Музыка и песни Machado, Manuel / Мачадо Мануэль
Артикул: CDVP 166413
EAN: 8011662911025
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Исполнители: Supervia Conchita, mezzo / Супервия Кончита, меццо
Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) Saint-Saëns, Charles Camille / Сен-Санс Шарль Камилль Rossini, Gioachino Antonio / Россини Джоаккино Антонио
Исполнители: Supervia Conchita, mezzo / Супервия Кончита, меццо
Композиторы: Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) Saint-Saëns, Charles Camille / Сен-Санс Шарль Камилль Rossini, Gioachino Antonio / Россини Джоаккино Антонио Bizet, Georges / Бизе Жорж Vives, Amadeo / Вивес Амадео Luna y Carné, Pablo / Луна-и-Карне Пабло Serrano, José / Серрано Хосе Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Quintero, Juan / Квинтеро Хуан Reoyo y Herrera, Enrique / Реойо и Эррера, Энрике
Артикул: CDVP 007387
EAN: 7619986398310
Состав: Super Audio CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 20-04-2005
Лейбл: AliaVox
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де
Исполнители: Figueras Montserrat, soprano / Фигерас Монтсеррат, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Vásquez (Vázquez), Juan / Васкес Хуан Valderrábano, Enríquez de / Вальдеррабано Энрике де Correa de Arauxo, Francisco / Корреа де Арауксо Франсиско Heredia, Sebastián Aguilera de / Эредия Себастьян Агилера де Morata, Ginés de / Мората Хинес де Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Romero, Mateo / Ромеро Матео Castro, Juan Blas de / Кастро Хуан Блас де Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско
Дирижеры: Savall Jordi / Саваль Жорди
Жанры: Alte Musik Камерная и инструментальная музыка Песни / Романсы
Опера в строгом смысле слова, как драма, полностью переложенная на музыку, появилась на Пиренейском полуострове уже в 1627 году, когда в театре мадридского королевского дворца Колосео дель Буэн Ретиро была представлена опера "La selva sin amor" на либретто самого известного испанского драматурга того времени Феликса Лопе де Вега (1562-1635). Однако, судя по всему, это была искусственная попытка молодого короля Филиппа IV публично продемонстрировать прогрессивные и космополитические художественные наклонности своего двора, скорее всего, под влиянием папского нунция Джулио Роспильози, написавшего либретто к нескольким операм Стефано Ланди в период его пребывания в кругу семьи Барберини в Риме. Музыка (которая не сохранилась) и сценография были выполнены двумя итальянцами - композитором Филиппо Пиччинини и сценографом Козимо Лотти, и хотя сам Лопе де Вега дал высокую оценку спектаклю в предисловии к вышедшему позднее изданию своей пьесы, этот первый оперный эксперимент не имел непосредственного влияния в течение более трех десятилетий. До 1660 года испанский двор ждал постановки двух новых опер, обе с либретто Пердо Кальдерона де ла Барки ("La púrpura de la rosa" и "Celos aún del ayre matan"), и гарантированный успех этой более поздней попытки утвердить новый жанр в Испании почти наверняка был обусловлен тем, что в данном случае музыка была глубоко укоренена в специфически иберийской сценической традиции, а не создавалась в подражание далеким и довольно "экзотическим" вкусам интеллектуальных кругов Флоренции и Рима.
Таким образом, в первые две трети XVII века на сценах Испании и Португалии продолжала развиваться собственная традиция сочетания разговорного диалога с музыкой различных выразительных форм, а не итальянские оперные образцы. Текст и музыка в этих драмах обычно сочетались довольно неформально, в большей или меньшей степени в зависимости от количества и мастерства имевшихся на тот момент музыкантов, а в некоторых случаях ориентируясь и на музыкальный талант самих действующих лиц. Например, более половины комедий и ауто Лопе де Вега содержат конкретные ссылки на те или иные песни, некоторые из которых написаны самим Лопе де Вега, другие взяты из песенного репертуара того времени, и во многих случаях эти вокальные номера можно найти в печатном или рукописном виде в том или ином иберийском музыкальном источнике. Тем не менее, вполне вероятно, что соответствующие представления отличались заметной гибкостью в выборе музыки, а песни, упомянутые в печатном, "официальном" издании, в той или иной степени отражают обстоятельства конкретной постановки и ни в коей мере не соответствуют современному представлению о музыкальном уртексте этих произведений.
