4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Shostakovich, Dmitri / Шостакович Дмитрий

50 CDs
Есть в наличии
34699 руб.
34665 руб.

Артикул: CDVP 512899

EAN: 0028947850939

Состав: 50 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-03-2013

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

50 лет Владимиру Ашкенази на Decca! Лейбл Decca отмечает 50-летие сотрудничества с великим Владимиром Ашкенази этим ограниченным изданием компакт-дисков по специальной цене. За эти годы было сделано более 150 записей, и теперь Decca представляет более 150 произведений на 50 компакт-дисках в этом коллекционном издании; Ашкенази можно услышать за роялем и на дирижерском подиуме.

Ашкенази как пианист: В боксе представлены легендарные записи Ашкенази баллад Шопена, Этюдов op. 10 и 25, Концерта для фортепиано с оркестром № 2, а также знаменитые записи фортепианных концертов Рахманинова и Чайковского. На подиуме Ашкенази сопровождают такие коллективы мирового уровня, как Лондонский симфонический оркестр, Венский филармонический оркестр или Чикагский симфонический оркестр, а также дирижеры Солти, Маазель, Баренбойм, Хайтинк, Кондрашин. Как дирижер Ашкенази проявляет себя и в лучших своих записях: в частности, в блестящей записи "Картинок с выставки" Мусоргского (оркестрованной им самим), а также Симфонии № 7 "Ленинградская" Шостаковича.

Буклет содержит, в частности, текст с воспоминаниями Эндрю Корналла, легендарного продюсера Decca, о его сотрудничестве с выдающимся артистом. Все альбомы с оригинальной обложкой в делюкс-боксе.
Хит продаж
-88%
3 CD
Есть в наличии
8349 руб.
Величайшим достоянием русского народа являет всемирно признанная русская культура. Почетное место в ней наряду с литературой занимает музыкальная культура. Данный тройной альбом знакомит слушателей с лучшими образцами народных песен, романсов и классической музыки в великолепном исполнении наших ведущих артистов.
Хит продаж
-91%
CD
Есть в наличии
3349 руб.

Информация о продукте:


Симфония судьбы Чайковского
"À mon meilleur ami" - для моего лучшего друга. Это посвящение Чайковский написал к своей четвертой симфонии. Посвятительницей действительно была женщина: Надежда фон Мекк, его покровительница и вторая половинка, а вместе с братом Модестом - человек, которому композитор открылся с наибольшей искренностью. Если бы не переписка Чайковского с богатой вдовой железнодорожного инженера, многие тайны сложной личности русского романтика остались бы неразгаданными и по сей день.

Начало сочинения Четвертой симфонии можно отнести к декабрю 1876 года, одновременно со знакомством и началом переписки с фрау фон Мекк. Начало его несчастливого брака с Антониной Милюковой также совпадает со временем работы над симфонией. Студентка Московской консерватории влюбилась в Чайковского и вынудила его к знакомству, написав угрозы самоубийства; через несколько месяцев пара поженилась, договорившись о чисто братских отношениях. Вскоре выяснилось, что компромисс, который должен был обеспечить гомосексуалисту Чайковскому удобное алиби и сблизить влюбленную девушку с ее возлюбленным, оказался иллюзией: "Не успел совершиться обряд бракосочетания, не успел я остаться один с женой и не успел я понять, что судьба связала нас неразрывно, как вдруг понял, что я чувствую к ней даже не дружбу, а, в прямом смысле слова, отвращение", - писал Чайковский спустя всего три недели после свадьбы.

Личные переживания, похоже, не помешали работе над симфонией: "Я работаю над симфонией с большим воодушевлением. Первая часть почти закончена. Я могу с уверенностью утверждать, что это лучшее, что я когда-либо написал", - узнает фрау фон Мекк спустя всего несколько недель после его сетований на несчастливый брак. Когда на рубеже 1877/78 гг. произведение было закончено, композитор написал своему другу по переписке, добавив к посвящению: "Как я счастлив, что это наша симфония и что ты будешь знать, как я думал о тебе в каждом такте. Без тебя я никогда бы не написал эту симфонию"

По просьбе Надежды фон Мекк Чайковский написал подробную программу Симфонии № 4 фа минор: мотив судьбы в начале первой части он назвал стержнем всего произведения и рассказал о "непрестанном чередовании жестокой действительности, мимолетных видений и радостных грез".
Хит продаж
-88%
3 CDs
Есть в наличии
8349 руб.

