, тенор
Исполнители: Covey-Crump Rogers, tenor / Кови-Крамп Роджер, тенор George Michael, bass / Джордж Майкл, бас Kirkby Emma, soprano / Кёркби Эмма, сопрано Hill Martyn, tenor / Хилл Мартин, тенор Thomas David, bass / Томас Дейвид, бас Bott Catherine, soprano / Ботт Кэтрин, сопрано Rooley Anthony, lute / Рули Антони, лютня Elliott Paul, tenor / Эллиот Пол, тенор Rogers Nigel, tenor / Роджерс Найджел, тенор Hogwood Christopher, harpsichord / Хогвуд Кристофер, клавесин Rooley Anthony, chitarrone / Рули Антони, китарроне
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Traditional / Traditional Gesualdo da Venosa, Carlo / Джезуальдо да Веноза Карло Weelkes, Thomas / Уилкс Томас Monteverdi, Claudio / Монтеверди Клаудио Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Frescobaldi, Girolamo Alessandro / Фрескобальди Джироламо Алессандро Trabaci, Giovanni Maria / Трабачи Джованни Мария Byrd, William / Бёрд Уилльям Dowland, John / Дауленд Джон Gabrieli, Giovanni / Габриели Джованни Gibbons, Orlando / Гиббонс Орландо Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де Parsons, Robert / Парсонс Роберт Caccini, Giulio Romano / Каччини Джулио Романо Alfonso X (El Sabio) / Альфонс Мудрый Campion, Thomas / Кэмпион Томас Dunstable, John / Данстейбл Джон Farnaby, Giles / Фарнаби Джайлс Prätorius, Michaël / Преториус Михаэль Robinson, Thomas / Робинсон Томас Jenkins, John / Дженкинс Джон Lawes, William / Лоус Уилльям Machaut, Guillaume de / Машо Гийом де Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит) Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа) Busnois, Antoine / Бюнуа Антуан Marini, Biagio / Марини Бьяджо Susato, Tylman (Tielman) / Сузато Тильман Morley, Thomas / Морли Томас Guido / Гвидо Senleches, Jacob de (Jacomi Senlechos; Santluch; Selesses) / Сенлеше Якоб де Martin Codax / Мартин Кодас (Кодакс) Rudel, Jaufré / Рюдель Джауфре Frye, Walter / Фрай Вальтер Hume, Tobias / Хьюм Тобиас (капитан Юм) Ferrari, Benedetto / Феррари Бенедетто Bull, John / Булл Джон Fontei, Nicolò / Фонтеи Николо Holborne, Anthony / Холборн Антони D' India, Sigismondo / д' Индиа Сиджизмондо Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн Coprario, John (Coperario, Giovanni), (Cooper, John) / Копрарио Джон, (Коперарио Джованни), (Купер Джон) Bedyngham (Bedyngeham, Bedingham, Bodigham, Bellingan, Benigun), John (Johannes) / Бедингем Йоханнес Etienne de Meaux / Этьен де Мео Matteo da Perugia / Маттео да Перуджа Morton, Robert / Мортон Роберт Brulé, Gace / Брюле Гас Peerson, Martin / Пирсон Мартин Wilbye, John / Уилби Джон Tessier, Guillaume / Тесье Гийом Batchelar (Bachiler, Batchiler), Daniel / Батчилар Даньель Hales, Robert / Хейлс Роберт Gagliano, Marco Zenobi da / Гальяно Марко Дзеноби де Tromboncino, Bartolomeo / Тромбончино Бартоломео Susay (Suzoy), Jo(hannes) / Сюзе Жоаннес Olivier, Johannes / Оливье Жоаннес Galiot, Johannes / Галио Жоаннес Tisdale, William / Тисдейл Уилльям Thibaut de Champagne / Тибо Шампанский Philips (Phillipps, Phillips, Philippe, Pierre; Philippi, Pietro; Philippus, Petrus), Peter / Филипп Петер Wolkenstein, Oswald von / Волькенштайн Освальд фон Maynard, John / Мейнард Джон Munday, John / Мандей Джон Ravenscroft, John (Giovanni) / Равенскрофт Джон (Джованни) Bartlet John / Бартлет Джон Ferrabosco (Ferabosco), Domenico Maria / Феррабоско (Ферабоско) Доменико Мариа Vincenet, Johannes / Венсене Иоганнес
Дирижеры: Parrott Andrew / Парротт Эндрью Hogwood Christopher / Хогвуд Кристофер Pickett Philip / Пиккет Филип Davies Timothy / Дейвис Тимоти Jones Trevor / Джонс Тревор
Оркестры/Хоры: Academy of Ancient Music (AAM) / Академия старинной музыки
Жанры: Вокальные ансамбли Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Камерная и инструментальная музыка Клавесин соло Мадригал Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры Песни / Гимны Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 140253
