4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Hasse, Johann Adolf / Хассе Иоганн Адольф

CD
Есть в наличии
4799 руб.
4798 руб.
Ненависть, отчаяние, любовь и боль:
Джойс ДиДонато с барочным альбомом Drama Queens

"Чего еще может желать певица, как не упиваться на сцене великими эмоциями - яростью и блаженством, отчаянием и ликованием, душевной болью и любовью?" - говорит американская меццо-сопрано Джойс ДиДонато. На своем новом диске Drama Queens она сочетает страстные сцены барочных оперных правителей, арии между фурором и меланхолией. На стороне ДиДонато - Алан Кертис и его ансамбль Il Complesso Barocco - гаранты красочной и напряженной оркестровой партии.

Их зовут Береника, Клеопатра, Семирамида или Поппея - раздираемые любовью, ревностью и жаждой мести. Композиторы вложили в их партии всю выразительную силу своего искусства. В альбоме "Королевы драмы" Джойс ДиДонато охватывает всю эпоху барокко - от Монтеверди и Хассе до Генделя и Глюка. Среди них немало открытий - произведения таких композиторов, как Чести, Винчи или Порта. Знаменитая ария "Sposa son disprezzata" из-под пера Вивальди звучит здесь в оригинальной версии Джеминиано Джакомелли. Вивальди без лишних слов "позаимствовал" ее для своей оперы! Альбомом "Драматические королевы по следам барочных правителей" Джойс ДиДонато венчает свою дискографию, в которой уже есть успешный совместный проект с Аланом Кертисом с полной записью "Ариоданте" Генделя. Со своим предыдущим альбомом "Diva Divo" певица получила в этом году премию "Грэмми". Она также стала первой исполнительницей классической музыки, выступившей на церемонии вручения премии "Грэмми".

Отзывы

ее диски и выступления - просто высший класс. Своим новым концептуальным альбомом она создала памятник самой себе, практически стерев грань между художником и искусством" (Spiegel Online, 20 октября 2012 г.)

"Очень красивый альбом с названием, сделанным для несмешного подарка" (Fono Forum 11/12)

"Многогранность меццо-сопрано феноменальна: любовь, гнев, печаль или нежность - она владеет всеми оттенками эмоциональной шкалы, а также вновь и вновь устремляется к пределам прекрасного звучания" (NDR Kultur, 29.10.2012)

джойс ДиДонато - не королева, а богиня среди барочных примадонн нашего времени (hr2 CD-Tipp, 30.10.2012)

"Образцовый сольный концерт" (Gramophone, январь 2013 г.)
Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.
Живой
Иоганну Адольфу Хассе было всего 29 лет, когда он написал интермеццо "Контадина" для Неаполя. Эта искрящаяся остроумием и темпераментом музыка имела такой большой успех, что сохранились сведения о 38 ее постановках во всех крупнейших оперных театрах Европы в период с 1728 по 1769 год. Сильными сторонами оперы являются остроумное либретто, полное комизма и эротики, и особенно современная музыка, уже обладающая всеми признаками позднего "классического" стиля. Непреходящая свежесть подвижных речитативов и индивидуально выстроенных арий и сегодня покоряет слушателей. Можно услышать Грасиэлу Оддоне и Лоренцо Регаццо, даже оркестр - высококлассный, с такими инструменталистами, как Пабло Валетти, Амандин Бейер и Аттилио Кремонези.

Рецензии

"Это раннее произведение композитора, созданное как интермецци к оперному спектаклю в Неаполе. Такие интермецци были своего рода антрактным развлечением, имевшим народный характер и причудливое содержание. Хассе очень удачно попал в нужную ноту, и его "La Contadina", требующая всего двух голосов, начала настоящее триумфальное шествие через пол-Европы Короткие арии, но прежде всего дерзкие дуэты, эффективны, но не перегружены и являются хорошим примером модного в то время упрощения музыкального материала, которое не сопровождалось простотой мастерства Кремонези преподносит музыку в соответствующей свежей и легкой манере, его ансамбль "Аркадия" играет с акцентом на высоких частотах, Грасиэла Оддоне в роли умной служанки-фермера и Лоренцо Регаццо в роли богатого болвана получают удовольствие от своих ролей и не упускают комического элемента.однако речитативы занимают довольно много места, что оставляет современного слушателя несколько неудовлетворенным. С другой стороны, на бис исполняется Концерт соль минор Микеле Маскитти (1664-1760), который еще раз демонстрирует достижения неаполитанской школы в области чисто инструментальной музыки (musikansich.de)
Хит продаж
-17%
2 CD
Есть в наличии
1149 руб.

