4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Sanderling Kurt / Зандерлинг Курт

-17%
51 CDs
Есть в наличии
60499 руб.
50397 руб.

Артикул: CDVP 2573427

EAN: 0028947867784

Состав: 51 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 06-12-2019

Лейбл: Decca France

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Вокальный цикл  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Фортепьянные дуэты / Ансамбли для нескольких пианистов  Фортепьяно соло 

Сольные сочинения, камерная музыка, концертный репертуар - везде пианист Святослав Рихтер чувствовал себя музыкально комфортно. В следующем году мы отмечаем его 100-летие в память о великом артисте, но благодаря своему необыкновенному таланту он уже давно сделал себя бессмертным, записав множество блестящих пластинок и поставив себе неизменные музыкальные памятники. Компании Decca, Philips и Deutsche Grammophon совместно выпускают бокс-сет с полными записями Святослава Рихтера.

Филигрань Fingerspitzengefühl

Святослав Рихтер - виртуозный художник звука, который с чуткой интуицией извлекает из черно-белых клавиш тысячи красок. Незабываема его интерпретация Концерта для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор Чайковского с Венским филармоническим оркестром под управлением Герберта фон Караяна, а также запись Концерта для фортепиано с оркестром ля минор Роберта Шумана. Святослав Рихтер охватывает широкие романтические дуги с органичной выразительностью, которая никогда не обрывается. Но и в малых формах пианист чувствует себя как дома. Красивейшим великолепием блеснула рихтеровская версия "Винтеррейза" Франца Шуберта с тенором Петером Шрайером. в "Знойном утре" пальцы Святослава Рихтера вихрем пронеслись по клавишам, чтобы затем создать совершенно новые эмоции в "Täuschung" с восхитительно нежным и напряженным звуковым оформлением. Рихтер предпочитал играть концерты при приглушенном свете, чтобы создать интимную атмосферу, в которой он мог бы полностью погрузиться в музыку. "Рихтер - гигантский музыкант, - говорил его коллега Артур Рубинштейн, - он играет на рояле, и рояль отвечает ему. Он поет вместе с роялем"

Движущиеся снимки

К счастью, на 51 компакт-диске удалось запечатлеть для вечности множество уникальных музыкальных моментов благодаря живым записям. Выступив 25 февраля 1958 года в Софии (Болгария) с сольным концертом, исполнив "Картинки с выставки" Модеста Мусоргского, 43-летний Святослав Рихтер публично продемонстрировал свой необыкновенный талант и окончательно утвердился в статусе одного из самых уважаемых пианистов своего времени. Уже будучи знаменитостью у себя на родине, в 1960 году он впервые получил разрешение на поездку на Запад. 19 октября 1960 года состоялся его легендарный дебют в нью-йоркском Карнеги-холле. Но только после 1971 года Святослава Рихтера можно было увидеть вживую в Германии.

Музыкальными изюминками издания Рихтера, безусловно, являются записи Концерта для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Рахманинова под управлением Станислава Вислоцкого и Фортепианного концерта Бенджамина Бриттена под управлением самого композитора. Концерт Рахманинова начинается с призрачного Moderato. Перед интенсивностью игры Рихтера невозможно устоять с первой секунды, а богатое, звучное звучание струнных сразу же притягивает к себе, притягивает кожей и волосами. Благодаря высокой эмоциональной выразительности, красота звучания сразу же проникает в душу. Здесь не просто играют, здесь празднуют и живут музыкой.

Сложное и эффектное произведение Бриттена Рихтер также исполняет с мощным апломбом. Британский композитор и Святослав Рихтер были страстными камерными музыкантами и часто выступали вместе. Издание включает два бонусных диска с совместными записями Шуберта в четыре руки, сделанными в 1960-х годах. Записи виолончельных сонат № 4 и № 5 Бетховена с виолончелистом Мстиславом Ростроповичем - это не только музыкальные свидетельства высочайшего уровня, но и фрагмент истории музыки, демонстрирующий огромное значение Святослава Рихтера в музыкальном мире XX века.

