4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791) / Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791)

CD
Есть в наличии
3649 руб.

Артикул: CDVP 068512

EAN: 0089408044229

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-04-1997

Лейбл: Telarc Gold Cds

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Арии и сцены из опер 

Отзывы

К. Малиш в FonoForum 2/97: "...запись, полная жизни, красок полная жизни, красок, пульсирующая энергичным Драйвом и пьянящим темпераментом
-5%
2 DVDs
Есть в наличии
7749 руб.
7378 руб.

Артикул: CDVP 022297

EAN: 0044007431689

Состав: 2 DVDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-11-2006

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
-4%
DVD
LP
Есть в наличии
5400 руб.

Артикул: CDVP 3778874

EAN: 0028948609635

Состав: LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-09-2021

Лейбл: DGG

Жанры: Classical  Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte 

Геза Анда, один из величайших пианистов своего времени, особенно прославился своими моцартовскими интерпретациями. В частности, одна из его записей для Deutsche Grammophon достигла огромной популярности: 2-я часть (Andante) Концерта для фортепиано с оркестром № 21 до мажор (KV 467) послужила саундтреком к шведскому художественному фильму "Эльвира Мадиган" (в немецкоязычных странах известен под названием "Конец большой любви"), благодаря чему произведение стало широко известно как "Концерт Эльвиры Мадиган".

Полная запись концерта была выпущена вместе с Концертом для фортепиано с оркестром № 17 соль мажор (К. 453), а обложку украшала фотография актрисы Пии Дегермарк в роли Эльвиры Мадиган. К 100-летию Гезы Анды в ноябре 2021 года эта запись была переиздана на виниле на основе мастер-мастера первоисточника с использованием оригинального художественного оформления.
2 DVDs
Есть в наличии
18538 руб.

Артикул: CDVP 027976

EAN: 0044007345405

Состав: 2 DVDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-10-2009

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
-71%
3 CDs
Есть в наличии
16349 руб.
4798 руб.

Отзывы

А. Чампай в stereoplay 9/91: "Редкость Райнер понимает "Фигаро", несмотря на весь его пульсирующий драматизм, как симфоническую партитуру" драма как симфоническая партитура, то есть оркестр создает и контролирует все и контролирует все сценическое действие, включая внутреннюю жизнь персонажей таким образом, и без того первоклассные солисты достигают и без того первоклассные солисты добиваются своего но все они словно зачарованы магией Моцарта очарованные магией моцартовского медиума Фриц Райнер"
Хит продаж
2 DVDs
Есть в наличии
12298 руб.

Артикул: CDVP 010658

EAN: 0044007302699

Состав: 2 DVDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-11-2001

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

Хит продаж
LP
Есть в наличии
49798 руб.

Информация о продукте


180-граммовый аудиофильский винил, нарезанный с оригинальных аналоговых мастер-лент EMI в студии Abbey Road! Первоначально выпущенный в виде коробочного набора всех поздних симфоний Моцарта (с № 35 по № 41, в комплекте с репетиционным диском), эти записи считаются наиболее удачными из всех, сделанных Караяном, и, хотя в них все еще присутствует Моцарт, они являются наиболее удачными хотя это по-прежнему Моцарт в большой манере, в исполнении удается сочетать богатство и красоту звучания с энергичным ритмом красоту звучания с энергичной ритмической детальностью, великолепно переданной инженерами EMI. Снято на студии Abbey Road Studios с оригинальных стереофонических аналоговых мастер-лент с помощью токарного станка Neumann VMS82, на который подавался аналоговый сигнал предварительной обработки со специально адаптированной магнитофонной деки Studer A80 с дополнительной головкой воспроизведения "advance", что делает процесс резки полностью аналоговым процессом. В оригинальной рецензии, опубликованной в сентябре 1971 года, Тревор Харви из журнала GRAMOPHONE писал: "В качестве моцартианца у Караяна, конечно, нет сомнений, а если и есть, то эти исполнения должны их развеять.. их... Прежде всего, здесь много задора - это не "гостиная восемнадцатого века" для Моцарта; но поскольку оркестр - Берлинский филармонический, то никакого буйства в ущерб тонкой оркестровой игре не наблюдается но поскольку оркестр - Берлинский филармонический, то никакого буйства за счет прекрасной оркестровой игры не наблюдается.
Хит продаж
170 CDs
Есть в наличии
56038 руб.
Полное издание "Mozart Complete Edition", впервые вышедшее в 2006 году к 250-летию со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791), стало важной вехой в истории звукозаписи: никогда еще полная запись композитора не продавалась таким большим тиражом, никогда еще подобное издание не вызывало такого интереса у широкого круга слушателей. Очевидно, что музыка Моцарта продолжает оказывать непревзойденное очарование. Данное издание "Полного собрания сочинений Моцарта" сохраняет успешную формулу предыдущих изданий и сочетает в себе первоклассные традиционные интерпретации, например, оркестра Philharmonia под управлением Пола Фримана, Дрезденской государственной капеллы под управлением Герберта Бломштедта или Отмара Суйтнера или пианистки Клары Вюртц, с исторически обоснованным исполнением таких признанных специалистов, как Амстердамская академия Моцарта под управлением Яапа Тер Линдена, Musica ad Rhenum под управлением Джеда Вентца, La Petite Bande под управлением Сигисвальда Куйкена и фортепианиста Барта ван Оорта. Большинство записей, вошедших в бокс, были сделаны в виде цифровых записей в период с 1980-х по 2013 год для таких известных лейблов, как Accent, Berlin Classics и Capriccio, или как высококачественное собственное производство

