2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Oistrakh David, violin / Ойстрах Давид, скрипка

-65%
DVD
Есть в наличии
5099 руб.
1797 руб.
 Давид Ойстрах был одним из величайших скрипачей нашего времени. Существует безошибочный звук Ойстраха, как и звук Менухина-Хейфеца и Мильштейна, или даже Крейслера или Изаи более ранней эпохи. И когда эти выдающиеся люди озвучивают хотя бы одну струну, звук сразу же становится узнаваемым и идентифицируется с соответствующим скрипачом. Именно они определили историю скрипки в XX веке. Все они, за исключением Исайе и Крейслера, были русско-еврейского происхождения. Но Давид Ойстрах - единственный, о ком можно сказать, что он был советским артистом. 
Рецензии
 FonoForum 03/09: "По своей сути это биографический фильм Биографический фильм, рассказывающий об основных этапах творческого пути Ойстраха исторический аудио- и визуальный материал дополнен интервью с Иегуди Меню дополнен интервью с Иегуди Менухиным, Мстиславом Ростроповичем, Геннадием Рождественским, Игорем Ойстрахом и Гидоном Кремером Их вклад углубляет характеристику личности Ойстраха Профиль личности Ойстраха с точки зрения его друзей и доверенных лиц они также помогают понять, как Ойстрах, этот мягкий, очень чувствительный человек и художник Художник, сумел выжить в условиях нетерпимой и идеологически и идеологически ослепленной политической системе - один из важнейших вопросов и выжить в условиях нетерпимой и идеологически слепой политической системы - один из важнейших вопросов Монсанжон пытается ответить на него своим фильмом, пожалуй, самым наиболее информативным документальным фильмом о Давиде Ойстрахе Давид Ойстрах в наличии" 
Хит продаж
1 DVD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 060330

EAN: 4640004130905

Состав: 1 DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Bomba Music

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
-40%
CD
Есть в наличии
499 руб.
Давид Ойстрах - всемирно известный скрипач, педагог и дирижер. Отличительной чертой его исполнительского искусства является пластичность, классическая ясность и точность выражения, феноменальная легкость техники, кристальная чистота интонации, сочетание лиризма и задушевности с мужественным, волевым началом. Публикуемые произведения были записаны фирмой «Ариола» (Германия) в 1970 г. и 1972 г. по договору с «Международной книгой».
Хит продаж
-40%
CD
Есть в наличии
499 руб.
Отличительные черты исполнительского искусства Давида Ойстраха – пластичность, ясность и точность выражения, феноменальная легкость техники и чистота интонации прекрасно демонстрируют скрипичные концерты Моцарта, исполняемые скрипачем с оркестром Берлинер Филармоникер, где он выступает одновременно и в качестве дирижера. Запись осуществлена фирмой Gramophone Company Ltd. (Лондон) совместно с «Международной книгой» в 1970 – 1971 гг.
Хит продаж
22 CDs
Есть в наличии
36899 руб.

Артикул: CDVP 016912

EAN: 5099921757525

Состав: 22 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-01-2015

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Оперетта / Сарсуэла / Мюзикл  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло 

Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
19150 руб.
Хит продаж
-33%
LP
Есть в наличии
9450 руб.
6299 руб.
Скрипичные сонаты Бетховена только на первый взгляд играют подчиненную роль рядом с великими симфоническими произведениями и фортепианными сонатами. Если ранние произведения этого жанра еще воспринимались скептически из-за "редких трудностей" и
"заученности" фортепианной партии, то поздние сонаты демонстрируют все более самостоятельный характер скрипичной партии. Это также объясняет, почему ля-мажорная соната, посвященная французскому скрипачу Родольфу Крейцеру, и "Весенняя соната" с субтитрами, написанными чужой рукой, стали определяющими образцами своего жанра.
Не нужно много слов о Давиде Ойстрахе, первоклассном исполнителе этого переиздания Philips. Тем большего внимания заслуживают достижения гораздо менее известного человека за роялем - Льва Оборина, который ассистировал российскому мастеру-скрипачу на многих вечерах камерной музыки. Его игра знает все грани инструментального диалога. Они проявляют необходимую сдержанность в мелодически-лидирующих скрипичных пассажах, перебрасывают друг другу мотивные мячи, энергично высказываются, когда этого требует партитура. Все это делается с точностью часового механизма, ни разу не скатившись в виртуозную механику.
Хит продаж
-40%
1 CD
Есть в наличии
499 руб.
Редкая возможность услышать такой звездный состав исполнителей. Этим все сказано. Двойной концерт Брамса для скрипки и виолончели в исполнении Кливлендского симфонического оркестра (дирижер Д. Селл) солисты: Д.Ойстрах (скрипка) и М.Ростропович (виолончель). Тройной концерт Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано в исполнении Берлинского филармонического оркестра (дирижер Г.Караян), солисты: Д.Ойстрах (скрипка), М.Ростропович (виолончель), С.Рихтер (фортепиано).
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
5649 руб.
мгк 035 Год выпуска: 1999 1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной консерватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимые дефекты, они сохранили до наших дней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных студией Московской консерватории. Один из великих музыкантов XX века, Давид Федорович Ойстрах своим творчеством составил эпоху в скрипичном искусстве. В идеальной гармонии были у него редкостное чувство формы и та, присущая ему одному, исполнительская интонация, благодаря которой он безошибочно находил «ключ» к воплощению музыки самых разных эпох и стилей, и, в то же время, всегда оставался самим собой. «Я пытаюсь выполнить мое предназначение художника и надеюсь еще многим людям открыть богатый мир музыки. Для этого я живу», – вот творческое кредо великого скрипача. Он родился 30 сентября 1908 года в Одессе. В пятилетнем возрасте начал учиться игре на скрипке у профессора Петра Соломоновича Столярского. В 1924 году дал свой первый сольный концерт. С этого времени начинает концертировать в различных городах СССР. В 1928 году приезжает в Москву. В 1930-х годах Давид Ойстрах с блеском выступает на конкурсах музыкантов-исполнителей, его имя узнают за пределами родины. В 1935 году он завоевывает первую премию на II Всесоюзном конкурсе в Ленинграде, через несколько месяцев получает вторую премию на Международном конкурсе скрипачей в Варшаве. В 1937 году Давид Ойстрах побеждает на конкурсе скрипачей в Брюсселе. После трудных военных лет, когда скрипач дал множество концертов на фронте, в частности, и в блокадном Ленинграде, он исполняет в сезоне 1946/47 годов в Москве грандиозный цикл программ – «Развитие скрипичного концерта». Вскоре начинается и зарубежная концертная деятельность артиста. Он выступал на фестивале «Пражская музыкальная весна», участвовал в торжествах по поводу двухсотлетия смерти И. С. Баха в Лейпциге (1950 год). В 1955 году впервые выступил в Японии и в США. Его концертам в европейских странах, в Канаде и в Австралии сопутствовали неизменный горячий прием публики, восторженные отзывы прессы. Его искусству воздавали должное величайшие музыканты Запада – Пабло Касальс и Иегуди Менухин, Отто Клемперер и Пауль Хиндемит, Фриц Крейслер и Герберт фон Караян. Вместе с пианистом Львом Обориным и виолончелистом Святославом Кнушевицким Давид Ойстрах основал ставший знаменитым ансамбль (у публики он получил «неафишное» название «Трио Давида Ойстраха»). Ансамбль существовал с 1940 года до кончины Святослава Кнушевицкого (1963 г.). Трио выдающихся музыкантов послужило основой для исполнения ансамблевой музыки разных составов – к ним примыкали видные исполнители на различных инструментах. Кроме того, Ойстрах выступал и записывался вместе с такими выдающимися музыкантами, как пианисты Константин Игумнов и Александр Гольденвейзер, Пауль Бадура-Скода, альтист Рудольф Баршай, скрипачи Иегуди Менухин и Исаак Стерн. В 1960-х годах среди его партнеров – Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович. С 1962 года Давид Ойстрах выступал и как дирижер. Свой богатый симфонический репертуар Ойстрах-дирижер исполнял с такими прославленными оркестрами, как Венский филармонический, Амстердамский Concertgebouw, Берлинский филармонический, Лондонский симфонический, Кливлендский, Дрезденская Staatskapelle, Симфонический оркестр Ленинградской филармонии и иные ведущие оркестры Европы и Америки. Давид Ойстрах был и великолепным педагогом. С 1934 года он преподавал в Московской консерватории, с 1939 года был ее профессором. В ряду его учеников замечательные скрипачи: Игорь Ойстрах, Валерий Климов, Виктор Пикайзен, Олег Каган, Гидон Кремер, Лиана Исакадзе и другие. Лучшие композиторы XX века доверяли Давиду Ойстраху первым исполнить их значительнейшие произведения. Ему посвящены скрипичные концерты Мясковского и Хачатуряна, две скрипичные сонаты Прокофьева, два концерта и скрипичная соната Шостаковича. Давид Федорович Ойстрах скоропостижно скончался после концерта в Амстердаме 24 октября 1974 года. Лев Николаевич Оборин (1907-1974), выдающийся пианист и мастер камерного ансамбля, был учеником знаменитого