2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Prokofiev, Sergei / Прокофьев Сергей

-23%
DVD
Есть в наличии
2099 руб.
1620 руб.
- Концерт-открытие Зальцбургского фестиваля - это ежегодно становится главным событием на сцене классической музыки Музыкальной сцены, традиционно исполняемый Филармоническим оркестром

- в 2012 году в программе были представлены великолепные "Симфония псалмов" Стравинского, "Песни и пляски смерти" Мусоргского и Пятая симфония Прокофьева

- Валерий Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра Директор Мариинского театра, лауреат премии им Музыкальной премии имени Герберта фон Караяна и Полярной В 2012 году на подиум поднялись

- Российский тенор Сергей Семишкур был великолепен в своей интерпретации "Песен и и пляски смерти

- Тема: Симфонический модерн

- Серия: Зальцбургский фестиваль

Концерт-открытие Зальцбургского фестиваля 2012

Произведения Игоря Стравинского, Модеста Мусоргского и Сергея Прокофьева

Тенор: Сергей Семишкур
Концертное объединение Хор Венской государственной оперы
Венский филармонический оркестр
Дирижер: Валерий Гергиев
Хит продаж
CD
Есть в наличии
23549 руб.

Артикул: CDVP 166370

EAN: 0794881493227

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-03-2000

Лейбл: deluxeCDmusic

Жанры: Orchesterwerke  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Произведения для солиста с оркестром 

-23%
10 CD
Есть в наличии
3799 руб.
2916 руб.

Артикул: CDVP 512865

EAN: 4053796000224

Состав: 10 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Memories

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Музыка к театральному спектаклю  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Увертюра  Фортепьяно соло 

Хит продаж
50 CDs
Есть в наличии
32399 руб.

Артикул: CDVP 512899

EAN: 0028947850939

Состав: 50 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 08-03-2013

Лейбл: Decca France

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

50 лет Владимиру Ашкенази на Decca! Лейбл Decca отмечает 50-летие сотрудничества с великим Владимиром Ашкенази этим ограниченным изданием компакт-дисков по специальной цене. За эти годы было сделано более 150 записей, и теперь Decca представляет более 150 произведений на 50 компакт-дисках в этом коллекционном издании; Ашкенази можно услышать за роялем и на дирижерском подиуме.

Ашкенази как пианист: В боксе представлены легендарные записи Ашкенази баллад Шопена, Этюдов op. 10 и 25, Концерта для фортепиано с оркестром № 2, а также знаменитые записи фортепианных концертов Рахманинова и Чайковского. На подиуме Ашкенази сопровождают такие коллективы мирового уровня, как Лондонский симфонический оркестр, Венский филармонический оркестр или Чикагский симфонический оркестр, а также дирижеры Солти, Маазель, Баренбойм, Хайтинк, Кондрашин. Как дирижер Ашкенази проявляет себя и в лучших своих записях: в частности, в блестящей записи "Картинок с выставки" Мусоргского (оркестрованной им самим), а также Симфонии № 7 "Ленинградская" Шостаковича.

Буклет содержит, в частности, текст с воспоминаниями Эндрю Корналла, легендарного продюсера Decca, о его сотрудничестве с выдающимся артистом. Все альбомы с оригинальной обложкой в делюкс-боксе.
Хит продаж
CD
Есть в наличии
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
4149 руб.
-88%
2 CD
Есть в наличии
5099 руб.

Артикул: CDVP 023682

EAN: 4607123630099

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Аквариус / Aquarius

Жанры: Фортепьяно соло 

Хит продаж
-23%
DVD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Рецензии

FonoForum 03/04: "Программные вещи - три ранние сонаты Бетховена, последовательность танцев армянского композитора Согомона Комитаса, почти момпуйская по звучанию, и седьмая соната Прокофьева - исполнены с концентрацией и интенсивностью, от которых трудно оторваться даже с экрана.не говоря уже о продуманном оформлении и высочайшей виртуозности игры Соколова, которая к тому же покоряет прозрачностью и красотой тона"
Хит продаж
3 CDs
Есть в наличии
6299 руб.