Рецензии

А. Фризенхаген в FonoForum 04/06: "В целом удачная запись Амстердамской академии Моцарта (для симфоний). Барочный ансамбль Musica ad Rhenum под руководством Джеда Вентца представляет себя с некоторыми ранними операми.серенады и дивертименты с Курфюршеским камерным оркестром Мангейма под управлением Иржи Малата и Флориана Хейерика также завораживают открытым, акцентированным звуком и большим количеством темпов и движения.николь Матт и его великолепный Камерный хор Европы успешно развеивают одиозную монотонность церковного хора в мессах и других священных произведениях, используя точную дикцию и бережное звучание. Интерпретации неизменно живые и молодые. Фортепианные сонаты доступны в записи Клары Вюртц, где вы можете услышать хорошо подобранного, прямолинейного Моцарта, сыгранного со смесью сверкающей ясности и чувства."
Хит продаж
-1%
CD
Есть в наличии
1449 руб.
1437 руб.

Артикул: CDVP 020587

EAN: 5028421932880

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-09-2007

Лейбл: Brilliant classics

Жанры: Classical  Electronic  Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte  Концерт 

Два известных фортепианных концерта Моцарта - № 21 "Эльвира Мэдиган" и № 25. В качестве "биса" - самый первый концерт, K39. Солист - Дерек Хан в сопровождении оркестра "Филармония" под управлением Пола Фримена.
Хит продаж
LP
Есть в наличии
12958 руб.
В. А. Моцарт обязан вдохновением для создания этих концертов великолепному мастерству солистов-духовиков Лейтгеба и Штадлера. Впечатляющее впечатление о том, как это могло звучать в те времена, дает эта запись DECCA 1959 года, в которой увековечили себя кларнет-виртуоз Герваз де Пайер и роговик Барри Таквелл, два лучших музыканта современности.
С неслыханной легкостью, теплым звуком и безупречным тембром солист и Лондонский симфонический оркестр под управлением Питера Маага исполняют Кларнетный концерт, который Моцарт завершил за несколько недель до своей смерти. Два концерта для рожка также относятся к последнему периоду венской карьеры Моцарта. Тот, кто их слышал, наверняка запомнит их навсегда, ведь в этой концертной музыке в полной мере используются разнообразные выразительные возможности рожка. Широкие мелодические арки, парадный бег и радостные охотничьи призывы в заключительных частях гарантируют высочайшее музыкальное наслаждение. Старые мастера своего инструмента и новые в этой прекрасной записи заслуживают благодарности....
Хит продаж
-17%
DVD
Есть в наличии
6999 руб.
5832 руб.

Артикул: CDVP 010662

EAN: 0044007301999

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-11-2001

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Classical  Opera  Oper, Oratorium, Singspiel  Опера, интермедия, серената 

(Mitschnitt von den Salzburger Festspielen, Regie: Herbert Graf)
Хит продаж
-7%
CD
Есть в наличии
2000 руб.
1868 руб.

Артикул: CDVP 039448

EAN: 4015023241909

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-11-2008

Лейбл: Accent Classics

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Комментарий для прессы:
ДИАПАЗОН Д'ОРДИАПАСОН 3 / 2009