русского музыканта, одного из главных представителей московской фортепианной школы Константина Николаевича Игумнова. Оборину были суждены ранний большой успех, ранняя слава. В 1927 году он побеждает на международном конкурсе имени Шопена в Варшаве, через три года начинает преподавать в Московской консерватории, становится ассистентом своего учителя и уже в 1935 году, всего в 28 лет, Оборин получает звание профессора. Репертуар Оборина никогда не был всеохватным, но отличался внутренним масштабом и глубиной постижения наследия Шопена, Шумана, Листа, Чайковского, Рахманинова. Отдельной составной частью репертуара Оборина было исполнение новых произведений, в основном, московских композиторов, ему посвящен фортепианный концерт Хачатуряна. В своем искусстве Оборин никогда не претендовал на концептуальную усложненность, повышенный интеллектуализм. Его игра отличалась естественностью, искренностью, ясностью и простотой, покоряла теплотой чувств. Концертная деятельность пианиста из-за болезни закончилась еще в 1960-х годах после почти сорока лет выступлений на родине и за ее пределами. Расцвет искусства Оборина приходится на 1930-е – 1950-е годы. К сожалению, в эти годы он мало записывался как солист, основные его записи представлены ансамблями. Как педагог, Оборин был весьма значительной величиной, хотя работал в Московской консерватории, когда в ней процветали школы великих пианистов педагогов Генриха Нейгауза, Самуила Фейнберга, Александра Гольденвейзера. Оборин был продолжателем школы Константина Николаевича Игумнова и передал традиции этой школы таким известным ныне, либо громко заявившим о себе пианистам, как Михаил Воскресенский, Олег Бошнякович (занимавшийся у Оборина перед аспирантурой после кончины Игумнова) и Екатерина Новицкая. Сонатный дуэт Давид Ойстрах – Лев Оборин был едва ли ни самым выдающимся из подобных содружеств выдающихся музыкантов не только в нашей стране, но и в мире. Записям дуэта Оборин – Ойстрах суждена долгая жизнь. Так, полный комплект скрипичных сонат Бетховена и ныне распространен по всему миру. Известность Оборина, как великолепного партнера в скрипичном сонатном репертуаре была достаточнo широка уже в 1940-х годах. Когда в конце 1945 года в Москву прибыл знаменитый Иегуди Менухин, его пожелание иметь партнером в исполнении сонат Франка и Дебюсси именно Льва Оборина было воспринято как нечто само собой разумеющееся. В 1946 году Оборин играл скрипичные сонаты с посетившим Москву другим великим музыкантом – Джордже Энеску. Святослав Николаевич Кнушевицкий (1907–1963) был лучшим учеником (наряду с обучавшимся позднее Мстиславом Ростроповичем) замечательного виолончелиста, профессора Московской консерватории Семена Матвеевича Козолупова (1884–1961). По окончании консерватории стал солистом оркестра Большого театра. В 1933 году Кнушевицкий получил первую премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей. С 1941 года Кнушевицкий работал в Московской консерватории, был ее профессором с 1950 года. В числе его учеников известные виолончелисты следующего поколения Михаил Хомицер и Евгений Альтман. Один из лучших виолончелистов русской школы, Кнушевицкий был выдающимся мастером и в крупных формах (не случайно он был вдохновителем создания посвященных ему виолончельных концертов таких выдающихся композиторов, как Николай Яковлевич Мясковский и Арам Ильич Хачатурян), и в миниатюре. Сонатный дуэт Лев Оборин – Святослав Кнушевицкий в свое время не имел себе равных, как позднее дуэт Святослав Рихтер – Мстислав Ростропович. Фортепианное трио Лев Оборин – Давид Ойстрах – Святослав Кнушевицкий вошло в историю, как самый значительный ансамбль подобного рода среди наших музыкантов. Это также одно из лучших фортепианных трио в мировой истории исполнительского искусства. Наши музыканты имели перед собой великий образец – знаменитый ансамбль Альфред Корто – Жак Тибо – Пабло Касальс, действовавший в 1920–1930 годы и оставивший несколько записей, свидетельствующих и поныне об их неувядаемом искусстве. Нечто подобное можно сказать и о ансамбле выдающихся московских музыкантов – трех профессоров Московской консерватории. Их искусство сохранено в ряде великолепных записей для грампластинок и радиовещания. В 1950-е годы в Англии концерном EMI были записаны в исполнении Оборина – Ойстраха – Кнушевицкого несколько трио (Бетховен, Шуберт), а также Тройной концерт Бетховена с оркестром Philharmonia и дирижером сэром Малколмом Сарджентом. Это косвенное свидетельство заслуженного авторитета, который приобрели выдающиеся музыканты из Москвы. Квартет имени Бородина – лучший московский струнный квартет (после того, как в 1960-х гг. стала клониться к закату деятельность знаменитого квартета имени Бетховена). В первом составе «бородинцев» (имя великого Бородина появилось в названии квартета в 1955 году) работали музыканты, со временем покинувшие СССР. Личностью, ставшей связующей, передавшей единство исполнительского стиля и волевой характер ансамбля второму составу квартета, стал виолончелист Валентин Берлинский. Первый состав «бородинцев» оставил ряд первоклассных записей, некоторые из них известны во всем мире. Эта программа вдвойне уникальна: впервые на CD «живые» (записанные не в студии, а непосредственно во время концерта) фонограммы прославленных музыкантов, профессоров Московской консерватории Льва Оборина, Давида Ойстраха и Святослав Кнушевицкого при участии знаменитого квартета; впервые на CD произведения, ранее неизвестные в их интерпретации. Эти исполнения Трио Шостаковича и Концерта Шоссона не слышал доселе никто, кроме тех, кому посчастливилось быть на самих концертах в Малом зале Московской консерватории в начале сезона 1960 года. Исполнители: Давид Ойстрах, скрипка Лев Оборин, фортепиано Святослав Кнушевицкий, виолончель Квартет имени Бородина: Ростислав Дубинский, скрипка I; Ярослав Александров, скрипка II; Дмитрий Шебалин, альт; Валентин Берлинский, виолончель Композиторы: Э. Шоссон (1855–1899) Д. Д. Шостакович (1906–1975)
Хит продаж
-40%
1 CD
DVD
Есть в наличии
12399 руб.

