2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий

33 CDs
Есть в наличии
54299 руб.

Артикул: CDVP 1576362

EAN: 0028948087457

Состав: 33 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-02-2014

Лейбл: Decca France

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Святослав Рихтер считается одним из величайших пианистов XX века. Его невероятная культура прикосновения, развязность и нежность, сочетание виртуозности и душевности уже при жизни сделали его легендой.

Бокс-сет Decca "Solo Recordings" представляет все многообразие творчества Рихтера на 33 записях, включая основные произведения классического фортепианного репертуара - Баха, Бетховена, Гайдна, Моцарта, Брамса, Шуберта, Шумана. Невероятное чувство цветовых оттенков Рихтера можно обнаружить в записях Дебюсси, его техническое мастерство - в записях произведений Ференца Листа Произведения Ференца Листа.

Кроме того, в специальное издание включены эталонные записи произведений русских композиторов - Прокофьева, Мусоргского, Шостаковича, Скрябина, Рахманинова, Стравинского.

Svjatoslav Richter - Solo Recordings - это уникальное собрание пианистического блеска и рекомендация для каждого серьезного любителя классической музыки.
Хит продаж
50 CDs
Есть в наличии
32399 руб.

Артикул: CDVP 512899

EAN: 0028947850939

Состав: 50 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-03-2013

Лейбл: Decca France

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

50 лет Владимиру Ашкенази на Decca! Лейбл Decca отмечает 50-летие сотрудничества с великим Владимиром Ашкенази этим ограниченным изданием компакт-дисков по специальной цене. За эти годы было сделано более 150 записей, и теперь Decca представляет более 150 произведений на 50 компакт-дисках в этом коллекционном издании; Ашкенази можно услышать за роялем и на дирижерском подиуме.

Ашкенази как пианист: В боксе представлены легендарные записи Ашкенази баллад Шопена, Этюдов op. 10 и 25, Концерта для фортепиано с оркестром № 2, а также знаменитые записи фортепианных концертов Рахманинова и Чайковского. На подиуме Ашкенази сопровождают такие коллективы мирового уровня, как Лондонский симфонический оркестр, Венский филармонический оркестр или Чикагский симфонический оркестр, а также дирижеры Солти, Маазель, Баренбойм, Хайтинк, Кондрашин. Как дирижер Ашкенази проявляет себя и в лучших своих записях: в частности, в блестящей записи "Картинок с выставки" Мусоргского (оркестрованной им самим), а также Симфонии № 7 "Ленинградская" Шостаковича.

Буклет содержит, в частности, текст с воспоминаниями Эндрю Корналла, легендарного продюсера Decca, о его сотрудничестве с выдающимся артистом. Все альбомы с оригинальной обложкой в делюкс-боксе.
Хит продаж
-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.
Симфония № 7 «Ленинградская» - одно из произведений, которое сделало композитора Дмитрия Шостаковича «бессмертным». Глубоко патриотичное произведение, зовущее на борьбу с любыми формами угнетения и несправедливости, имеет актуальность и сегодня. Марис Янсонс и Ленинградский симфонический оркестр доказывают это со всей глубиной и проникновенностью. Диск хорошо оформлен и пользуется значительным спросом. Запись осуществлена фирмой EMI Records (Англия) в кооперации с «Международной книгой» в 1988 г.
Хит продаж
-22%
CD
Есть в наличии
449 руб.

Артикул: CDVP 005309

EAN: 4607167790315

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-08-2007

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Жанры: Orgelmusik  Орган соло 

Д.Шостакович написал только одно произведение для органа, хотя особенности такой музыки он знал очень хорошо. Органистка Мария Макарова осуществила запись данного диска к 90-летию со дня рождения композитора в знак особого уважения к его творчеству. Большинство записей музыки Шостаковича она аранжировала сама. Диск пользуется большой известностью в музыкальных кругах.
Хит продаж
-89%
3 CD
Есть в наличии
9249 руб.
Величайшим достоянием русского народа являет всемирно признанная русская культура. Почетное место в ней наряду с литературой занимает музыкальная культура. Данный тройной альбом знакомит слушателей с лучшими образцами народных песен, романсов и классической музыки в великолепном исполнении наших ведущих артистов.
Хит продаж
-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.