EAN: 5099964880129
Состав: 8 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2010
Лейбл: Virgin Classics
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано Benet Josep, countertenor / Бенет Хосеп, контратенор
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано Benet Josep, countertenor / Бенет Хосеп, контратенор
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо Willaert, Adrian / Вилларт Адриан Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит) Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель Cadenet, Pierre / Кадене Пьер Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа) Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Cornazzano, Antonio / Корнаццано Антонио Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико Valente, Antonio / Валенте Антонио Pisador, Diego / Писадор Диего Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан Rimonte, Pedro / Римонте Педро Milanes / Milanes Marín, José / Марин Хозе Hidalgo, Juan / Идальго Хуан Vado, Juan del / Вадо Хуан дель La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа) Fernández-Palero, Francisco / Фернандес-Палеро Франсиско Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио Flecha, Matteo / Флеча Маттео Arañés, Juan / Араньес Хуан Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн Guerrero, Antonio / Герреро Антонио Guglielmo Ebreo da Pesaro ( Ambrosio, Giovanni) / Гульельмо Еврей из Пезаро (Амброзио Джованни)
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Жанры: Арии / Вокальные миниатюры Камерная и инструментальная музыка Песни / Гимны
Артикул: CDVP 3457593
EAN: 0190295699567
Состав: 11 CDs
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 02-03-2018
Лейбл: Warner Off Roster
Исполнители: /
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего
Исполнители: /
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Milán, Luys de / Милан Луис де Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо Willaert, Adrian / Вилларт Адриан Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит) Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель Cadenet, Pierre / Кадене Пьер Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа) Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико Valente, Antonio / Валенте Антонио Guerrero, Pedro / Герреро Педро Pisador, Diego / Писадор Диего Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан Rimonte, Pedro / Римонте Педро La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа) Créquillon, Thomas / Крекийон Томас Henestrosa, Venegas de / Энестроса Луис Венегас де Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио Flecha, Matteo / Флеча Маттео Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Arañés, Juan / Араньес Хуан Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Guglielmo Ebreo da Pesaro ( Ambrosio, Giovanni) / Гульельмо Еврей из Пезаро (Амброзио Джованни) Ponce de Santa Cruz, Antonio / Понсе де Санта Крус, Антонио
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Жанры: Alte Musik Baroque Classical Early Medieval Renaissance Арии / Вокальные миниатюры Балет/Танец Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Камерная и инструментальная музыка Мадригал Оркестровые произведения Песни / Гимны
Открытием старинной испанской музыки мы обязаны прежде всего одному музыканту - гамбисту и руководителю ансамбля Жорди Савалю, который как исследователь и интерпретатор музыки как никто другой оживил целые века южноевропейских звуков. На одиннадцати альбомах он выступает с ансамблями Hesperion XX и Ricercare Ensemble вместе с певицей Монтсеррат Фигуерас, которая на протяжении десятилетий была одним из главных имен на сцене старинной музыки. Репертуар варьируется от песен трубадуров Высокого Средневековья до танцев, придворной музыки и песен эпохи раннего барокко.