Светские песни XVII века, попавшие в театр Лопе де Вега, восходят к двойной традиции полифонических песенников, начало которой было положено более чем столетием ранее "Кансьонеро де Паласио", с одной стороны, и сольными вильянсико и романсами с инструментальным сопровождением, опубликованными с 1536 года в виуэльных книгах Милана, Нарваэса и других. Однако прежнее различие между вилансико с повторяющимся рефреном и строфическим романсом было утрачено, и термин "романс" стал применяться в равной степени к произведениям с рефреном и без него, а также к самым разнообразным композиционным особенностям, став в новом контексте практически синонимом термина "тоно". Другими распространенными терминами для обозначения этого жанра являются tonada (или tonada humana), solo (или solo humano), tonillo, chanzoneta, letra, baile, jácara, обозначающие одно и то же общее состояние светской песни для одного-четырех голосов, с письменным инструментальным сопровождением или без него.
На протяжении первой половины века этот репертуар был собран в нескольких песенниках, хранящихся сейчас в разных странах, в том числе в двух, хранящихся в Национальной библиотеке Мадрида (Romances y letras a tres voces и Libro de Tonos Humanos), два в испанских частных коллекциях (Tonos castellanos - B и Cancionero de Onteniente), а также в библиотеках дворца Ажуда (Лиссабон), Национальной библиотеки в Турине, библиотеки Казанатенсе (Рим) и Баварской государственной библиотеки в Мюнхене, причем последний был составлен переписчиком Королевской капеллы Испании Клаудио де ла Саблонара. Кроме этих рукописных источников, существует печатное издание - Libro segundo de tonos y villancicos (Рим, 1624), отредактированное Хуаном Араньесом, личным музыкантом герцога Пастраны, испанского посланника при Апостольском престоле. Однако именно в сборнике Саблонары сегодня содержится наибольшее количество песен тех композиторов, которые непосредственно связаны с произведениями Лопе де Вега.
Среди них особое место занимает арагонский композитор Хуан Блас де Кастро (ум. 1631), близкий друг Лопе де Вега, который в "Веге на Парнасо" назвал его "вдвойне божественным музыкантом" - оба автора долгое время служили вместе при личном дворе герцога Альбы. Не менее важен в этом контексте и великий фламандский полифонист Маттье Розмарин (ум. 1647), известный в Испании под испаноязычным именем Матео Ромеро и под титулом "Маэстро Капитан" ("Мастер Капитан"). Ему предстояло занять высокий пост капельмейстера Фламандской капеллы - этого прославленного музыкального учреждения, находившегося на службе у испанских королей со времен Филиппа Красивого и Карла V. Еще одним композитором, отличившимся как автор театральных песен при жизни Лопе де Вега, был португалец Мануэль Мачадо (ум. 1646), сын арфиста Испанской королевской капеллы, чьи произведения тщательно зафиксированы в нескольких антологиях в виде рукописей этого периода.
