2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Hindemith, Paul / Хиндемит Пауль

81 CDs
Есть в наличии
175999 руб.

Артикул: CDVP 2891803

EAN: 0888750322227

Состав: 81 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 21-09-2015

Лейбл: Sony Music

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Орган соло  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Транскрипции  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-23%
1 CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.

Артикул: CDVP 094625

EAN: 4010228614527

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-03-1990

Лейбл: Wergo Germany

Жанры: Classical  Modern  Symphonies  Камерная и инструментальная музыка 

Sonate (1948);3 leichte Stücke; Kl. Sonate; Variationen (1941)
DVD
Есть в наличии
22499 руб.

Артикул: CDVP 012807

EAN: 0089948423799

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-04-2014

Лейбл: VAI Audio

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Symphonies  Оркестровые произведения  Симфоническая музыка  Увертюра 

Live-Aufnahmen aus den Jahren 1954-1963. Beethoven: Symphonie Nr. 7; Egmont-Ouvertüre +Händel: Ankunft der Königin von Saba +Bach / Stokowski: Toccata & Fuge d-moll +Bruckner: Symphonie Nr. 7 (1.Satz) +Rimsky-Korssakoff: Capriccio Espagnol op. 34 +Hindemith: Konzert für Streicher & Bläser op. 50 +Brahms: Haydn-Variationen; Akademische Fest-Ouvertüre op. 80 (141 Min.)
Хит продаж
CD
Есть в наличии
3749 руб.
3740 руб.

Отзывы

Э. Крохер в Musikmarkt № 9 v. 1. 5. 90: "Несмотря на свою фрагментарность, Scherchen-Lindberghflug по-прежнему является образцом интерпретации par excellence. Исполнители под руководством Джейн Хеншель, ансамбль Pro Musica Köln, а также оркестр Кельнского радио под управлением Яна Латама-Кенига исполняют музыку с преданностью, вдохновением и дисциплиной и пробуждают аппетит к дальнейшим постановкам Вайля"
-62%
1 SACD
Есть в наличии
5199 руб.
1999 руб.

Артикул: CDVP 373592

EAN: 4607062130551

Состав: 1 SACD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2012

Лейбл: Caro Mitis

Показать больше

Жанры: Балет/Танец  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-23%
1 CD
Есть в наличии
5449 руб.
4212 руб.
Хит продаж
100 CDs
Есть в наличии
35999 руб.
35997 руб.

Артикул: CDVP 1271381

EAN: 0028947910480

Состав: 100 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-10-2013

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Instrumentalkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Вокальный цикл  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Мадригал  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Мелодрама  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Среди всех тех замечательных изданий, которые мы сегодня имеем честь представить вашему вниманию, особо хотелось бы отметить «Историю классической музыки от Григорианского хорала до Гурецкого» компании DG, выпущенную на 100 дисках. Это издание от многих других отличает не только заслуживающая наивысшей оценки редакторская работа – для него отобраны главнейшие произведения, созданные композиторским гением за всю многовековую историю музыкального искусства – но и высочайшее исполнительское мастерство представленных в антологии музыкантов - интерпретаторов. Это поистине целая звуковая энциклопедия, не имеющая аналогов! Для любого меломана это издание способно стать основой его библиотеки, своеобразным «камертоном», точкой отсчета или «золотым стандартом», по которому измеряется ценность той или иной интерпретации или музыкального произведения. Мы уже не говорим, что это издание будет просто необходимо тем родителям, которые захотят открыть своему ребенку двери в мир прекрасного и ввести его во вселенную Музыки!
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
1999 руб.
Эмиль Гилельс, фортепиано Бах, Моцарт, Шопен, Скарлатти, Бетховен, Мендельсон, Прокофьев Запись с концертов в Большом зале консерватории 29 ноября 1949 г., 5 января и 25 марта 1950 г., 18 января 1953 г.