Стильный буклет на немецком, английском и французском языках содержит множество редких фотографий и эссе американского музыкального критика и пианиста Джеда Дистлера, которое прекрасно завершает посвящение Святославу Рихтеру.
Хит продаж
-17%
1 CD
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.
Хит продаж
14 CDs
Есть в наличии
24499 руб.
24494 руб.

Артикул: CDVP 156061

EAN: 5425008376325

Состав: 14 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-09-2008

Лейбл: Rco Live Holland

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Концерт  Оркестровые произведения  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка  Увертюра  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Отзывы

Лейнсдорф/1989); Till Eulenspielgel op.28 (Иван Fischer/1988) +Keuris: Catena - Refrains & Variations (Edo de Waart/1989)
Хит продаж
-17%
CD
Есть в наличии
4699 руб.
3888 руб.
Хит продаж
-67%
5 CDs
Есть в наличии
36299 руб.
11998 руб.

Артикул: CDVP 313510

EAN: 0028945370729

Состав: 5 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 07-10-1997

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Instrumentalkonzerte  Концерт 

24 CDs
Есть в наличии
71999 руб.
71997 руб.

Артикул: CDVP 2920265

EAN: 0028947946519

Состав: 24 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 03-12-2015

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Фортепьяно соло 

Deutsche Grammophon выпускает полное собрание записей великого русского пианиста Эмиля Гилельса на DG в честь его 100-летия.

Гилельс считался одним из самых выдающихся советских пианистов своего поколения. Его отличала любовь к деталям и особая способность к интерпретации. Он никогда не играл дважды одно и то же произведение. Уже в юном возрасте Гилельс понимал, что одна интерпретация никогда не может раскрыть все возможности произведения.

В этот сборник вошли его легендарные записи великих сонат Бетховена, концертов Брамса, полонезов Шопена, сонат и концертов Моцарта, лирических пьес Грига и многих других. Гилельс обладал даром создавать полифонию красок, как звуковых, так и выразительных, что придавало каждой его интерпретации несравненную красоту.

В этом ограниченном издании представлены 24 альбома тончайших интерпретаций неподкупного артиста, чья искренность и врожденное благородство произвели огромное впечатление на многие поколения слушателей во всем мире и продолжают жить и вдохновлять в этих бессмертных интерпретациях.
Хит продаж
-17%
5 CDs
Есть в наличии
7199 руб.
5998 руб.

Артикул: CDVP 369751

EAN: 4600317020645

Состав: 5 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-01-2013

Лейбл: Melodiya

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Концерт  Произведения для солиста с оркестром  Фортепьяно соло 