Артикул: CDVP 005798

EAN: 4607167790896

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Жанры: Orchesterwerke  Симфоническая музыка 

Информация о продукте:


Симфония судьбы Чайковского
"À mon meilleur ami" - для моего лучшего друга. Это посвящение Чайковский написал к своей четвертой симфонии. Посвятительницей действительно была женщина: Надежда фон Мекк, его покровительница и вторая половинка, а вместе с братом Модестом - человек, которому композитор открылся с наибольшей искренностью. Если бы не переписка Чайковского с богатой вдовой железнодорожного инженера, многие тайны сложной личности русского романтика остались бы неразгаданными и по сей день.

Начало сочинения Четвертой симфонии можно отнести к декабрю 1876 года, одновременно со знакомством и началом переписки с фрау фон Мекк. Начало его несчастливого брака с Антониной Милюковой также совпадает со временем работы над симфонией. Студентка Московской консерватории влюбилась в Чайковского и вынудила его к знакомству, написав угрозы самоубийства; через несколько месяцев пара поженилась, договорившись о чисто братских отношениях. Вскоре выяснилось, что компромисс, который должен был обеспечить гомосексуалисту Чайковскому удобное алиби и сблизить влюбленную девушку с ее возлюбленным, оказался иллюзией: "Не успел совершиться обряд бракосочетания, не успел я остаться один с женой и не успел я понять, что судьба связала нас неразрывно, как вдруг понял, что я чувствую к ней даже не дружбу, а, в прямом смысле слова, отвращение", - писал Чайковский спустя всего три недели после свадьбы.

Личные переживания, похоже, не помешали работе над симфонией: "Я работаю над симфонией с большим воодушевлением. Первая часть почти закончена. Я могу с уверенностью утверждать, что это лучшее, что я когда-либо написал", - узнает фрау фон Мекк спустя всего несколько недель после его сетований на несчастливый брак. Когда на рубеже 1877/78 гг. произведение было закончено, композитор написал своему другу по переписке, добавив к посвящению: "Как я счастлив, что это наша симфония и что ты будешь знать, как я думал о тебе в каждом такте. Без тебя я никогда бы не написал эту симфонию"

По просьбе Надежды фон Мекк Чайковский написал подробную программу Симфонии № 4 фа минор: мотив судьбы в начале первой части он назвал стержнем всего произведения и рассказал о "непрестанном чередовании жестокой действительности, мимолетных видений и радостных грез".
Хит продаж
-23%
DVD
Есть в наличии
6699 руб.
5184 руб.
"Болт" Шостаковича в постановке Ратманского - настоящий подарок всем балетоманам.
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
3499 руб.
2916 руб.
Не стоит обманываться кажущейся верностью официальных программ двух симфоний, записанных здесь: Вторая симфония Шостаковича - смелый, крайне авангардный эксперимент, а гораздо более примирительная Одиннадцатая симфония лишь поверхностно напоминает о жестокой расправе над мирными демонстрантами в дореволюционном Петербурге. Валерий Гергиев конгениально исполняет обе партитуры в сопровождении оркестра Мариинского театра.

Отзывы


,,Не лучшее, не самое требовательное из творений Шостаковича, но чрезвычайно впечатляющее и записанное с размахом, в том числе и в звуковом отношении - по широте диапазона, пространственной и вертикальной прозрачности звукового образа." (stereoplay, 02 / 2011)

Рецензии

Stereoplay 02/11: "Не самое лучшее, самое требовательное из творений Шостаковича, но чрезвычайно впечатляющее и записанное с размахом, в том числе и в звуковом плане, в плане пространственной и вертикальной прозрачности звукового образа."
Хит продаж
-54%
8 CD
Есть в наличии
7149 руб.
3299 руб.