Артикул: CDVP 147486

EAN: 4607167792043

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-09-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

Хит продаж
-40%
1 CD
Есть в наличии
499 руб.

Артикул: CDVP 147491

EAN: 4607167792111

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Показать больше

Жанры: Песни / Романсы  Сборник 

Хит продаж
Super Audio CD
Есть в наличии
3499 руб.
Не стоит обманываться кажущейся верностью официальных программ двух симфоний, записанных здесь: Вторая симфония Шостаковича - смелый, крайне авангардный эксперимент, а гораздо более примирительная Одиннадцатая симфония лишь поверхностно напоминает о жестокой расправе над мирными демонстрантами в дореволюционном Петербурге. Валерий Гергиев конгениально исполняет обе партитуры в сопровождении оркестра Мариинского театра.

Отзывы


,,Не лучшее, не самое требовательное из творений Шостаковича, но чрезвычайно впечатляющее и записанное с размахом, в том числе и в звуковом отношении - по широте диапазона, пространственной и вертикальной прозрачности звукового образа." (stereoplay, 02 / 2011)

Рецензии

Stereoplay 02/11: "Не самое лучшее, самое требовательное из творений Шостаковича, но чрезвычайно впечатляющее и записанное с размахом, в том числе и в звуковом плане, в плане пространственной и вертикальной прозрачности звукового образа."
Хит продаж
3 CD
Есть в наличии
13949 руб.

Артикул: CDVP 515721

EAN: 4988006895133

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: EMI Japan

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

1 CD
Есть в наличии
Имя Евгения Малинина (1930-2001)- поистине легендарного пианиста -было «на слуху» музыкантов и любителей музыки второй половины XX века. Его игра неизменно покоряла публику мудрым вдохновением, глубоким лиризмом и - непременно! - ощущением сиюминутной импровизационности высказывания. Именно поэтому он, подобно одному из своих кумиров -Сергею Рахманинову, так не любил записываться на грампластинки. Большинство существующих записей Малинина, том числе и представленные на этом диске, сделаны во время концертов.

Вся жизнь Евгения Васильевича Малинина была жизнью в музыке и ради музыки, с четырехлетнего возраста началось его общение с фортепиано, затем - учеба в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории у Т.А. Бобович, первые победы на конкурсах, Консерватория, где руководителем молодого, но уже достаточно опытного артиста стал Генрих Нейгауз - учитель многих крупнейших пианистов, в том числе С. Рихтера и Э. Гилельса. Самой впечатляющей победой стала вторая премия на конкурсе имени Маргариты Лонг и Жака Тибо в Париже (1953). С 1958 года началась педагогическая работа в Московской консерватории, продолжавшаяся почти 40 лет, до отъезда в Германию. Малинин прошел путь от ассистента своего учителя Г. Нейгауза до профессора, заведующего одной из кафедр специального фортепиано и декана фортепианного факультета.

Пианистическая культура России XX века представляла собой яркое созвездие различных школ и традиций, имевших свои специфические черты. Для школы Нейгауза, ярчайшим продолжателем которой был Малинин, было характерно типично романтическое ощущение единства всей духовной культуры, всех искусств, свободное ассоциативное мышление, соединяющее музыкальные образы с образами литературы, живописи, архитектуры... - мышление, уходящее корнями к Шуману и Листу. Да и сама школа имела преимущественно романтическую направленность, что проявлялось в подчеркивании интуитивно-эмоциональной стороны исполнения. Впрочем, это не исключало рациональной аналитической работы - и как раз Малинину удавалось достичь совершенно неповторимой, благородной гармонии чувства и разума, поэтической увлеченности и владения редкими секретами мастерства.

Консерваторский класс, в котором преподавал Евгений Васильевич, всегда был наполнен студентами, аспирантами, педагогами из самых разных стран мира: каждый урок давал мощный заряд творческой энергии, открывал путь к глубинной сущности искусства. Причем, безусловная и непререкаемая серьезность во всем, что касалось великих произведений музыки, сочеталась с совершенно неподражаемым юмором. Мы, студенты, его очень любили. В классе Малинина занимались И. Погорелич, П. Лассман, Ю. Розум, Е. Рывкин, Т. Федькина, И. Осипова, Л. Дедова, И. Кириллова и многие другие. Играя фортепианные произведения почти всех стилей и исторических эпох, Малинин особенно много, охотно и успешно исполнял Бетховена, Шопена, Листа, Брамса, Скрябина, Рахманинова - музыку композиторов-романтиков, наиболее созвучную его собственному миру. Некоторые произведения, исполнявшиеся им постоянно, но от этого не утрачивавшие ощущения новизны и оригинальности прочтения, стали его «визитными карточками»: среди них Вторая соната и Второе скерцо Шопена, Соната си минор и «Мефисто-вальс» Листа, Пятая соната Скрябина и, конечно же, Второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром.