Эти двух-четырехчастные песни, как правило, основаны на мелодичных напевах, некоторые из которых непосредственно вдохновлены простым традиционным романсом Пиренейского полуострова, другие же построены более сложно, часто имеют изысканную структуру и особенно выразительную, почти мадригалистическую обработку текста. Полифоническая фактура тяготеет к диалогу между верхними голосами, параллельному движению на третьем или шестом, а также к гомофонной декламации энергичных ритмических фигур, а не к строго имитационному контрапункту. Часто возникают живые, танцевальные ритмические схемы, явно заимствованные из различных иберийских народных танцев - от канариос и пассакальес до якарас и сегидильяс. Лопе де Вега также глубоко исследовал религиозную тематику, в частности, в своем сборнике духовной поэзии Rimas Sacras, из которого взято поразительное Si tus penas no pruebo, Jesus mío, представленное как "любовный монолог души, обращенной к Богу". Примечательно, что Франсиско Герреро (ум. 1599), самый эмоциональный иберийский композитор сакральной полифонии последней трети XVI века, выбрал это стихотворение для одной из самых проникновенных обработок в своем сборнике "Духовные каноны и вильянески" (Венеция, 1589). Хотя стиль этого сочинения явно отличается от стиля большинства других вокальных произведений, представленных в данной записи, оно помогает составить более полное представление о широком спектре связей Лопе де Вега с музыкой своего времени.
Конечно, можно предположить, что отшлифованные контрапунктические версии, сохранившиеся в полифоническом репертуаре песенников, - это те, которые использовались в реальных спектаклях эпохи Лопе де Вега. Скорее всего, актеры часто исполняли основные мелодии с импровизированным инструментальным сопровождением, иногда в исполнении ансамбля, придерживавшегося проверенных временем принципов contrapunto concertado, которые разрабатывались и применялись в теории музыки Пиренейского полуострова с середины XVI века, иногда - только в исполнении гитары или другого аккордового инструмента, например клавесина или арфы. И даже там, где использовались выписанные полифонические ходы, проблема практического решения инструментария, а также такие важные аспекты исполнительской практики, как орнаментика и уменьшение ("глоса"), остаются сегодня предметом разнообразных интерпретаций при реконструкции с учетом принципов, уже обсуждавшихся такими теоретиками, как Диего Ортис (1553), Хуан Бермудо (1555) и Томас де Санта-Мария (1565).
Однако многие упоминания о музыке в драмах Лопе де Вега не связаны с конкретными песнями, которые можно было бы найти в существующих музыкальных источниках, а ограничиваются общими фразами, такими как "aquí cantan con guitarra" ("здесь поют под гитару"), "aquí cantan y bailan" ("здесь поют и танцуют") или даже просто "suena música" ("здесь есть музыка"). Это открывает широкое поле для попыток реконструировать музыкальную среду его театра, особенно в части инструментальной музыки. Помимо чисто инструментальных версий песенного репертуара песенников, существует обширный сольный репертуар иберийской музыки, написанной специально для инструментального исполнения, - от "Рецеркады для альтов" Ортиса 1553 года до целой сокровищницы виуэлы и клавирной музыки, изданной начиная с середины 1530-х годов, - из которого можно почерпнуть подходящие для этих целей произведения. Настоящий альбом представляет собой подборку сочинений, иллюстрирующих эти разнообразные области инструментального репертуара. В своей основополагающей "Траттадо де глосас" Ортис представил ряд виртуозных уменьшений на нескольких наиболее популярных басовых остинатах своего времени, в том числе на пассамеццо модерно и романеска, которые были записаны здесь. Богатый испанский репертуар для виуэлы представлен двумя сонетами Анрикеса де Вальдеррабано из опубликованного им сборника 1547 года, которые отражают утонченную традицию инструментального контрапункта, ставшего лидером в развитии композиции для щипковых инструментов во всей Европе.
Наконец, мы представляем в этой записи произведения трех выдающихся композиторов-клавирников того времени: Антониу де Кабесона (ум. 1566), великого виртуоза-органиста, служившего в Королевской камерной музыке Филиппа II, себастьяна Агилеры де Эредиа (ум. 1627), выдающегося органиста Сарагосского собора, и андалузца Франсиско Корреа де Арауксо (ум. 1654), чей "Органный факультет" (1626) был одним из самых влиятельных органных изданий на Пиренейском полуострове в течение всего XVII века. Композиции Кабесона свидетельствуют как о традиции tiento - типично иберийского контрапунктического жанра инструментальной музыки, имеющего сходство с итальянским ricercare, так и о господствовавшей в середине XVI века моде на клавирные уменьшения в популярных франко-фламандских полифонических шансонах, представленных в данном случае песней La dama le demanda.