Артикул: CDVP 009522

EAN: 0724347687129

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-06-2005

Лейбл: Warner Off Roster

Жанры: Kammermusik  Камерная и инструментальная музыка  Транскрипции  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов 

С 2002 года знаменитый музыкальный фестиваль в Лугано тесно связан с именем Марты Аргерих. С тех пор великая пианистка организует "Проект Марты Аргерих" - концерты с уже состоявшимися друзьями, а также с начинающими талантами, которые получают возможность выступить перед международной аудиторией. EMI Classics сопровождает проект Марты Аргерих концертными записями, которые с тех пор превратились в самостоятельную серию. Теперь самые яркие моменты 2004 года - сезона с сюрпризами - выпущены в трехдисковом бокс-сете!
Например, скрипач Максим Венгеров впервые стал гостем Лугано и сыграл Второе фортепианное трио Шостаковича с Мартой Аргерих и Готье Капусоном, а также Третью скрипичную сонату Брамса с Лилией Зильберштейн. В записи также участвуют пианисты Ефим Бронфман и Мирабела Дина, победительница конкурса Аргерих 1999 г. Стремительной прелюдией к великолепной программе камерной музыки в неповторимой живой атмосфере является редко звучащая двухрояльная транскрипция "Классической симфонии" Прокофьева и сюита "Щелкунчик" Чайковского. Бокс-сет компакт-дисков будет выпущен к фестивалю 2005 года, где вновь ожидаются премьеры: Например, впервые в качестве гостя выступит пианист и эксклюзивный исполнитель Virgin Петр Андершевский.

Рецензии

FonoForum 09/05: "Все выступления полностью и абсолютно отмечены неизменным буйным темпераментом Темпераментом Аргерих, искрометной живостью ее музыкального творчества и превосходным пианизмом и ее превосходным пианизмом. Это уникальное сочетание качеств это уникальное сочетание качеств в захватывающе в зажигательном и энергичном исполнении Квинтета Шумана, которое невозможно было услышать более ярким"
Хит продаж
84CDs, 1DVD
Есть в наличии
146399 руб.

Артикул: CDVP 186870

EAN: 0886979163126

Состав: 84CDs, 1DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-10-2010

Лейбл: PepperCake

Жанры: Orchesterwerke  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Увертюра 

Это полное издание содержит все записи знаменитого дирижера (1867-1957), сделанные для лейбла RCA, в том числе с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Филадельфийским оркестром, Симфоническим оркестром NBC и Симфоническим оркестром Би-би-си. Издание включает записи с 1920 (моно, с Ла Скала) по 1954 год, а также 2 диска с Симфоническим оркестром Би-би-си, записанные в то время для HMV. Буклет в твердой обложке, прилагаемый к изданию, содержит тексты биографов Тосканини Мортимера Ф. Франка и Михаэля Штегеманна, а также полную дискографию. Бонусный DVD "The Maestro" дает хорошее представление о жизни и творчестве легендарного дирижера.

Все записи включены в бокс в максимально возможном ремастированном варианте.

Отзывы

,,(...) Тосканини предстает перед нами сегодня как один из пророков "оригинального звука": одержимый, страстный искатель истины, чьи записи до сих пор проникают в душу и электризуют. Он и по сей день остается эталоном, огонь его музыки по-прежнему горит ярко" (stereoplay, июль 2012 г.)
Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
1049 руб.

Артикул: CDVP 2607937

EAN: 4600317009985

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2006

Лейбл: Мелодия

Жанры: Сборник 

Хит продаж
3 CDs
Есть в наличии
1049 руб.

Артикул: CDVP 020152

EAN: 4600317014446

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-11-2013

Лейбл: Melodiya

Жанры: Oper, Oratorium, Singspiel  Symphonies  Опера, интермедия, серената 

Информация о продукте


ОБ ОПЕРЕ "ВОЙНА И МИР

Только гений мог рискнуть написать музыку на сюжет романа Л.Н. Толстого - им оказался Сергей Прокофьев. Творчество Толстого всегда волновало Прокофьева. Отказавшись от идеи сочинить музыку на тему романа "Воскресение", он увлекся "Войной и миром". События 1941 года - вторжение фашистских войск на территорию Советского Союза в июне - всколыхнули его стремление. По словам Прокофьева, именно в это время замысел оперы Толстого "приобрел окончательные очертания".