Информация о продукте:
Моцарт всю жизнь работал над жанром фортепианной сонаты, начиная с четырех, к сожалению, утраченных фортепианных сонат K. 33 d-g (K. A199-202), которые Моцарт сочинил в десятилетнем возрасте, и заканчивая сонатой K. 576, которую он внес в собственный каталог сочинений в июле 1789 года. Тем не менее, сонатное творчество долгое время оставалось в тени других его произведений, а многие сонаты в соответствующей литературе рассматривались как эпизодические произведения или как учебный материал для его учеников-пианистов. Между тем, важность сонат давно признана, и если запись его фортепианных сочинений на фортепиано стала, так сказать, стандартом, то это, несомненно, благодаря таким выдающимся исполнителям, как Линда Николсон.
Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
3599 руб.
2998 руб.
Написанные в 1777 – 1778 годах концертные произведения для солирующих духовых инструментов великолепно демонстрируют манеру инструментального письма молодого Моцарта, вступающего в пору высшей творческой зрелости. В них не стоит искать глубоких идей и духовных прозрений, отличающих многие сочинения последних лет творчества композитора, – лучше просто насладиться тонкой выделкой прозрачной музыкальной ткани, гибкостью и свежестью мелодических линий, разнообразием оттенков лирического чувства, светлым и оптимистичным, но вместе с тем и не по годам мудрым взглядом на жизнь. Основа ранних концертов Моцарта – оркестр, выполняющий множество различных функций: он предваряет и подготавливает вступление мелодии солирующего инструмента, подхватывает и «допевает» ее окончания, служит ей надежной, но никогда не тяжеловесной опорой; временами он вступает в диалог с солистом, но всегда остается скромным «вторым номером» в этом диалоге. Тематический материал оркестровых разделов, открывающих большинство концертных частей, как правило, прост и незамысловат, лишен тонких индивидуальных деталей. Но со вступлением солиста все преображается. Многие мотивы в его партии сами по себе не новы. Уже знакомые нам из звучания оркестра, они по-иному претворены – словно пропущены через душу поэта, одухотворены и согреты сердечным теплом. Простейшие, иногда даже грубоватые элементы первичной музыкальной материи, все более и более меняясь, превращаются в необыкновенно пластичные мелодии, сплетаются в затейливые узоры удивительной красоты; так, в Allegro aperto ( KV 314) широкая, полная грациозных поворотов линия солиста начинает свое движение, подхватывая и постепенно переинтонируя угловатые буффонные «кульбиты» из завершения оркестровой экспозиции. Подобную манеру письма хочется сравнить с изящной ручной вышивкой; художественная изобретательность и артистическое вдохновение автора не допускают «трафаретных» повторений: каждое возвращение одного из ведущих мотивов становится поводом для того, чтобы придать мелодическому потоку новый, иногда неожиданный поворот. Богатство тонких эмоциональных оттенков сочетается у молодого Моцарта с яркими образными контрастами между частями цикла. Написанный в форме рондо финал концерта KV 314 – на редкость сочная музыка, напоминающая бойкие и задорные песенки из французских комических опер. Раз за разом возвращаясь к удивительно складному и грациозному рефрену этой части, композитор, кажется, никак не может с ним расстаться – последнее из «возвращений» датируется уже 1781 годом, когда Моцарт использовал музыку рефрена в зингшпиле «Похищение из сераля» (как тему арии Блондхен «Какое блаженство, какое наслаждение»). В медленных частях цикла, напротив, концентрируются самые глубокие и серьезные лирические образы. Чуткий слушатель, вероятно, сможет оценить, насколько тоньше, возвышеннее и разнообразнее написано Adagio ma non troppo из Концерта KV 314 по сравнению с предназначенным для Де Жана Andante KV 315. Обаяние последнего, тем не менее, совершенно неотразимо. Уже вступительная фраза оркестра, имитирующая аккорды струнно-щипкового инструмента, не может не тронуть сердце сентиментального любителя музыки. Следующая затем основная мелодия, также напоминающая слушателю популярные образцы домашнего музицирования 18 века, изящна, сладостна и легко охватывается слухом (как и форма пьесы в целом). Для уютного меланхолического самоуглубления композитором заботливо выделен небольшой центральный раздел в миноре, насыщенный проникновенными интонациями... Весной 1787 года, Моцарт узнает о смертельной болезни отца. Он отправляет ему прощальное послание. В этом документе, датированном 4 апреля, сын пытается поделиться с родителем плодами сокровенных размышлений о смерти как источнике блаженства, сообщает о своем страстном желании немедленно отправиться в Зальцбург, чтобы заключить умирающего в свои объятия, но выражает робкую надежду, что состояние больного уже идет на поправку. И вновь все, что осталось недосказанным, композитор передает в гениальном камерном сочинении с отчаянно пульсирующей главной темой – соль-минорном струнном Квинтете KV 516. Завершенный 16 мая 1787 года (Леопольд скончался 27 числа этого же месяца, так и не увидевшись перед смертью с сыном), квинтет поражает силой запечатленных в нем переживаний – и трагических, и просветленно-лирических, и безудержно радостных. Не стоит, наверное, описывать их словами. Отметим только, что представленная в этом альбоме запись квинтета уникальна. Вероятно, во времена Моцарта сама идея сыграть подобное сочинение, заменив первую скрипку гобоем, едва ли могла прийти кому-то в голову. Во многих эпизодах (вспомним хотя бы виртуозные пассажи из основного раздела финала) партия первой скрипки чрезвычайно сложна, и трудно представить себе, чтобы какой-нибудь гобоист конца 18 столетия взялся за ее исполнение. С позиции чуткой к подобным переменам классицистской эстетики введение в струнный ансамбль гобоя следует расценивать как перемену жанровой природы этой музыки; из сочинения для однородного состава, предполагающего относительное равноправие участников ансамбля, квинтет превращается в своего рода камерный концерт с солирующим гобоем. Подобный эффект, конечно, не предусматривался Моцартом в данном конкретном случае, но мы знаем другие камерные сочинения композитора (прежде всего, это расчитанный все на того же Ф. Рамма квартет для гобоя и струнного трио фа мажор KV 370), в которых виртуозно трактованная партия духового инструмента явно выделяется на фоне партий других участников ансамбля. Роман Насонов Буклет диска "W.A.Mozart OBOENSPITZE, volume 1 / ALEXEI UTKIN / HERMITAGE CHAMBER ORCHESTRA"
Хит продаж
-17%
2 LPs
Есть в наличии
9599 руб.
7999 руб.