Среди сочинений Корреа и Агилеры следует выделить те, которые представляют еще один типично иберийский жанр органной музыки, а именно так называемую "баталью", своего рода батальную картину, которая, вероятно, исполнялась во время мессы в период возвышения как своеобразное музыкальное представление мистического поединка между добром и злом. Как и певческий аналог "misa de batalla", она использует театральные мотивы из знаменитой шансоны Жанекена "Мариньянская битва", стремясь изобразить шум битвы. Растущее количество и разнообразие тростниковых голосов в органостроении на Пиренейском полуострове способствовало подбору тембров для этого музыкального представления, которое наверняка производило сильное впечатление на прихожан местных соборов. Версия Корреа де Арауксо - с прямой ссылкой на мессу Кристобаля де Моралеса, которая, в свою очередь, следовала образцу шансона Жанекина, о котором говорилось выше, - стала первым произведением в развитии жанра, в котором в дальнейшем появятся выдающиеся образцы не только его современника Агилеры де Эредиа, но и более поздних испанских и португальских мастеров, таких как Педро де Араухо, Диего да Консейсао, Хосе Сименес или Жоан Кабаниль.
Шедевры Лопе де Вега невозможно понять как чисто литературный и драматический жанр без четкого осознания постоянного взаимодействия музыки и разговорного диалога, которое происходило на сцене в оригинальных постановках. Но помимо этой непосредственной связи в контексте оригинальной исполнительской практики, театр Лопе де Вега является также неотъемлемой частью единого культурного и интеллектуального мировоззрения, определявшего и определяющего весь Пиренейский полуостров в XVI-XVII веках. В этом смысле он находится на другом уровне глубокого взаимопроникновения с музыкой того времени и региона. В этой компиляции, включающей две наиболее известные классические записи этого репертуара, Монтсеррат Фигуерас и Жорди Саваль предлагают нам познать как музыкальный аспект театра, так и театральный аспект музыки в увлекательном наследии испанского Siglo de Oro.
РУИ ВИЕЙРА НЕРИ
Университет Эворы
Перевод: Анна Штеб / Бернд Мюллер
Артикул: CDVP 032840
EAN: 0886974784425
Состав: 15 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2009
Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес
Композиторы: Despréz, Josquin / Депре Жоскен Gombert, Nicolas / Гомберт Никола Traditional / Traditional Ockeghem, Johannes / Окегем Йоханнес Brumel, Antoine / Брумель (Брюмель) Антуан Porta, Costanzo / Порта Констанцо Gabrieli, Giovanni / Габриели Джованни Tallis, Thomas / Таллис Томас Lassus (Lasso), Orlando de / Лассо (Лассю) Орландо де Agricola, Alexander / Агрикола Александер Cuvelier (Cunelier), Johannes / Кювейе (Кюнейе) Жан Solage / Солаж Striggio, Alessandro / Стриджо Алессандро Rebelo, João Soares Lourenço / Ребелу Жуан Лоуренсу (Жуан Суариш) Festa, Costanzo / Феста Костанцо Flecha, Matteo / Флеча Маттео Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Fernández, Gaspar / Фернандиш (Фернандес) Гаспар Madre de Deus, Filipe da (frei) / Madre de Deus, Filipe da (frei) Manchicourt, Pierre de / Маншикур Пьер де Robert "Trebor", Johan / Робер "Требор" Иоан Pipelare, Matthaeus / Пипелар Матеус Lésbio, António Marques / Лешбью Антнонью Маркеш Pinheiro, António / Пиньейру Антонью Lusitano, Vicente / Лузитано Виченте Jacobus Gallus Carniolus (Jacob(us) Handl, Jacob(us) Händl, Jacob(us) Gallus, Kranjski, Jakob Petelin) / Якобус Галлус Карниолус (Якобус Хандль, Якобус Гендль, Якоб Галлус, Краньски, Якоб Петелин)