Объем работы не смутил композитора. Одиннадцать из тринадцати сцен были написаны в течение года. Отбросив множество (по его мнению) мелких деталей, композитор сосредоточил свое внимание на двух основных сюжетных линиях - лирико-психологической, связанной с образом Наташи, и патриотической, посвященной испытаниям русского народа в Отечественной войне 1812 года.

Достаточно важную роль в судьбе оперы сыграл дирижер Самуил Самосуд. Он был выдающимся деятелем оперного искусства советского периода. Благодаря его поддержке опера пережила повторное рождение: сначала на сцене Большого зала Московской консерватории в 1945 году, затем в труппе оперного театра "Мали" в Ленинграде. Именно Самосуд предложил добавить еще две сцены - "Изба в Филях" и "Бал у дворянина".

Деление на две части очевидно в целостной структуре оперы. Лирические сцены, связанные с судьбой Наташи, отличаются психологической глубиной. Преобладают сольные эпизоды - романсы, ариозо и речитативы. Герои характеризуются тонкими и меткими описаниями, мастерски передан жанровый фон.

Вторая половина оперы насыщена хоровыми эпизодами, которые характеризуют ее как ораторию. В образе Кутузова олицетворяется все мужество и сила русского народа, способного защитить свою Родину. Кульминацией патриотической линии является его ария "Величавая, купающаяся в лучах солнца, мать всех русских городов", посвященная Москве. Будучи последним произведением Прокофьева в оперном жанре, "Война и мир" сочетает в себе лучшие черты музыкального дарования композитора. "Я уверен, что "Война и мир" - это "Евгений Онегин" наших дней", - написал Александр Гаук автору после первого вечера. Слушатели подтвердят правдивость этих слов. (мелодия. su)
Хит продаж
-17%
2 CD
Есть в наличии
1149 руб.

Артикул: CDVP 2608578

EAN: 4607065651282

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Bomba Music

Жанры: Сборник 

Хит продаж
-73%
9 CDs
Есть в наличии
16999 руб.
4650 руб.

Артикул: CDVP 288131

EAN: 0825646661893

Состав: 9 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 20-03-2015

Лейбл: Erato Disques

Жанры: Classical  Klavier- und Cembalomusik  Neo-Romantic  Romantic  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром  Фортепьяно соло 

Николай Луганский - Erato Recordings 2000 - 2006

Биография

Сын русского ученого, Николай Луганский с ранних лет проявил незаурядный музыкальный талант. Первые уроки игры на фортепиано он получил в возрасте пяти лет, а уже через десять лет, будучи учеником Татьяны Николаевой, был признан совершенно исключительным талантом в русском классическом и виртуозном репертуаре. Завоевав в 1988 году серебряную медаль на Лейпцигском конкурсе имени Баха, Луганский через два года был удостоен второй премии на Московском конкурсе имени Рахманинова.

Свою главную победу молодой пианист отпраздновал в 1994 году, став лауреатом X Международного конкурса имени П.И. Чайковского в Москве. С тех пор он стал считаться фортепианной суперзвездой и начал череду блестящих концертных выступлений и записей. Незадолго до смерти его учительница Николаева назвала его "следующим" в традиции великих русских фортепианных виртуозов калибра Нейгауза, Гилельса или Рихтера. Блестящая техника Луганского сочетается с абсолютной прозрачностью и мастерством формы. Неудивительно, что его неоднократно сравнивают с его великим образцом для подражания: Сергеем Рахманиновым.

Звездный путь Луганского пролегал через все крупнейшие музыкальные центры мира - от Западной Европы до Японии, Бразилии и Болгарии. Он выступал с оркестрами такого уровня, как Королевский Концертгебау, Филармония, Парижский оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско и, не в последнюю очередь, Российский национальный оркестр. Его дебют в США состоялся в 1996 году во время гастролей, включавших три незабываемых исполнения Первого фортепианного концерта Чайковского под управлением Валерия Гергиева в Hollywood Bowl. Среди других выдающихся дирижеров, с которыми работал Луганский, - Евгений Светланов, Владимир Спиваков, Геннадий Рождественский, Юрий Темирканов, Эдо де Ваарт. Планируются выступления с Кристофом Эшенбахом, Сакари Орамо и Ютакой Садо.