1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной консерватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимые дефекты, они сохранили до наших дней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных студией Московской консерватории.
В 1978 году в статье, посвященной Гилельсу, вспоминая исполнение пианистом в Москве Пятого концерта Бетховена с Нью-йоркским филармоническим оркестром (дирижировал Эрих Лайнсдорф), Григорий Коган писал: «…Главное было не в деталях, а в общем впечатлении от всего концерта в целом, интерпретированного на редкость мудро, зрело, я бы сказал – конгениально авторскому замыслу. Что же нового внес Гилельс в трактовку этого произведения, что он придумал тут такого необычного, небывалого? А ничего, ничего не «придумал». Мудрость его исполнения состояла… в том, что он ни капли не мудрствовал, играл удивительно просто, я бы сказал, просто делал точно все, что нужно. Простота и точность были главные «секреты» его исполнения». Григорий Коган, пожалуй, наиболее полно выразил понимание феномена гилельсовского искусства, причем, во фразах, точных, как формулы. В той же статье он пишет: «Гилельс достиг… таких высот, такой гармонии между замыслом и его осуществлением, такого совершенства пианистического воплощения, подобных которым трудно встретить… Гилельс… если не во всех, то во многих отношениях… вряд ли имеет себе равных среди пианистов мира». Говоря об исключительных качествах артиста, Коган с присущей ему проницательностью, на первое место ставит «поразительную гармонию (разрядка Г. Когана) между мастерством и вдохновением, умение «взнуздывать» последнее, держать его всегда во власти». И если вспомнить начало пути Гилельса на концертной эстраде, то мы увидим, какой подвиг совершил этот избранник искусства.
Эмиль Гилельс родился в Одессе 6 октября (по юлианскому календарю) 1916 года. Первый педагог (с шести лет) – Яков Ткач, ученик известного французского мэтра Рауля Пюньо. Ткачу принадлежат пророческие слова о том, что в будущем Гилельс станет «пианистом мирового масштаба». 11 июня 1929 года Гилельс играл свой первый открытый концерт. В программе сонаты Скарлатти и Восьмая соната Бетховена, несколько этюдов и вальсов Шопена, пьесы Шумана, Мендельсона, Листа. Уже в первой рецензии отмечалось, что «в передаче исполняемой музыки ничего случайного, небрежного и очень немного наивного. Все четко, выдержанно и продуманно». В 1930 году Гилельс определяется в Одесскую консерваторию в класс профессора Берты Михайловны Рейнгбальд. По словам Гилельса, она была «человек большой культуры… всесторонне образованный, глубоко познавший явления искусства и науки», «не только превосходный учитель музыки, но и воспитатель человека…» В 1932 году в Одессе побывали два крупных пианиста – Александр Боровский и Артур Рубинштейн. Вот их отзывы: «Совершенно потрясен совершенством игры на рояле Эмиля Гилельса. Александр Боровский». Рубинштейн: «После первых же тактов «Аппассионаты» я почувствовал, что передо мной щедро одаренный талант... Я расцеловал его в обе щеки и спросил об имени: Эмиль Гилельс. Это имя я записал». 1933 год, Москва, Всесоюзный конкурс музыкантов-исполнителей. На конкурсе Гилельс производит фурор. «Потрясение» и «ошеломление» – вот два самых ходовых слова, которыми характеризуют первое появление Гилельса в Москве свидетели его триумфа. Любопытно, что его восприняли, как «чистого виртуоза», прежде всего впечатлились его фундаментальной техникой. Между тем коллега и друг Гилельса, замечательный пианист Яков Флиер свидетельствует: «Я абсолютно убежден, что уже в шестнадцать лет Гилельс был пианистом мирового класса… Насколько же глухи и недальновидны оказались некоторые критики и биографы Гилельса, воспринявшие его только как фантастического виртуоза, «просмотревшие» (а вернее, «прослушавшие») в нем еще и потрясающего музыканта… Искусство Гилельса уже в молодости являло собою редчайший сплав художественного интеллекта, творческого воображения, природного пианизма, отличного чувства формы и стиля. Словом, всего, чем обладают музыканты, добившиеся высочайших вершин в искусстве». С 1935 по 1938 год Гилельс совершенствуется в Школе высшего мастерства при Московской консерватории у Генриха Нейгауза. На вопрос об «ученичестве» Гилельса, который неизбежно возникает у тех, кто вникает в его искусство, лучше всего ответил тот же Яков Флиер. «Меня спросят, – пишет Флиер, – а что же учители? Да, учители всегда играют не последнюю роль в формировании музыканта. Ткач, Рейнгбальд, Нейгауз – каждый из них влиял, воздействовал на формирование молодого Гилельса. … Я хочу сказать, как жадно впитывал Гилельс все лучшее, что давала музыкальная культура 30-х годов. Он неоднократно играл моему учителю Константину Игумнову, которого вспоминал с благодарностью, играл Сергею Прокофьеву и Самуилу Фейнбергу. Ценнейшие советы он получил от гастролировавших у нас Альфреда Корто, Артура Рубинштейна, Отто Клемперера». Флиер подчеркивает далее то обстоятельство, что Гилельс, аккумулируя все, что могли дать крупнейшие авторитеты мира искусств, сохранил свою неповторимую индивидуальность. Это