Уникальный сборник фортепианных произведений, в котором Святослав Рихтер играет небольшие сочинения Баха, Шумана и Шуберта, а также 15 венгерских крестьянских песен Белы Бартока и Прелюдию, хорал и фугу Сезара Франка. Кроме того, прозвучат фортепианные концерты Баха, Шопена и Сен-Санса, а также Хоральная фантазия Бетховена.
Хит продаж
CD
Есть в наличии
В этот диск вошли записи юдинского исполнения двух концертов Бетховена - 4-го и 5-го. Чудом сохранившиеся архивные записи 1948 и 1950 годов уникальны. В первую очередь, это касается 5-го концерта, который выходит впервые. Значение этого события для музыкантов и любителей музыки трудно переоценить. Кроме того, мы слышим здесь двух выдающихся дирижёров ХХ века, партнёров и друзей Юдиной, Курта Зандерлинга и Натана Рахлина, каждая встреча с искусством которых драгоценна (тем более, что Рахлина уже начинают забывать). Главная же причина уникальности этих записей в том, что перед нами две жемчужины, два подлинных шедевра исполнительства Юдиной. Главная же причина уникальности этих записей в том, что перед нами две жемчужины, два подлинных шедевра исполнительства Юдиной, тот редчайший случай, когда искусство оказывается способным выйти за пределы искусства. Мы становимся свидетелями явления, которое не оценивается ни профессиональными, ни эстетическими категориями, а целиком принадлежит уже области метафизической, духовной. И тут мы "неизбежно сталкиваемся с несовершенством наших понятий и бедностью речи. Да, мы бедняки, желающие описать неслыханное богатство!" ( М.В. Юдина. Мысли о музыкальном исполнительстве). И всё же, рассуждение и посильный анализ - единственный способ поделиться друг с другом своими впечатлениями. Слушая Юдинское исполнение 4-го концерта, забываешь о том, что оно рукотворно, что это - интерпертация, настолько первозданно, просто и чисто звучит сама гениальная музыка Бетховена. Она возникает из тишины и в ней пребывает - так же, как и Юдина: она вся пронизана ею; "тишина, прозрачная, как влага в хрустальной чаше" (Юдина). И это именно то состояние души, которое более всего отвечает всему строю музыки концерта. Бетховенские ремарки во всех трёх частях говорят нам об этом: dolce, molto cantabile, molto espressivo - пишет композитор и чаще всего просит играть p, pp. С первых же аккордов пленяет удивительно мягкое и нежное звучание рояля, которому вторит оркестр, играя ту же тему ещё более ласково и возвышенно! В Курте Зандерлинге Мария Вениаминовна нашла полного единомышленника и чуткого партнёра: мы слышим здесь такое слияние, такую согласованность намерений и отношения к сочинению в целом, которая и делает исполнителей незаметными. Здесь царит абсолютный дух. Вот в каденциях Брамса Юдина в полной мере обнаруживает себя как личность, как интерпретатор. Это подлинная импровизация, в которой она, следуя за романтиком Брамсом, стилистически безошибочно, вливает новое содержание в знакомые темы. В музыке первой части нет столь привычных у Бетховена контрастов и драматических коллизий. Они слышны в каденции, которая в исполнении Юдиной получает симфонический размах, становясь кульминацией части. Вторая часть - скорбный диалог оркестра с солирующим фортепиано. Струнные звучат сурово, но не грозно. Тихие (р, рр), поющие(molto cantabile) реплики фортепиано полны печали, смирения и света. Голоса двух страждущих художников, Бетховена и Юдиной, сливаются и звучат как откровение. Финал Мария Вениаминовна играет удивительно грациозно, легко и непринуждённо, подчёркивая танцевальный характер главной темы. И здесь - в пасторальных эпизодах - масса завораживающих серебристых, хрустальных звучаний в верхнем регистре и полных тайны, глубоких, бархатных басов. В целом же юдинское исполнение 4-го концерта поражает чрезвычайно органичным сочетанием двух начал: с одной стороны - возвышенная, чистая лирика, дивные мелодии, пронзающие своей абсолютной красотой и парящие где-то в стратосфере, не скованные, казалось бы, никакими ограничениями метра, такта, формы, и вдруг - мгновенное переключение: чеканные лёгкие пассажи, в которых бьётся неукротимая энергия, где всё подчинено строжайшей ритмической воле. Этим же сочетанием железной воли и непосредственности пленяет Юдина и в 5-м концерте. "Уже первыми ми-бемоль мажорными "раскатами" пианистка поднимает занавес, за которым нашему взору открывается панорама поистине эллинской красоты, - писал Геннадий Рождественский, аккомпанировавший ей однажды это сочинение. - Постижение духа бетховенской музыки, выразившееся в исключительно современном прочтении её, простота в соединении с величием - вот чем отличалось исполнение Марии Вениаминовны". Мы вновь прикоснулись к великому искусству Марии Вениаминовны Юдиной, искусству, в котором много тайн и загадок. Тщетно пытаться разгадать их, будем лишь стремиться размышлять над ними и помнить, что "наше приближение к постижению музыкального произведения бесконечно…" Марина Дроздова, ученица и друг М.В.Юдиной
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
1950-е и 1960-е годы были временем небывалого расцвета исполнительского искусства. Искусство многих замечательных музыкантов той поры ныне стало достоянием истории, стало легендой. Редкие документальные фонограммы с записями их концертов сохранены в фонде Московской государственной кон-серватории. Они запечатлели часть славной истории самой консерватории и, одновременно, являются значительной общенациональной культурной ценностью. Качество этих фонограмм различно. Иногда для записи вынужденно использовалась недоброкачественная магнитная лента, иногда все технические средства не соответствовали высокому художественному уровню концерта. Но несмотря на значительные, иногда неисправимые дефекты, они сохранили до нашихдней искусство выдающихся музыкантов прошедших лет, «остановили» неповторимое мгновение. Ныне, после необходимой восстановительной работы, некоторые из этих фонограмм составили основу серии компакт-дисков, подготовленных Лабораторией звукозаписи Московской консерватории.