В репертуаре Луганского более 30 крупных фортепианных концертов от Баха до Рахманинова. Он также является опытным и востребованным камерным музыкантом и регулярно играет с постоянным кругом друзей и коллег. Когда позволяет плотный рабочий график, "Коля" возвращается в Москву, чтобы посвятить себя семье и иногда поиграть в шахматы.

Свой первый сольный концерт для Erato он посвятил "Этюдам" Фредерика Шопена. Эти произведения словно созданы для технического блеска и непревзойденной выразительности Луганского - и сразу же были удостоены премии "Diapason d'Or" за лучшую инструментальную запись 2000 года.
(warnermusic. de)

Об этих записях

Луганский начал записываться уже в 14 лет, но записи Рахманинова, Шопена, Бетховена и Прокофьева для Warner Classics, сделанные в 1999-2006 годах, когда ему было около 20 - около 30 лет, отражают его растущую зрелость и уверенность в себе как солиста, концертного пианиста и партнера по камерной музыке.

Для своего первого проекта на Warner Classics он не побоялся пойти по проторенным дорожкам, исполнив этюды Шопена. Когда легендарный пианист Йозеф Хофманн сказал, что ни один пианист не сможет одинаково хорошо сыграть все этюды Шопена, он не рассчитывал на то, что молодому поколению виртуозов удастся это сделать. "Хотя техника (Луганского) впечатляет, - писал Энтони Томмазини в New York Times, - он не сметает ее своим изысканным исполнением чрезвычайно сложных фортепианных этюдов" Точно так же и исполнение Луганским прелюдий Шопена, ор. 28, с его впечатляюще гладкими прикосновениями, изысканной проработкой деталей и ощущением длинных линий, настолько превосходно, что может соперничать с самыми известными записями в каталоге.

Впервые Луганский записал сонату Бетховена, ор. 10, № 3, будучи подростком, а затем еще раз для Warner Classics вместе с тремя другими сонатами композитора. Остроумное, буйное и очень динамичное исполнение Луганским заключительной части - великолепно, а гибкий, безоглядно драматичный подход к угловым частям "Аппассионаты" выражает как боевой темперамент композитора, так и его сильную классическую жилку.

Говоря о старших коллегах, Луганский называет Святослава Рихтера, умершего в 1997 году, одним из своих любимых пианистов. Можно задаться вопросом, не повлияли ли на Луганского ясные прокофьевские интерпретации Рихтера. Например, в 6-й сонате техническая точность и концентрированный подход Луганского очень эффективны, но при этом оставляют место для раскрытия и усиления лирических пассажей. Обращает на себя внимание то, как тщательно Луганский согласовывает аккорды стаккато в Аллегретто с мелодическими переходами между регистрами, а размашистый медленный вальс медленной части демонстрирует контролируемую свободу.

Опустошенность среднего раздела заключительной части Луганский обозначает необычными, но изобретательными педальными эффектами, а быстрые каркасные разделы доводит до крайности, не срываясь при этом с места. Напротив, в первых двух частях 4-й сонаты появляются завораживающе мрачные и тяжеловесные фактуры, отчего музыка звучит мрачнее, чем обычно.

Пожалуй, главное место в этом издании занимает цикл Луганского о полном собрании сочинений Рахманинова для фортепиано с оркестром. Луганский буквально набрасывается на стремительную каденцию в первой части Первого фортепианного концерта, практически поглощая ее, подобно Рахманинову в его собственной записи. Точно так же Луганский отдает предпочтение свежей, импульсивной и несентиментальной трактовке сольной партии в 3-м фортепианном концерте, а также более легкой каденции в первой части, которую предпочитал и сам композитор (как Горовиц и Марта Аргерих), в отличие от более сложной, аккордовой альтернативы, которую вынуждены брать на вооружение большинство молодых пианистов.

Луганский, несомненно, знает о богатом наследии пианистов-записчиков, но в интервью Харриет Смит сказал: "Когда я записываю произведение, это значит, что мне есть что сказать, что меня сильно задевает; в конце концов, нужно уметь жить с результатом!" Поэтому к записи он подходит, так сказать, с чистого листа, забывая о предыдущих записях и полностью сосредотачиваясь на композиторе. "Все, что мне нужно, есть в нотах, даже если мне придется потратить жизнь на то, чтобы это получить" (из буклета)
Хит продаж
Вверх