Дирижеры: Nevel Paul van / Невель Пол ван
Жанры: Вокальные ансамбли Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов
Артикул: CDVP 037799
EAN: 3383510001956
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Лейбл: K617
Композиторы: Traditional / Traditional Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Madre de Deus, Filipe da (frei) / Madre de Deus, Filipe da (frei) Correia, Manuel / Коррея Мануэль
Композиторы: Traditional / Traditional Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Madre de Deus, Filipe da (frei) / Madre de Deus, Filipe da (frei) Correia, Manuel / Коррея Мануэль Coelho, Manuel Rodrigues / Куэлью Мануэль Родригеш Martins, Francisco / Мартинш Франсишку Marques Lésbio, Antônio / Маркеш-Лешбью Антонью Araújo, Pedro de / Араужу Педру де
Дирижеры: Gonçalves Rogério / Гонсалвеш Рожерью
Жанры: Арии / Вокальные миниатюры Камерная и инструментальная музыка Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры
Артикул: CDVP 282533
EAN: 0856092001131
Состав: 1 DVD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2012
Лейбл: Fleur de Son
Исполнители: Castellani Joanne, guitar / Кастеллани Йоанна, гитара Andriaccio Michael, guitar / Андрьяччо Микаэль, гитара
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф
Исполнители: Castellani Joanne, guitar / Кастеллани Йоанна, гитара Andriaccio Michael, guitar / Андрьяччо Микаэль, гитара
Композиторы: Vivaldi, Antonio Lucio / Вивальди Антонио Лучо Haydn, Franz Joseph / Гайдн Йозеф Granados y Campiña, Pantaléon Enrique Costanzo / Гранадос-и-Кампинья Панталеон Энрике Костанцо Albéniz (y Pascual), Isaac Manuel Francisco / Альбенис (и Паскуаль) Исаак Мануэль Франсиско Tárrega, Francisco de Asís / Таррега Франсиско де Асис Cardoso, Manuel / Кардозу Мануэль Piazzólla, Astor Pantaleón / Пьяццолла Астор Панталеон Nazareth, Ernesto / Насарет Эрнесто Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Marcello, Benedetto / Марчелло Бенедетто Bellinati, Paulo / Беллинати Пауло York, Andrew / Йорк Эндрю Colina, Michael Dalmau / Колайна Майкл Далмо
Артикул: CDVP 641170
EAN: 8424562332010
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Glossa
Исполнители: Andueza Raquel, soprano / Андуэса Ракель, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де
Исполнители: Andueza Raquel, soprano / Андуэса Ракель, сопрано
Композиторы: Traditional / Traditional Cabanilles Barberà, Joan Baptiste Josep / Кабанильес Барбера Хуан Баутиста Хосе Cabezón, Antonio de / Кабесон Антонио де Cabezón, Hernando de / Кабесон Хернандо де Sanz, Gaspar / Санц Гаспар Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Guerrero, Francisco / Герреро Франсиско Guerrero, Antonio / Герреро Антонио Selma y Salaverde, Bartolomé de / Сельма-и-Салаведре Бартоломе де Solinís, Enrique / Солинис Энрике Alquai, Fahmi / Алькуай Фами
Артикул: CDVP 122696
EAN: 0722056224420
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2003
Лейбл: Atma
Композиторы: Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Marín, José / Марин Хозе Hidalgo, Juan / Идальго Хуан
Композиторы: Traditional / Traditional Ortiz, Diego / Ортис Диего Marín, José / Марин Хозе Hidalgo, Juan / Идальго Хуан Sanz, Gaspar / Санц Гаспар Machado, Manuel / Мачадо Мануэль