Настоящий диск демонстрирует контрастные грани искусства Евгения Малинина, в том числе и произведения, не так часто им исполнявшиеся. Романтический репертуар представлен здесь только Первым концертом Фредерика Шопена (1810 - 1849)- произведением юношеским (автору было всего 20 лет). Однако пианист, в полной мере сохраняя юношескую воодушевленность, открывает в этом произведении и много такого, что в нем едва лишь намечалось, но получило полное раскрытие в дальнейшем композиторском пути Шопена - например, обостренный драматизм, полифоническую многослойность фактуры.

Сюита Клода Дебюсси (1862 - 1918) для двух фортепиано «В белом и черном» в исполнении Евгения Малинина и Станислава Нейгауза (сына Генриха Нейгауза) опровергает расхожие представления о великом французском композиторе как мастере символистских «полунамеков» и неопределенно-расплывчатых импрессионистических пейзажей. Сюита, написанная во время Первой мировой войны (1915), отражает всю образную палитру нового искусства 20 века, заставляя вспомнить имена Бартока, Хиндемита, Стравинского, Пикассо. Три части сюиты не имеют названий, но снабжены посвящениями и эпиграфами. Первая посвящена «Моему другу А. Кусевицкому» и сопровождается эпиграфом: «Кто в танце веселом не мчится беспечно, - с тоской признается в обиде сердечной» (из либретто Ж. Барбье и М. Карре к опере Ш. Гуно «Ромео и Джульетта»). Вторая часть посвящена «Лейтенанту Жаку Шарло, убитому врагом в 1915, 3 марта». Она предварена эпиграфом из «Баллады против врагов Франции» Франсуа Вийона: «Принц, пусть Эол крылатый унесет в тот лес среди пустынных вод, где нет надежды, где мольбы напрасны, покоя счастья не достоин тот, кто зла желает Франции прекрасной». Третья часть посвящена «Моему другу Игорю Стравинскому» и имеет эпиграф из Шарля Орлеанского: «Злющая же ты, зима... »

Первый концерт Дмитрия Шостаковича (1906 - 1975) для фортепиано с оркестром (в нем солирует также труба), написанный в 1933 году, представляет мир композитора в не совсем привычном ракурсе. Здесь рассказ о серьезных событиях и утонченно-нежная лирика сочетаются с откровенно юмористическими страницами, напоминающими легкую музыку двадцатых и тридцатых годов, в том числе музыку, сопровождавшую немое кино, например, фильмы Чарли Чаплина (в роли аккомпаниатора в кинотеатрах Шостакович нередко выступал). Звучат и пародийно преподнесенные цитаты из произведений классиков - Гайдна и Бетховена. В исполнении Малинина Концерт Шостаковича обретает особую глубину контрастов и искренность высказывания, как в возвышенной лирике, так и в полной юмора игре.

К.В. Зенкин

Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.
Русская песня между романтизмом и современностью
В начале XVIII века царь Петр I вывел Россию из изоляции и открыл гигантскую империю для Запада, как бы распахнул окна русского дома и унес старые традиции с ветром современной Европы. В знак абсолютистской революции он основал на болотах севера России свою новую столицу - Санкт-Петербург, Северную Венецию.

С Запада пришла и новая музыка, в придворном театре звучали оперы Галуппи, Паизиелло, Чимарозы, итальянские и французские композиторы занимали решающие позиции и обучали русских музыкантов. Между тем в конце XVIII века в музыке пробудилась русская душа, были открыты богатые традиции русской народной песни, и так постепенно возникла национальная русская музыка.

Борьба с Наполеоном в начале XIX века окончательно ввела Россию в круг европейских держав, а также приобщила к интеллектуальным течениям континента. Так в Россию пришел романтизм с его раскрепощением чувств и небывалым культом личности; он способствовал появлению в университетах и в среде буржуазии интеллектуально образованного класса, стремящегося к духовной независимости, который формировался и в царской империи, и оплодотворил процесс пробуждения русской национальной культуры. Именно в этой атмосфере возникла русская романтическая песня, в которой поэзия и музыка слились в искусство, впервые обратившееся к народным чаяниям и чувствам.