Артикул: CDVP 2608578

EAN: 4607065651282

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Bomba Music

Показать больше

Жанры: Сборник 

Хит продаж
LP
Есть в наличии
14399 руб.
14397 руб.
Вновь открытые оперные арии из Неаполя XVIII века
Все они имеют отношение к Неаполю и Везувию: оперные арии, записанные на диске LAVA. Морские волны, вздымаемые штормовым ветром, корабль, в последний момент заходящий в гавань. Щебет птиц, звуки рога - любовь, страсть, смерть, безумие и причитания несчастных влюбленных: Le Musiche Nove и Симона Кермес возрождают итальянскую оперу XVIII века во всем ее великолепии и музыкальной роскоши. Запись нельзя назвать иначе, как сенсационной.
Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
8649 руб.
7198 руб.
Чечилия Бартоли оживляет барочную оперу при царском дворе в спектакле "Санкт-Петербург

В Петербурге тоже можно найти музыкальные сокровища. Это и вызвало на сцену кладоискательницу Чечилию Бартоли. С той же неуемной энергией, с которой она выходит на сцену и записывает серийные альбомы, представляющие музыкальную историческую ценность, она вновь и вновь отправляется на поиски в библиотеки и архивы мира. Теперь она нашла то, что искала, в архиве Мариинского театра.

На новом диске "Санкт-Петербург" Чечилия Бартоли поет оперные арии из произведений, исполнявшихся при русском царском дворе в XVIII веке. Таким образом, мы впервые услышим от нее названия на русском языке, но в основном итальянские арии. При царицах Анне (1730-1740), Елизавете (1741-1762) и Екатерине II (1762-1796) - Екатерине Великой - импортными хитами были не только итальянские оперы. Царица Анна наняла итальянского придворного дирижера Франческо Арайя, который ставил в Петербурге оперные либретто на родном языке. Таким образом, в XVIII веке в Петербурге расцвело и оперное искусство. Героические итальянские оперы с их зрелищными постановками были призваны отразить блеск и славу царского двора, выразить на сцене просвещенный абсолютизм правителей.

В "Петербурге" Чечилия Бартоли исполняет арии Франческо Арайи, Германа Фридриха Раупаха, Винченцо Манфредини и Доменико Чимарозы. В 1735 году, в возрасте всего 26 лет, бывший вундеркинд Арайя был назначен "маэстро ди капелла" при дворе Анны. в 1736 году его опера "La forza dell'amore e dell'odio" была поставлена в Петербурге. Он также вошел в историю музыки, написав в 1755 году первую оперу с русским текстом "Цефал и Прокрис" ("Цефал и Прокрис"). Либретто написал Александр Петрович Сумароков, руководивший петербургским театром.

в 1758 году царица Елизавета Петровна назначила Раупаха преемником Арайи. До этого он служил клавесинистом при петербургском дворе. В год его назначения там состоялась премьера его оперы "Альцеста". Сумароков также написал либретто к опере "Альцест".

Винченцо Манфредини уже служил придворным капельмейстером Петра Федоровича в 1758 году, а после его восшествия на престол в 1762 году стал капельмейстером царского двора в качестве Петра III. После смерти Петра в том же году Екатерина II утвердила его в этой должности. За время пребывания в России Манфредини написал не менее пяти опер. Последняя из них - "Карло Магно" 1763 г. В 1765 г. Манфредини был отстранен от должности Галуппи. Аналогичная судьба постигла и Чимарозу, который занимал должность придворного капельмейстера в Петербурге только в конце царствования Екатерины, с 1787 по 1791 год. К этому времени расходы на придворную музыку были настолько сокращены, что итальянских оперных певцов в резиденции почти не осталось. В результате Чимароза написал всего три оперы, премьера которых состоялась в Петербурге. Партия Чечилии Бартоли "Agitata in tante pene" из оперы Чимарозы "La vergine del sole" как нельзя лучше доказывает, что талантливая певица способна придать опере блеск даже в условиях ограниченного ансамбля.

альбом "Санкт-Петербург" выходит в свет 10 октября 2014 г. Как всегда, Чечилия Бартоли документирует и восстанавливает историю произведений. С ослепительной музыкальной эпохой барочной оперы в Санкт-Петербурге она открывает для себя и для нас еще одну важную арену европейской музыкальной истории. Делюксовое издание, включающее буклет в твердой обложке с обширной текстовой и иллюстративной документацией, - прекрасное времяпрепровождение для долгих осенних вечеров.