Composer(s) | Anonymous • Fernandez de Huete, Diego • Guerau, Francisco • Hidalgo, Juan • Machado, Manuel • Marin, Jose • Ortiz, Diego • Repilado Munoz, Maximo Francisco • Sanz, Gaspar |
Artist(s) | Voix Humaines, Les, Ensemble • Le Blanc, Suzie, soprano |
Period(s) | 20th Century • Baroque (1600-1750) • Renaissance (1400-1600) |
Genre | Classical Music |
Category | Chamber Music |
Label | ATMA Classique |
Артикул: CDVP 641254
EAN: 5023581202620
Состав: 2 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2013
Лейбл: Oboe Classics
Исполнители: Polmear Jeremy, oboe / Polmear Jeremy, oboe Daniel Nicholas, oboe / Даньел Николас, гобой Morricone, Ennio / Morricone, Ennio Vries Han de, oboe / Врис Хан де, гобой
Исполнители: Polmear Jeremy, oboe / Polmear Jeremy, oboe Daniel Nicholas, oboe / Даньел Николас, гобой Morricone, Ennio / Morricone, Ennio Vries Han de, oboe / Врис Хан де, гобой Caird George, oboe / Кэрд Джордж, гобой Redgate Christopher, oboe / Редгейт Кристофер, гобой Argiros Marios, oboe / Аргирос Мариос, гобой Baigent Mark, oboe / Бежен Марк, гобой Cowley David, oboe / Каули Дейвид, гобой Douvas Elaine, oboe / Дува Элен, гобой Goodey Paul, oboe / Гуди Пол, гобой Goossens Léon, oboe / Гуссенс Леон, гобой Lind Deirdre, oboe / Линд Дердре, гобой Miller Janey, oboe / Миллер Джени, гобой Mogridge Jessica, oboe / Могридж Джессика, гобой Ngwe Uchenna, oboe / Нгве Ученна, гобой Pailthorpe Emily, oboe / Пейлторп Эмили, гобой Smith Catherine, oboe / Смит Кэтрин, гобой Talbot-Howard Althea, oboe / Талбот-Хоуард Алти, гобой West Julian, oboe / Уест Джулиан, гобой White Julia, oboe / Уайт Джулия, гобой
Композиторы: Beethoven, Ludvig van / Бетховен Людвиг ван Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян Mozart, Wolfgang Amadeus (Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus) / Моцарт Вольфганг Амадей (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил) Tchaikovsky, Pyotr / Чайковский Пётр Saint-Saëns, Charles Camille / Сен-Санс Шарль Камилль Schumann, Robert / Шуман Роберт Ravel, Joseph Maurice / Равель Жозеф Морис Fauré, Gabriel Urbain / Форе Габриель Юрбен Britten, (Edward) Benjamin / Бриттен (Эдуард) Бенджамин Delibes, Clément Philibert Léo / Делиб Клеман Филибер Лео Berio, Luciano / Берио Лучано Boismortier, Joseph Bodin de / Буаморьте Жозф Бодин де Dutilleux, Henri / Дютийё Анри Boyce, William / Бойс Уилльям Coste, Napoléon / Кост Наполеон MacMillan, James / Мак-Миллан Джеймс Pasculli, Antonio / Пашкулли Антонио Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Arlen, Harold (Arluck, Hyman) / Арлен Харолд (Арлак Хайман) Wedgwood, Pamela / Уедгвуд Памела
Жанры: Сборник
Артикул: CDVP 1953632
EAN: 5412217016692
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2014
Лейбл: Cypres
Композиторы: Traditional / Traditional Salazar, Juan García de / Саласар Хуан Гарсия де Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Romero, Mateo / Ромеро Матео
Композиторы: Traditional / Traditional Salazar, Juan García de / Саласар Хуан Гарсия де Machado, Manuel / Мачадо Мануэль Romero, Mateo / Ромеро Матео Barea, Andrés / Бареа Андрес Pontac, Diego de / Понтак Дьего де Vaquedano, José de (Fray) / Вакедано Хосе де (фра) Ambiela, Miguel de / Амбьела Мигель де
Дирижеры: Nevel Paul van / Невель Пол ван