В конце эпохи русского романтизма стоял Сергей Рахманинов, от которого до нас дошло необычайно открытое высказывание художника, сдержанного в личных признаниях: "В музыке композитора должна чувствоваться страна его происхождения, его любовные истории, его религия, книги, которые его впечатлили, картины, которые он любит. Это должна быть сумма переживаний композитора" Нигде Рахманинов не реализует этот постулат так ярко, как в 82 песнях, написанных им в период с 1890 по 1916 год, которые также отражают его стилистическое развитие от московских лет учебы до грани бегства в 1917 году, когда он бежал из России, потрясенной Октябрьской революцией, в США.

Шостакович всегда писал свою музыку в условиях враждебной культурной политики, балансируя между собственными запросами и бдительным оком и ушами цензоров. Однако его песни не свидетельствуют об этом напряжении, они написаны без вынужденной двусмысленности, свойственной его великим симфоническим и камерным сочинениям.
Хит продаж
-36%
8 CD
Есть в наличии
8599 руб.
5508 руб.

Артикул: CDVP 516824

EAN: 0887654385727

Состав: 8 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

12 CD
Есть в наличии
20950 руб.

Артикул: CDVP 517734

EAN: 0886973055427

Состав: 12 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2008

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

1 CD
Есть в наличии
5649 руб.
мгк 035 Год выпуска: 1999 1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной консерватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимые дефекты, они сохранили до наших дней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных студией Московской консерватории. Один из великих музыкантов XX века, Давид Федорович Ойстрах своим творчеством составил эпоху в скрипичном искусстве. В идеальной гармонии были у него редкостное чувство формы и та, присущая ему одному, исполнительская интонация, благодаря которой он безошибочно находил «ключ» к воплощению музыки самых разных эпох и стилей, и, в то же время, всегда оставался самим собой. «Я пытаюсь выполнить мое предназначение художника и надеюсь еще многим людям открыть богатый мир музыки. Для этого я живу», – вот творческое кредо великого скрипача. Он родился 30 сентября 1908 года в Одессе. В пятилетнем возрасте начал учиться игре на скрипке у профессора Петра Соломоновича Столярского. В 1924 году дал свой первый сольный концерт. С этого времени начинает концертировать в различных городах СССР. В 1928 году приезжает в Москву. В 1930-х годах Давид Ойстрах с блеском выступает на конкурсах музыкантов-исполнителей, его имя узнают за пределами родины. В 1935 году он завоевывает первую премию на II Всесоюзном конкурсе в Ленинграде, через несколько месяцев получает вторую премию на Международном конкурсе скрипачей в Варшаве. В 1937 году Давид Ойстрах побеждает на конкурсе скрипачей в Брюсселе. После трудных военных лет, когда скрипач дал множество концертов на фронте, в частности, и в блокадном Ленинграде, он исполняет в сезоне 1946/47 годов в Москве грандиозный цикл программ – «Развитие скрипичного концерта». Вскоре начинается и зарубежная концертная деятельность артиста. Он выступал на фестивале «Пражская музыкальная весна», участвовал в торжествах по поводу двухсотлетия смерти И. С. Баха в Лейпциге (1950 год). В 1955 году впервые выступил в Японии и в США. Его концертам в европейских странах, в Канаде и в Австралии сопутствовали неизменный горячий прием публики, восторженные отзывы прессы. Его искусству воздавали должное величайшие музыканты Запада – Пабло Касальс и Иегуди Менухин, Отто Клемперер и Пауль Хиндемит, Фриц Крейслер и Герберт фон Караян. Вместе с пианистом Львом Обориным и виолончелистом Святославом Кнушевицким Давид Ойстрах основал ставший знаменитым ансамбль (у публики он получил «неафишное» название «Трио Давида Ойстраха»). Ансамбль существовал с 1940 года до кончины Святослава Кнушевицкого (1963 г.). Трио выдающихся музыкантов послужило основой для исполнения ансамблевой музыки разных составов – к ним примыкали видные исполнители на различных инструментах. Кроме того, Ойстрах выступал и записывался вместе с такими выдающимися музыкантами, как пианисты Константин Игумнов и Александр Гольденвейзер, Пауль Бадура-Скода, альтист Рудольф Баршай, скрипачи Иегуди Менухин и Исаак Стерн. В 1960-х годах среди его партнеров – Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович. С 1962 года Давид Ойстрах выступал и как дирижер. Свой богатый симфонический репертуар Ойстрах-дирижер исполнял с такими прославленными оркестрами, как Венский филармонический, Амстердамский Concertgebouw, Берлинский филармонический, Лондонский симфонический, Кливлендский, Дрезденская Staatskapelle, Симфонический оркестр Ленинградской филармонии и иные ведущие оркестры Европы и Америки. Давид Ойстрах был и великолепным педагогом. С 1934 года он преподавал в Московской консерватории, с 1939 года был ее профессором. В ряду его учеников замечательные скрипачи: Игорь Ойстрах, Валерий Климов, Виктор Пикайзен, Олег Каган, Гидон Кремер, Лиана Исакадзе и другие. Лучшие композиторы XX века доверяли Давиду Ойстраху первым исполнить их значительнейшие произведения. Ему посвящены скрипичные концерты Мясковского и Хачатуряна, две скрипичные сонаты Прокофьева, два концерта и скрипичная соната Шостаковича. Давид Федорович Ойстрах скоропостижно скончался после концерта в Амстердаме 24 октября 1974 года. Лев Николаевич Оборин (1907-1974), выдающийся пианист и мастер камерного ансамбля, был учеником знаменитого русского музыканта, одного из главных представителей московской фортепианной школы Константина Николаевича Игумнова. Оборину были суждены ранний большой успех, ранняя слава. В 1927 году он побеждает на международном конкурсе имени Шопена в Варшаве, через три года