Для "Санкт-Петербурга" Чечилия Бартоли вновь работала с оригинальным звуковым ансамблем I Barocchisti под руководством Диего Фазолиса. Уже в "Проекте Стеффани" (включая "Миссию") прозрачное, легкое звучание оркестра завораживало, позволяя так чудесно передать голос Чечилии Бартоли.

Новый альбом Чечилии Бартоли "Санкт-Петербург": ее долгожданный российский проект привносит шик в классическую осень 2014 года.

Рецензии

"... Здесь снова есть чем восхищаться, причем не только в плане барочных труверов, но и в вокальном плане" (Stereo, декабрь 2014 г.)
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
2149 руб.
10 de Répertoire Choc du Monde de la Musique Fono Forum - Stern des Monats Goldberg : '5' Excellent Jahrespreis der Deutschen Schallplattenkritik Le Timbre de Platine
Хит продаж
-1%
4 CDs
Есть в наличии
2349 руб.
2332 руб.

Артикул: CDVP 2940022

EAN: 4260034860117

Состав: 4 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-01-2016

Лейбл: OEHMS

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Песни / Гимны 

Хит продаж
-89%
CD
Есть в наличии
10599 руб.
1198 руб.
CD
Есть в наличии
4499 руб.

Артикул: CDVP 2603302

EAN: 0888430778924

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 27-03-2015

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Кантата 

"Лауреат премии Echo-Klassik Нурия Риаль - одна из лучших певиц старинной музыки в мире, восхищающая критиков и слушателей своим теплым, сияющим и кристально чистым сопрано.

На своем новом диске она исследует великолепный мир австрийского и итальянского дворов начала XVIII века вместе со специалистами по барокко из ансамбля Artemandoline под руководством Хуана Карлоса Муньоса. К 1750 году итальянская опера уже завоевала все европейские столицы. Примерно в это же время мандолина превратилась в один из самых популярных придворных инструментов. Неудивительно, что помимо чисто инструментальных произведений, таких как виртуозные мандолиновые концерты К. Арригони (1697-1744) и Я.А. Хассе (1699-1783), многие композиторы, такие как Ж.Ж. Фукс, Г.Ф. Гендель, Т. Альбинони и многие другие, вдохновенно использовали мандолину в ее восхитительном сочетании с пением в прекрасных кантатах, операх и ораториях. На этом диске собраны самые прекрасные из этих музыкальных сокровищ, в основном в виде мировых премьер"

Отзывы

"Орнаментика изящно выточена, тексты чисто артикулированы, а произношение красноречиво - даже в немецких песнях Моцарта на "Дорогой цитре" и "Созерцании". Очаровательно" (Фонофорум, июнь 2015 г.)
Хит продаж
-83%
CD
Есть в наличии
13849 руб.
2398 руб.

Рецензии

Ф. Дитгес в HiFiVision 1/96: "Арии Риккардо Броски, Г.Ф. Генделя и Й.А. Хассе, исполненные на саундтреке, по красоте, интенсивности и силе ни в коей мере не уступают художественной выразительности фильма, а даже, кажется, превосходят ее более того, кажется, что превосходят. Выдающиеся"
1 CD
Под заказ
2549 руб.
Composer(s)
Anfossi, Pasquale • Cimarosa, Domenico • Greco, Gaetano • Guglielmi, Pietro Alessandro • Hasse, Johann Adolf • Insanguine, Giacomo • Jommelli, Niccolo • Paisiello, Giovanni • Paradies, Pietro Domenico • Pergolesi, Giovanni Battista • Sarti, Giuseppe • Scarlatti, Domenico • Sigismondo, Giuseppe • Strozzi, Gregorio • Vento, Mattia
Artist(s) Sacchetti, Arturo, organ
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Instrumental
Label ARTS Music
1 CD
Под заказ
5449 руб.
Хит продаж
1 CD
Под заказ
3799 руб.
Composer(s)Handel, George Frideric • Hasse, Johann Adolf • Haydn, Franz Joseph
Artist(s) Hofstetter, Michael, Conductor • Iranyi, Stefanie, mezzo-soprano • Hofkapelle Munchen
Period(s) Baroque (1600-1750) • Classical (1750-1830)
Genre Classical Music
Category Vocal
Label Oehms Classics
1 CD
Под заказ
7198 руб.
Вверх