верно. Но, развивая Флиера, дополним, что именно тогда Гилельс выдержал с честью искушение славой, не пошел по пути легкого и шумного успеха, сгубившего не одно крупное исполнительское дарование. В 1936 году на конкурсе в Вене Гилельс получает вторую премию (победитель Яков Флиер), но через два года в Брюсселе становится победителем крупнейшего соревнования молодых пианистов. Об уровне брюссельского конкурса говорит тот факт, что Артуро Бенедетти Микеланджели занял лишь седьмое место, Яков Флиер был третьим, Моник де ла Брюшольри – десятой! В составе жюри были Робер Казадезюс и Эмиль фон Зауэр, Вальтер Гизекинг и Артур Рубинштейн. СССР представлял Самуил Фейнберг. После войны (а во время войны Гилельс напряженно работал и концертировал, как в тыловых городах, так и на фронте, и в блокадном Ленинграде) он все более утрачивал реноме «виртуоза», но зато его стали воспринимать «серьезнее». Вскоре его искусство обретает признание в европейских странах, а затем в Америке. Напряженная концертная деятельность Гилельса не прерывалась до самой его кончины. Анализ его репертуара, обзор творческих контактов крайне интересны и поучительны, но отметим лишь некоторые их пункты. Цикл всех пяти бетховенских концертов Гилельс исполнял не только с присущим ему совершенством («оптимум»), но и так часто, как никто из пианистов в истории, кроме, возможно, лишь Артура Шнабеля. Трижды записывал все пять концертов в студиях. Он исполнял цикл с Куртом Зандерлингом и Нээме Ярви, с сэром Эдриеном Боултом и Альфредом Валленстайном, с Джорджем Сэллом и Вольфгангом Заваллишем, с Куртом Мазуром и Лорином Маазелем. На родине наиболее частыми партнерами среди дирижеров были Кирилл Кондрашин и Евгений Светланов. Из творческих контактов с зарубежными дирижерами выделим записи двух концертов Брамса с Ойгеном Йохумом, всех концертов Чайковского с Лорином Маазелем, продуктивным обещал быть и ансамбль с Риккардо Мути, с которым Гилельс неоднократно концертировал в последние годы жизни. Гилельс много играл в ансамблях. Его партнерами были участники квартета имени Бетховена и Амадеус-квартета, в трио он играл с Леонидом Коганом и Мстиславом Ростроповичем, в сонатном дуэте с сестрой, великолепной скрипачкой Елизаветой Гилельс, с ее супругом Леонидом Коганом, играл и с замечательными московскими музыкантами флейтистом Александром Корнеевым и валторнистом Яковом Шапиро. Ансамбль с дочерью, пианисткой Еленой Гилельс, сохранен в великолепных записях Двойного концерта Моцарта (дирижер Карл Бём) и произведений Шуберта. Отметим, что все эти ансамбли имели и высокие художественные достижения и в то же время короткую жизнь. Даже превосходный дуэт с пианистом Яковом Заком действовал в 1940-х – 50-х годах эпизодически. В концертных программах Гилельса отметим одну особенность: довольно часто пианист включал наравне с «серьезными» произведениями пьесы, имеющие репутацию «виртуозных», т.е., читай, поверхностных. Записи концертов Гилельса позволяют услышать, как великий артист выявляет в «пустой» музыке тот содержательный слой, который оставался невостребованным ни исполнителями, ни слушателями, отдававшими в этих пьесах дань их эффектной поверхности. Из числа сугубо пианистических достоинств Гилельса обратим внимание на его уникальную способность интонировать каждую мелкую ноту в технически сложных пассажах в быстрых темпах, даже в мелизмах, тогда как большинство весьма «оснащенных» мануальной техникой виртуозов обходятся в таковых случаях подобием рамплиссажа. Это качество присуще было (в истории пианизма) братьям Антону и Николаю Рубинштейнам, Сергею Рахманинову, Иосифу Гофману. О творческих контактах с великими композиторами-современниками: одна из труднейших, «проблемнейших» сонат Сергея Прокофьева – Восьмая – впервые была исполнена Эмилем Гилельсом в Москве 30 декабря военного 1944 года. Весть о его смерти (14 октября 1985 года) была неожиданной. Осталось навсегда ощущение, что его жизненный путь, столь прямой и трудный, не был пройден до конца. И потому, что не были реализованы некоторые его творческие планы (запись всех, именно всех, а не только тридцати двух сонат Бетховена, например). И потому, что невозможно было исчерпать полностью ту меру любви, что жила в нем, в его музыке, и меру любви слушателей к нему, к его искусству, строгому и мужественному, щедрому и величественному. Великий артист и человек – Эмиль Гилельс был одним из последних классиков фортепиано.
На этом диске представлены редчайшие фонограммы, сохранившиеся случайно. На них фрагменты концертных программ Эмиля Гилельса конца 1940 – начала 1950 годов. Точные даты большинства этих концертов ныне утрачены. Когда-то они были записаны полностью, но из-за низкого технического качества были уничтожены. Некоторые пьесы никогда более не записывались в исполнении Эмиля Гилельса, эти записи единственны в его звуковом наследии: Первая партита Баха, Ноктюрн, Экспромт и Этюды Шопена, Багатель Бетховена, Токката Прокофьева. Несмотря на многочисленные дефекты, они являются замечательным звуковым документом, уникальным свидетельством искусства одного из величайших пианистов уходящего столетия.