Имя СВЯТОСЛАВА РИХТЕРА давно уже звучит как одно из самых славных имен музыкантов XX века. Святослав Рихтер был носителем исключительного дара, художником-творцом, вокруг искусства которого объединялись и музыканты, и множество слушателей. «Музыкантом, проложившим новые пути в развитии ис-кусства», называли Рихтера в прессе. Его собственный путь к вершинам мастерства и к всемирному признанию был столь же необычен, сколь и непрост. Он родился 20 марта 1915 года в Житомире, в семье музыканта, юность его прошла в Одессе. Его становление как музыканта осуществилось несколько загадочным путем, во всяком случае ко времени своего приезда в Москву в 1937 году он уже проявлял себя как зрелый пианист, артист огромного и необы-чайного таланта. Первые его концерты состоялись еще в 1934 году. В Москве он поступил в консерваторию, в знаменитый класс профессора Генриха Нейгауза. Молодой Рихтер стал любимцем маститого профессора, который без тени смущения открыто преклонялся перед талантом своего ученика. Дарование Рихтера быстро получило известность. Его исключительный талант высоко оценила вся культурная Москва, и не только литераторы и художники, люди науки и искусств, музыканты. Крупнейшие столичные композиторы обратили на него внимание, надеясь, что дарование Рихтера послужит известности их музыки. Рихтеру была посвящена и им впервые исполнена Девятая фортепианная соната Сергея Прокофьева. После победы на всесоюзном конкурсе му-зыкантов-исполнителей (в 1945 году) и по окончании консерватории (в 1947 году) пианист долгое время ведет концертную деятельность преимущественно на родине. И только со времени триумфального дебюта Рихтера в США в 1960 году искусство великого пианиста смогли услышать на Западе. С этого времени Рихтер интенсивно концертирует, посещая не только крупные города и залы, но и останавливаясь в таких незначительных городках, где никогда до него не бывали столь знаменитые музыканты. Позже, в конце жизни, он совершит несколько путешествий по России, будет играть везде, где только «можно поставить рояль». Он был основателем музыкальных фестивалей - во Франции, в Турени, и в Москве, где ежегодные «Декабрьские вечера» собирали и собирают многих выдающихся музыкантов из России, из Европы, из-за океана (пианисты Марри Перайя и Кристоф Эшен-бах, Дмитрий Алексеев, скрипачи и виолончелисты Исаак Стерн, Олег Каган, Виктор Третьяков, Наталия Гутман, певцы Роберт Холл и Петер Шрайер - только некоторые из них). Почти на каждом фестивале можно было услышать и «самого» Рихтера. Так было до последнего времени, вплоть до кончины великого мастера в 1997 году.