Артикул: CDVP 516824

EAN: 0887654385727

Состав: 8 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

-17%
1 SACD
Есть в наличии
3749 руб.
3117 руб.

Артикул: CDVP 135703

EAN: 4006408710370

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1917

Лейбл: Capriccio

Жанры: Симфоническая музыка 

-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.
Данный диск представляет собой сборник концертных выступлений Эмиля Гилельса во время его триумфальных гастролей. Запись осуществлялась фирмой EMI Records в кооперации с «Международной книгой». Соната Моцарта была записана в Париже 11 марта 1954 г., а запись фортепианной сонаты Шопена и «Прелюдий и фуги» Шостаковича сделана в Нью-Йорке 20 октября 1955 г.
Хит продаж
1 DVD
Есть в наличии
16349 руб.

Артикул: CDVP 149948

EAN: 0880242853189

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Ideale Audience DVD

Жанры: Симфоническая музыка 

Хит продаж
CD
Есть в наличии
16499 руб.

Артикул: CDVP 2032627

EAN: 0724356283022

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-03-2004

Лейбл: EMI Classics France

Artist: Galina Vishnevskaya Label: EMI Classics
CD
Есть в наличии
4499 руб.

Отзывы

FonoForum 02/06: "Маленькое" трио op.8 и грандиозный шедевр op.67 Op.67 расцветают в руках Beaux Arts Trio красота звучания уже сама по себе является достоинством Семь романсов на стихи Александра Александра Блока - это не просто наполнение благодаря экономному использованию композиционных средств, этот поздний песенный цикл обладает эффект от этого позднего песенного цикла особенно притягателен сопрано Джоан Роджерс поет проникновенно и завораживающе красиво завораживающе красивым тембром"
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
2899 руб.
2398 руб.
Шостакович начал работу над циклом из Двадцати четырех прелюдий ор. 34 в самом конце 1932 года. Есть что-то глубоко закономерное в том, что у столь авангардного молодого автора, до этого времени заявившего о себе как об экспериментаторе в области форм и тембров, появилось желание не просто обратиться к камерному фортепианному жанру, но, подобно Шопену и Скрябину, последовательно коснуться пером каждой тональности. Желание обязательно довести начатое до конца, воплотить замысел как можно более полно (например, пройти через все 24 тональности) – не наследие ли это петербургского академизма? Действительно, Шостакович, как и его «музыкальный дед» Римский-Корсаков (учитель его учителя Максимилиана Штейнберга), всю свою жизнь избегал внешнего беспорядка и незаконченности. Из-за этого он (кстати, как и Римский-Корсаков) не однажды брался за инструментовку чужой музыки, тратя силы на, казалось бы, непрестижную и неблагодарную работу. Однако заполнение тонального круга – жест, имеющий гораздо более давнее прошлое: это жест чисто барочный (достаточно напомнить о «Хорошо темперированном клавире» Баха). Барокко не однажды заявляет о себе в музыке Шостаковича, но оборачивается разными ликами. В цикле ор. 34 мир странный и причудливый (буквальный перевод слова «baroque») заключен в рамки заданного извне порядка: замкнутого квинтового круга. Пестрота образов сочетается с закономерным движением тональностей, внезапные смены настроений – со строгим чередованием ладов и тоник. Впрочем, для Шостаковича, преданно любившего фортепиано и одно время связывавшего с ним мысли о своем профессиональном будущем, было существенным и влияние композиторов-пианистов XIX века. Однако самым близким ему по духу оказался не неистовый Шуман и не щедрый на излишества Лист, а классически строгий Шопен: именно он почти за сто лет до Шостаковича вступил в диалог с Бахом, создав цикл фортепианных прелюдий во всех 24 тональностях. Возможно, что в Прелюдиях op. 34 сказался и юношеский опыт работы музыкальным иллюстратором в кинотеатрах (Шостакович сопровождал на фортепиано немые кинофильмы). При первой возможности он отказался от этой музыкальной поденщины, но умение изображать «страсти человеческие», следуя за внезапными и подчас неожиданными экранными перипетиями, в дальнейшем ему пригодилось. Логика немого кинематографа угадывается в резких «сменах планов» прелюдии соль мажор или выразительной «мимике» прелюдии ля-бемоль мажор. Гротескно заостренные интонации прикладной музыки проникают в меланхолическую клоунаду прелюдии фа-диез минор. Некоторые пьесы (например, прелюдия си-бемоль минор) провокационно напоминают о педагогическом репертуаре для начинающих пианистов. Все эти аллюзии вкупе причастны к созданию портрета автора, словно бы написанного на сшитых лоскутках «ткани цвета времени». Непредсказуемость и сарказм, парадоксальная игра жанрами имели и еще один исток. В то время, когда появились Прелюдии op. 34, Шостакович много писал для театра; именно в эти годы, в частности, созданы три балета: «Золотой век», «Болт» и «Светлый ручей». Балетная сюита, представленная на диске, включает в себя избранные номера из этих произведений. «Золотой век» был закончен в 1929 году. В сюиту вошли два номера из этого балета: «Советский пляс» – танец футболистов, который по сюжету должен составить контраст с томным Адажио западной танцовщицы Дивы, неудачливой Шемаханской царицы советского агитплаката, – и «Танец Негра», несправедливо обиженного боксера, которого засудил подкупленный Судья. «Болт» был поставлен в 1931 году и почти незамедлительно снят. В письме к близкому другу композитор излагал сюжет будущего балета в иронических тонах: «Была машина, потом испортилась […]. Потом ее починили […], а заодно и новую купили. Потом все танцуют у новой машины. Апофеоз». Шостакович не преувеличил степень абсурдности «балета на производственную тему», собрания карикатурных миниатюр, чередующихся с агитационными пантомимами. Однако эстетический результат сегодня неожиданно кажется оправданным – если взглянуть на него как на дивертисментное зрелище, праздничное музыкальное представление, в котором зритель следит не столько за развитием сюжета, сколько за чередованием легко узнаваемых персонажей: прогульщик, бюрократ, пьяница, саботажник… В сюиту вошли четыре номера из этого балета. «Пантомима Козелкова»: этот комический вальс был использован также в балете «Светлый ручей», а тридцать лет спустя вошел в детскую фортепианную сюиту «Танцы кукол». «Танец Ломового», как и следующие номера, полька «Бюрократ» и интермеццо «Вредители», – примеры дивертисментных номеров; танцы агитбригад, концерты самодеятельности – вот традиционные «рамки» этих карикатурных плакатов. Последний балет Шостаковича, «Светлый ручей», был написан в 1934–35 гг. Несмотря на добродетельно-актуальный реквизит сюжета, где присутствуют и колхозники, и дачники-обыватели, и даже легкомысленный агроном, основу его составляют весьма традиционные ситуации: любовная путаница, переодевания, неузнавание, конечное примирение и чинное распределение влюбленных по законным парам. В высшей степени непритязательное либретто дало повод молодому Шостаковичу написать чисто танцевальную музыку, сведя пантомиму к минимуму. Действительно, во многих номерах «Светлого ручья» узнается облик классического петербургского «большого балета», сформировавшегося в творчестве Чайковского и Глазунова. А бытовая сторона сюжета предоставила возможность композитору вновь с блеском выступить в прикладном жанре. В сюиту входят следующие номера. Дуэт «Ревность Зины»: колхозница Зина, увидев, как увлечен ее муж Петр приезжей танцовщицей, плачет; танцовщица ее утешает. «Лубок»: в сценическую редакцию балета не вошел. Адажио: по сюжету его танцует главная пара. Ночь; влюбленный герой не узнает свою собственную жену, переодетую в костюм прекрасной танцовщицы. Не повторяет ли невольно этот мотив другую ночную сцену, в саду графа Альмавивы? Пьеса, написанная по образцу большого балетного любовного адажио с участием сольного инструмента (здесь – виолончель), удивляет необычной для Шостаковича откровенной