начинает преподавать в Московской консерватории, становится ассистентом своего учителя и уже в 1935 году, всего в 28 лет, Оборин получает звание профессора. Репертуар Оборина никогда не был всеохватным, но отличался внутренним масштабом и глубиной постижения наследия Шопена, Шумана, Листа, Чайковского, Рахманинова. Отдельной составной частью репертуара Оборина было исполнение новых произведений, в основном, московских композиторов, ему посвящен фортепианный концерт Хачатуряна. В своем искусстве Оборин никогда не претендовал на концептуальную усложненность, повышенный интеллектуализм. Его игра отличалась естественностью, искренностью, ясностью и простотой, покоряла теплотой чувств. Концертная деятельность пианиста из-за болезни закончилась еще в 1960-х годах после почти сорока лет выступлений на родине и за ее пределами. Расцвет искусства Оборина приходится на 1930-е – 1950-е годы. К сожалению, в эти годы он мало записывался как солист, основные его записи представлены ансамблями. Как педагог, Оборин был весьма значительной величиной, хотя работал в Московской консерватории, когда в ней процветали школы великих пианистов педагогов Генриха Нейгауза, Самуила Фейнберга, Александра Гольденвейзера. Оборин был продолжателем школы Константина Николаевича Игумнова и передал традиции этой школы таким известным ныне, либо громко заявившим о себе пианистам, как Михаил Воскресенский, Олег Бошнякович (занимавшийся у Оборина перед аспирантурой после кончины Игумнова) и Екатерина Новицкая. Сонатный дуэт Давид Ойстрах – Лев Оборин был едва ли ни самым выдающимся из подобных содружеств выдающихся музыкантов не только в нашей стране, но и в мире. Записям дуэта Оборин – Ойстрах суждена долгая жизнь. Так, полный комплект скрипичных сонат Бетховена и ныне распространен по всему миру. Известность Оборина, как великолепного партнера в скрипичном сонатном репертуаре была достаточнo широка уже в 1940-х годах. Когда в конце 1945 года в Москву прибыл знаменитый Иегуди Менухин, его пожелание иметь партнером в исполнении сонат Франка и Дебюсси именно Льва Оборина было воспринято как нечто само собой разумеющееся. В 1946 году Оборин играл скрипичные сонаты с посетившим Москву другим великим музыкантом – Джордже Энеску. Святослав Николаевич Кнушевицкий (1907–1963) был лучшим учеником (наряду с обучавшимся позднее Мстиславом Ростроповичем) замечательного виолончелиста, профессора Московской консерватории Семена Матвеевича Козолупова (1884–1961). По окончании консерватории стал солистом оркестра Большого театра. В 1933 году Кнушевицкий получил первую премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей. С 1941 года Кнушевицкий работал в Московской консерватории, был ее профессором с 1950 года. В числе его учеников известные виолончелисты следующего поколения Михаил Хомицер и Евгений Альтман. Один из лучших виолончелистов русской школы, Кнушевицкий был выдающимся мастером и в крупных формах (не случайно он был вдохновителем создания посвященных ему виолончельных концертов таких выдающихся композиторов, как Николай Яковлевич Мясковский и Арам Ильич Хачатурян), и в миниатюре. Сонатный дуэт Лев Оборин – Святослав Кнушевицкий в свое время не имел себе равных, как позднее дуэт Святослав Рихтер – Мстислав Ростропович. Фортепианное трио Лев Оборин – Давид Ойстрах – Святослав Кнушевицкий вошло в историю, как самый значительный ансамбль подобного рода среди наших музыкантов. Это также одно из лучших фортепианных трио в мировой истории исполнительского искусства. Наши музыканты имели перед собой великий образец – знаменитый ансамбль Альфред Корто – Жак Тибо – Пабло Касальс, действовавший в 1920–1930 годы и оставивший несколько записей, свидетельствующих и поныне об их неувядаемом искусстве. Нечто подобное можно сказать и о ансамбле выдающихся московских музыкантов – трех профессоров Московской консерватории. Их искусство сохранено в ряде великолепных записей для грампластинок и радиовещания. В 1950-е годы в Англии концерном EMI были записаны в исполнении Оборина – Ойстраха – Кнушевицкого несколько трио (Бетховен, Шуберт), а также Тройной концерт Бетховена с оркестром Philharmonia и дирижером сэром Малколмом Сарджентом. Это косвенное свидетельство заслуженного авторитета, который приобрели выдающиеся музыканты из Москвы. Квартет имени Бородина – лучший московский струнный квартет (после того, как в 1960-х гг. стала клониться к закату деятельность знаменитого квартета имени Бетховена). В первом составе «бородинцев» (имя великого Бородина появилось в названии квартета в 1955 году) работали музыканты, со временем покинувшие СССР. Личностью, ставшей связующей, передавшей единство исполнительского стиля и волевой характер ансамбля второму составу квартета, стал виолончелист Валентин Берлинский. Первый состав «бородинцев» оставил ряд первоклассных записей, некоторые из них известны во всем мире. Эта программа вдвойне уникальна: впервые на CD «живые» (записанные не в студии, а непосредственно во время концерта) фонограммы прославленных музыкантов, профессоров Московской консерватории Льва Оборина, Давида Ойстраха и Святослав Кнушевицкого при участии знаменитого квартета; впервые на CD произведения, ранее неизвестные в их интерпретации. Эти исполнения Трио Шостаковича и Концерта Шоссона не слышал доселе никто, кроме тех, кому посчастливилось быть на самих концертах в Малом зале Московской консерватории в начале сезона 1960 года. Исполнители: Давид Ойстрах, скрипка Лев Оборин, фортепиано Святослав Кнушевицкий, виолончель Квартет имени Бородина: Ростислав Дубинский, скрипка I; Ярослав Александров, скрипка II; Дмитрий Шебалин, альт; Валентин Берлинский, виолончель Композиторы: Э. Шоссон (1855–1899) Д. Д. Шостакович (1906–1975)
Хит продаж
-76%
CD
Есть в наличии
9949 руб.
2398 руб.