Исполнители:  Эмиль Гилельс, фортепиано

Композиторы:  Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Фредерик Шопен (1810-1849) Доменико Скарлатти (1685-1757) Людвин ван Бетховен (1770-1827) Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Сергей Прокофьев (1891-1953)
Хит продаж
4 CD
Есть в наличии
24349 руб.

Артикул: CDVP 278243

EAN: 0028947568629

Состав: 4 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Mercury Records Ltd (London)

Показать больше

Жанры: Оркестровые произведения  Симфоническая музыка 

11 CD
Есть в наличии
14399 руб.

Артикул: CDVP 060354

EAN: 0782124024420

Состав: 11 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Berlin Classics

Показать больше

Жанры: Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оркестровые произведения  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра 

55 CD, 1 BoxSet
Есть в наличии
60499 руб.
60476 руб.

Артикул: CDVP 559928

EAN: 0028947850922

Состав: 55 CD, 1 BoxSet

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2013

Лейбл: Mercury Living Presence

Показать больше

Жанры: Baroque  Classical  Modern  Romantic  Сборник 

Хит продаж
6 CD
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278335

EAN: 0743217365721

Состав: 6 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2000

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Показать больше

Жанры: Сборник 

6 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278415

EAN: 0743217365622

Состав: 6 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-04-2000

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Сборник 

Блок 1 - Симфоническая музыка - обновление и прогресс
Помимо произведений раннего периода, в этом блоке представлены институты радио, Дни музыки в Донауэшингене и Берлинская музыкальная биеннале. Они внесли значительный вклад в развитие симфонической музыки в Германии. "Звуковая композиция" и "Новая мировая музыка" освещают композиционные аспекты симфонической музыки.

Отзывы

Э. Безольд в журнале Stereo 7/00: "Первые шесть опубликованных компакт-дисков издания cD-диски издания открывают увлекательные перспективы "оркестровой музыки" перспективы "оркестровой музыки" в послевоенный период Структура начинается уже после окончания Второй мировой войны после окончания Второй мировой войны, принимая во внимание композиторские обоих немецких государств, не перенимая практиковавшееся ранее практиковавшееся до сих пор государственное деление на Запад и Восток"
22 CDs
Есть в наличии
36899 руб.

Артикул: CDVP 016912

EAN: 5099921757525

Состав: 22 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 30-01-2015

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Арии / Вокальные миниатюры  Балет/Танец  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Оперетта / Сарсуэла / Мюзикл  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-1%
CD
Есть в наличии
5099 руб.
5054 руб.

Артикул: CDVP 094673

EAN: 4010228627121

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 27-06-1996

Лейбл: Wergo Germany

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Tanzstücke op. 19; Klaviermusik op. 37
10 CDs
Есть в наличии
153249 руб.

Артикул: CDVP 278588

EAN: 0743217366520

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-03-2002

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Сборник 

Box 4 -Vocal Chamber Music - Singing, Gargling, Speaking, Moaning
В XX веке вокальная камерная музыка служила прежде всего полем для экспериментов с музыкально новым и неслыханным. В тесном сотрудничестве с солистами, ансамблями и хорами было создано множество значительных сочинений, избранные из которых представлены на 10 компакт-дисках этого бокс-сета.
-10%
9 CDs
Есть в наличии
25199 руб.
22798 руб.

Артикул: CDVP 278643

EAN: 0028947438328

Состав: 9 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-10-2003

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Балет/Танец  Вокальный цикл  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Музыка к театральному спектаклю  Оратория  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Увертюра 

Отзывы

FonoForum 01/04: "Ференца Фриксая, годовщина смерти которого отмечалась годовщину его смерти в феврале 2003 года, вспоминает Deutsche Grammophon отмечает смерть Ференца Фриксая бокс-сет из девяти компакт-дисков, который, помимо многочисленных давно забытых классических записей, содержит также ясное и призрачное исполнение Фриксая выигрывает от ясное и сильное исполнение Фриксая Симфонические танцы Хиндемита, "Маленькая симфония Concertante" Мартина или Шестой симфонии Хартмана, "Волшебный магазин" Россини/Респиги и "Классическая симфония" Прокофьева классическая симфония" приобретают под его управлением восхитительную живость а Концертини Хонеггера и Франке блистают очарованием и Франсе блещут обаянием и остроумием"
Вверх