предсказуемостью мелодической линии. Но что-то восхитительно уютное и успокаивающее есть в этой предсказуемости, не несущей в себе пародийного оттенка. Адажио напевно, простодушно – но ведь и Моцарт не вложил иронии в уста Сюзанны, переодетой в платье графини, в ночи призывающей своего возлюбленного. Pizzicato – вариация Танцовщицы из последнего акта: разоблачение состоялось, примирение совершилось, и герои танцуют по очереди и вместе. Вальс Танцовщицы (I акт): либреттисты заставляют балерину танцевать этот элегантный вальс, впоследствии известный как «Лирический вальс» из «Танцев кукол», между пшеничными скирдами колхоза «Светлый ручей»… Галоп – кода большой сцены с одураченным героем и всеобщей суматохой. Адажио: как и «Лубок», не вошло в сценическую редакцию. Появление Элегии в окружении других миниатюр Шостаковича этого времени кажется неожиданным, настолько открыта лирика, задушевна кантилена, бесхитростна покачивающаяся фактура аккомпанемента. Откровенная вокальность мелодии, заставляющая вспомнить о жанре романса, не обманывает: действительно, эта пьеса – переработанное ариозо Катерины из оперы «Леди Макбет Мценского уезда». Записанные на этом диске две прелюдии и фуги относятся к совершенно иному периоду творчества Шостаковича. Эту музыку написал не блестящий юноша, ироничный и жизнерадостный выпускник консерватории, театрал, задира, надежда молодого советского искусства, а знаменитый Дмитрий Шостакович – автор девяти симфоний, первый композитор империи, трижды увенчанный Сталинской премией и дважды жестоко ошельмованный с благословения того, в честь кого ее учредили, член советского комитета защиты мира и отстраненный от преподавания профессор двух консерваторий. В год 200-летия со дня смерти И. С. Баха (1950) Шостакович, смолоду склонный к профессиональной самодисциплине, пишет по образцу «Хорошо темперированного клавира» прелюдии и фуги во всех 24-х тональностях. Непосредственным импульсом к созданию самого масштабного фортепианного произведения Шостаковича стали баховские торжества в Лейпциге, на которых Шостакович присутствовал как участник советской делегации. Но только ли баховский юбилей натолкнул Шостаковича на мысль создать «третий том» «Хорошо темперированного клавира»? Скорее всего, им руководило ощущение более тонкое. Он издавна чувствовал свое родство с немецкой музыкой. А после Постановления ЦК (1948 года) с его безграмотными суждениями и дилетантскими рекомендациями, адресованными крупнейшим композиторам страны, а также вскоре разразившейся «борьбы с космополитизмом», понятно стремление Шостаковича к своего рода духовной беседе. Свойственная петербургскому духу «тоска по мировой культуре» обращается в советское время желанием вписать свой личный мир в великую традицию, отстранившись от государственного псевдоискусства, пережить захватывающее ощущение художественной преемственности. Возможно также, что русский композитор, создавая свои прелюдии и фуги, помнил о Глинке, мечтавшем «связать западную фугу с нашей песней узами законного брака» (многие пьесы Шостаковича основаны на темах в русском стиле; среди таких пьес – записанная на этом диске Прелюдия и фуга до минор). Шостакович сохранил принятую Бахом структуру: развернутая прелюдия – фуга. Правда, в отличие от Баха, он наделяет прелюдии и фуги легко уловимым мелодическим сходством. В до-минорном цикле первая интонация прелюдии – строгая, вызывающая ассоциации со знаменным распевом, по-мусоргски «темная» – становится темой фуги. В свою очередь, в цикле си мажор мерцания, завершающие прелюдию, в фуге перевоплощаются в задорные скачки. Однако сходство прелюдий и фуг не исчерпывается лишь отдельными мотивами. Дух сумрачного аскетизма пронизывает весь до-минорный цикл; напротив, циклу си мажор свойствен характер местами грубоватой, местами же полетно-грациозной танцевальности. Елена Двоскина Буклет диска "Dmitry Shostakovich. PRELUDES & BALLET SUITE."
Хит продаж
Вверх