Артикул: CDVP 035821

EAN: 0825646973903

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 23-11-2007

Лейбл: Warner Off Roster

Показать больше

Жанры: Violinkonzerte  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Сборник 

Хит продаж
-90%
CD
Есть в наличии
3049 руб.
Данный диск представляет собой сборник концертных выступлений Эмиля Гилельса во время его триумфальных гастролей. Запись осуществлялась фирмой EMI Records в кооперации с «Международной книгой». Соната Моцарта была записана в Париже 11 марта 1954 г., а запись фортепианной сонаты Шопена и «Прелюдий и фуги» Шостаковича сделана в Нью-Йорке 20 октября 1955 г.
Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
11499 руб.

Артикул: CDVP 189503

EAN: 0644057200329

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Ivory Classics

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Composer(s)
Brahms, Johannes • Chaminade, Cecile • Chopin, Fryderyk • Glinka, Mikhail Ivanovich • Gould, Morton • Khachaturian, Aram Il'yich • Liadov, Anatol Konstantinovich • Liszt, Franz • Medtner, Nicolas • Poulenc, Francis • Prokofiev, Sergey • Rachmaninov, Sergei • Rebikov, Vladimir • Saint-Saens, Camille • Scriabin, Alexander • Shostakovich, Dmitry • Tchaikovsky, Pyotr Il'yich
Artist(s) Cherkassky, Shura, piano
Period(s) 20th Century • Classical (1750-1830) • Romantic
Genre Classical Music
Category Instrumental
Label Ivory Classics
Хит продаж
-15%
CD
Есть в наличии
1899 руб.
1620 руб.
Хит продаж
Вверх