Границы творческих интересов Рихтера определить просто невозможно. Как концертирующий пианист, он приобрел себе славу исполнением разнообразного репертуара. Бах и Гендель, Гайдн и Моцарт, Бетховен и Шуберт, Шуман и Брамс, Шопен и Лист, Дебюсси и Равель, Барток и Хиндемит, Чайковский и Мусоргский, Скрябин и Рахманинов, Прокофьев и Шостакович -ему был близок весь многообразный мир музыки. Он был великим мастером ансамбля, его партнерами были гениальные скрипач Давид Ойстрах и певец Дитрих Фишер-Дискау, виолончелист Мстислав Ростропович, пианист Анатолий Ведерников, квартет имени Бородина. Талантливые, молодые тогда музыканты Олег Каган, Наталия Гутман, Юрий Башмет составили ближайший круг единомышленников великого музыканта в последние два десятилетия его жизни и творчества. Круг произведений, сыгранных Рихтером-ансамблистом, совершенно уникален для пианиста его масштаба. Романсы Глинки и Прокофьева, в которых он аккомпанировал Нине Дорлиак, и песни Гуго Вольфа с Дитрихом Фишером-Дискау, все скрипичные сонаты Хиндемита в ансамбле с Олегом Каганом и его же сонаты для духовых инструментов со студентами Московской консерватории - это только незначительная часть репертуарных «изысков» Рихтера. И «сольный» репертуар Рихтера включал множество произведений, редко исполняемых другими пианистами - фортепианные концерты Римского-Корсакова и Дворжака, Третья соната Мясковского, пьесы Франка и Шима-новского в их числе. И все же можно найти исключения. Рихтер исполнял произведения Бартока, но не играл Стравинского, обращался к музыке Берга, но не Веберна. При всей необъятной восприимчивости и масштабности артистического облика Рихтер не была свойственна «всеядность», его никак нельзя было назвать ни эклектиком, ни модернистом. Скорее ему были присущи, как и любому великому музыканту, черты классичности -как в скульптурности формы, так и в охвате глубинных, основных идей, отраженных в великих произведениях музыки всех времен.

6 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278415

EAN: 0743217365622

Состав: 6 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-04-2000

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Сборник 

Блок 1 - Симфоническая музыка - обновление и прогресс
Помимо произведений раннего периода, в этом блоке представлены институты радио, Дни музыки в Донауэшингене и Берлинская музыкальная биеннале. Они внесли значительный вклад в развитие симфонической музыки в Германии. "Звуковая композиция" и "Новая мировая музыка" освещают композиционные аспекты симфонической музыки.

Отзывы

Э. Безольд в журнале Stereo 7/00: "Первые шесть опубликованных компакт-дисков издания cD-диски издания открывают увлекательные перспективы "оркестровой музыки" перспективы "оркестровой музыки" в послевоенный период Структура начинается уже после окончания Второй мировой войны после окончания Второй мировой войны, принимая во внимание композиторские обоих немецких государств, не перенимая практиковавшееся ранее практиковавшееся до сих пор государственное деление на Запад и Восток"
-47%
1 CD
Есть в наличии
3799 руб.
1999 руб.

Артикул: CDVP 107064

EAN: 5060244550056

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: ICA classics

Жанры: Симфоническая музыка 

51 CDs
Есть в наличии
47999 руб.
47998 руб.

Артикул: CDVP 3138567

EAN: 0028947955160

Состав: 51 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-02-2016

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Вокальный цикл  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Романсы  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

-17%
25 CD
Есть в наличии
47999 руб.
39999 руб.

Артикул: CDVP 3249798

EAN: CDVP3249798

Состав: 25 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2016

Лейбл: МГК им.П.И.Чайковского

Показать больше

Жанры: Концерт  Симфоническая музыка 

Хит продаж
-17%
27 CD
Есть в наличии
47999 руб.
39999 руб.

Артикул: CDVP 3249799

EAN: CDVP3249799

Состав: 27 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2002

Лейбл: МГК им.П.И.Чайковского

Показать больше

Жанры: Концерт  Симфоническая музыка 

Хит продаж
10 CD
Под заказ
10499 руб.

Артикул: CDVP 1620512

EAN: 0885470005706

Состав: 10 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Berlin Classics

Показать больше

Жанры: Клавесин соло  Концерт 

3 CD
Под заказ
27000 руб.

Артикул: CDVP 1625322

EAN: 4600317121281

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Мелодия

Показать больше

Жанры: Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

Хит продаж
10 CD
Под заказ
11878 руб.

Артикул: CDVP 1965122

EAN: 4053796001474

Состав: 10 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2014

Лейбл: Membran classics

Показать больше

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром 

Вверх