Артикул: CDVP 004387
EAN: 0724356196421
Состав: 8 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2001
Лейбл: Virgin Classics
Исполнители: Savall Jordi, viola da gamba / Саваль Жорди, виола да гамба Koopman Ton, harpsichord / Копман Тон, клавесин Smith Hopkinson, lute / Смит Хопкинсон, лютня
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола
Исполнители: Savall Jordi, viola da gamba / Саваль Жорди, виола да гамба Koopman Ton, harpsichord / Копман Тон, клавесин Smith Hopkinson, lute / Смит Хопкинсон, лютня
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Guerrero, Jacinto / Герреро Джачинто Anchieta, Juan de / Анчиета Хуан де Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Milán, Luys de / Милан Луис де Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо Willaert, Adrian / Вилларт Адриан Gaucelm Faidit / Гаусельм Изгнанник (Файдит) Raimon de Miraval / Раймон де Мираваль Maruelh, Arnaut de / Марюэл Арно де Giraut de Bornelh / Гиро де Борнель Cadenet, Pierre / Кадене Пьер Garcimuñós ( Muñóz Garcia) / Гарсимуньос (Муньос Гарсиа) Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Cornazzano, Antonio / Корнаццано Антонио Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико Valente, Antonio / Валенте Антонио Guerrero, Pedro / Герреро Педро Pisador, Diego / Писадор Диего Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан Rimonte, Pedro / Римонте Педро Milanes / Milanes Marín, José / Марин Хозе Hidalgo, Juan / Идальго Хуан Durón, Sebastián / Дурон Себастьян Vado, Juan del / Вадо Хуан дель La Comtessa de Dia (Beatrice de Dia) / Контесса де Диа (Беатриса де Диа) Fernández-Palero, Francisco / Фернандес-Палеро Франсиско Martín y Coll, Antonio / Мартин-и-Коль Антонио Bernart de Ventadorn / Бернарт де Вентадорн Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Gulielmus l'hébreu / Гильельм еврей
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Жанры: Камерная и инструментальная музыка Оркестровые произведения
Артикул: CDVP 007410
EAN: 7619986398389
Состав: 1 SACD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2017
Лейбл: Alia Vox Classics
Композиторы: Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель
Композиторы: Traditional / Traditional Dufay, Guillaume / Дюфаи Гийом Narváez, Luys de / Нарваэс Луис де Enzina, Juan del / Энсина Хуан дель Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Escobar, Pedro de / Эшкубар Педру ди Verardi, Carlo / Verardi, Carlo Triana, Juan de / Триана Хуан де Tordesillas, Pedro de / Tordesillas, Pedro de Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Оркестры/Хоры: La Capella Reial de Catalunya / Каталонская королевская капелла
Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Камерная и инструментальная музыка Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры Оркестровые произведения Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 010044
EAN: 0034571168142
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: Hyperion Classics
Композиторы: Traditional / Traditional Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Agricola, Alexander / Агрикола Александер Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес
Композиторы: Traditional / Traditional Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Agricola, Alexander / Агрикола Александер Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Cara, Marchetto / Кара Маркетто Franciscus Bossinensis / Франциск Боснийский Ciminelli dall' Aquila, Serafino de' / Чиминелли далль Аквила Серафино де Giustiniani, Leonardo / Джустиниани Леонардо Poliziano, Angelo / Полициано Анджело
Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 017145
EAN: 0724356187528
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2001
Лейбл: Virgin Classics
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес
Композиторы: Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Willaert, Adrian / Вилларт Адриан Ghizeghem, Hayne van / Гизегхем Хайне ван Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Cornazzano, Antonio / Корнаццано Антонио Nola, Gian Domenico del Giovane da / Нола Джованни Доменико Valente, Antonio / Валенте Антонио Torre, Francisco de la / Торре Франсиско де ла Gulielmus l'hébreu / Гильельм еврей
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Жанры: Камерная и инструментальная музыка Концерт Оркестровые произведения
Артикул: CDVP 111627
EAN: 0044747210926
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-1991
Лейбл: Centaur
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Brumel, Antoine / Брумель (Брюмель) Антуан
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Brumel, Antoine / Брумель (Брюмель) Антуан Isaac, Heinrich / Исаак Генрих Urrede, Juan de / Урреде Хуан де La Rue, Pierre de / Ла Рю Пьер де Obrecht, Jacob / Обрехт Якоб Mudarra, Alonso / Мударра Алонсо Willaert, Adrian / Вилларт Адриан Cornago, Johannes / Корнаго Йоханнес Capirola, Vincenzo / Капирола Винченцо Barbireau (Barbirianus), Jacobus / Барбиро Жакоб Pipelare, Matthaeus / Пипелар Матеус
Жанры: Вокальные ансамбли Вокальный цикл Камерная и инструментальная музыка
Composer(s) | Barbireau, Jacobus • Brumel, Antoine • Capirola, Vincenzo • Cornago, Johannes • Gombert, Nicolas • Isaac, Heinrich • Josquin des Prez • La Rue, Pierre de • Mudarra, Alonso • Obrecht, Jacob • Ockeghem, Johannes • Pipelare, Matthaeus • Urrede, Juan de • Willaert, Adrian |
Artist(s) | LiveOak, Ensemble • Knowles, Nancy, soprano • Wallace, Frank, vihuela |
Period(s) | Renaissance (1400-1600) |
Genre | Classical Music |
Category | Instrumental • Vocal • Vocal Ensemble |
Label | Centaur |