Артикул: CDVP 012553

EAN: 0724349283695

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-11-2002

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Kammermusik für Violine  Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
1 LP
Есть в наличии
6799 руб.

Артикул: CDVP 155955

EAN: ASD2525

Состав: 1 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Показать больше

Жанры: Концерт 

DVD
Есть в наличии
8350 руб.
Хит продаж
DVD
Есть в наличии
15449 руб.

Артикул: CDVP 012555

EAN: 0724359968698

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-11-2004

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Violinkonzerte  Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
-17%
54 CDs
Есть в наличии
72599 руб.
59998 руб.

Артикул: CDVP 821481

EAN: 0028947854371

Состав: 54 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 27-05-2016

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло 

DECCA - The Analogue Years


В конце 1940-х годов инженеры компании Decca усовершенствовали микрофонную технологию, которая позволила слушателям получить ранее неизвестные звуковые ощущения. Появился процесс "записи полного частотного диапазона", который произвел революцию в звуке и открыл новую эру "высокой достоверности". В середине 1950-х годов система была усовершенствована с помощью стереофонии, и "полночастотный стереофонический звук" стал фирменным знаком Decca и прелюдией к золотому веку классической звукозаписи. В бокс-сете "Аналоговые годы" представлены легендарные записи доцифровой эпохи.
Хит продаж
-21%
1 CD
Есть в наличии
699 руб.

Артикул: CDVP 136028

EAN: 4640004131049

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Bomba Music

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт 

Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
23699 руб.
Вверх