Артикул: CDVP 3600313

EAN: 3760014194689

Состав: 2 LPs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-11-2020

Лейбл: Alpha Centauri Ent.

Жанры: Classical  Geistliche Musik  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Эталонная запись
Греческий дирижер Теодор Курентзис уже несколько лет является одной из самых интересных личностей в международном музыкальном бизнесе. Страстный мечтатель с почти буйным музыкальным темпераментом, он сумел превратить сибирский город Новосибирск в один из музыкальных центров России. Его запись Реквиема Моцарта покоряет не только великолепным инструментарием (в том числе Симоной Кермес), но и выразительной музыкальностью, сделавшей ее одной из эталонных записей. Теперь она наконец-то доступна на долгоиграющем диске в виде ограниченного издания!

Отзывы

"В целом - поистине экстравагантное, драматически заостренное и в то же время напряженно-интимное исполнение, которое по-новому освещает многократно исполнявшееся произведение и безоговорочно заслуживает оценки "сенсация" (stereoplay, декабрь 2011 г.)

"1) Отбросьте все предрассудки!
2) Доверьтесь сибирским музыкантам, чтобы они сыграли прекрасного Моцарта!
3) Освободите место рядом со своими старыми записями "Реквиема" - эта наверняка лучше!
4) Не думайте, что часто можно услышать это замечательное произведение с такой энергией, огнем, остротой, лаконичностью, интимностью, какие вкладывают Ансамбль MusicAeterna и Новые сибирские певцы!
5) Запомните имя дирижера Теодора Курентзиса!
6) Ищите ансамбль солистов, который поет гармоничнее, чем Симона Кермес, Стефани Хаутцель, Маркус Брутшер и Арно Ришар!
7) Доверяйте рецензенту!" (WOLFRAM GOERTZ, Rheinische Post, 16.4.2011)

"Теперь, когда виниловая версия наконец-то выпущена, мы снова впадаем в изумление и ликование" (RONDO 5/2019)
Хит продаж
-1%
2 CDs
Есть в наличии
2899 руб.
2877 руб.

Артикул: CDVP 3492384

EAN: 3760014193521

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-07-2018

Лейбл: Alpha Centauri Ent.

Жанры: Classical  Orchesterwerke  Концерт  Симфоническая музыка 

Рецензии

"Новая революционная запись Иммерзееля показывает, что Моцарту удалось соединить в своем симфоническом триумвирате итальянскую оперу, французское великолепие и немецкую эрудицию" (Der Tagesspiegel)

"Даже спустя 16-17 лет Anima Eterna и Йос ван Иммерсель могут уверенно держаться на рынке записей Моцарта. Для этих записей не существует лучшей даты!" (HR2) (HR2)
Хит продаж
-23%
CD
Есть в наличии
4199 руб.
3240 руб.

Артикул: CDVP 3256229

EAN: 3149028101621

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-10-2016

Лейбл: Praga Digitalis

Жанры: Klavier-, Cembalo- und Orgelkonzerte 

Performer: Wilhelm Kempff; Composer: Mozart; Conductor: Ferdinand Leitner; Orchestra: Berlin Philharmonic Orchestra; Orchestra: Bamberg Symphony; Artist: Wilhelm Kempff Label: PRAGA
Вверх