4 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Schnittke, Alfred / Шнитке Альфред

-40%
CD
Есть в наличии
499 руб.
Исполнитель – Наталья Григорьевна Гутман родилась в 1942 году. Училась в ЦССМШ при Московской консерватории. Окончила Московскую консерваторию (класс профессора Г.Козолуповой), затем аспирантуру под руководством М.Ростроповича. Завоевала I премию на Международных конкурсах в Вене (1959 г.), в Праге (1961 г.), в Мюнхене (1967 г.) в дуэте с Алексеем Наседкиным. Лауреат 3-й премии II Международного конкурса им. П.И.Чайковского (1962 г.). С 1967 по 1976 преподавала в Московской консерватории. С 1978 - постоянная концертная деятельность во многих странах мира (в России - с 1962 г.). Репертуар Н.Гутман включает в себя практически все значительные произведения, когда-либо написанные для виолончели. Играла с выдающимися музыкантами современности: О.Каганом, С.Рихтером, Э.Вирсаладзе, Ю.Башметом. Такие композиторы, как А.Шнитке, С.Губайдулина написали ряд сочинений специально для Н.Гутман.
Хит продаж
-95%
DVD
Есть в наличии
23699 руб.
1198 руб.
Schubert / Kremer: Streichquartett (Version für Streichorchester) +Piazzolla: Oblivion +Schnittke: Stille Musik für Violine & Cello +Rozsa: Tema & Variazioni für Violine, Cello & Orchester +Raskatov: 5 Minuten aus dem Leben von W. A. M. für Violine, Streicher & Schlagzeug
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
12099 руб.

Артикул: CDVP 166589

EAN: 5027080880884

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1994

Лейбл: Cala

Показать больше

Жанры: Сборник 

-17%
2 CDs
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.

Артикул: CDVP 3746377

EAN: 4600317126309

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 28-08-2020

Лейбл: Melodiya

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke 

Symphonie Nr. 5; Concerto Grosso Nr. 4; Violinkonzert Nr. 4; Konzert für Klavier & Streichorchester; Violinsonate Nr. 2; Klavierquintett; Dedication to Igor Strawinsky, Sergei Prokofieff and Dmitri Schostakowitsch für Klavier 6-händig
Хит продаж
-40%
1 CD
Есть в наличии
499 руб.

Артикул: CDVP 290848

EAN: 4607167790735

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2003

Лейбл: Olympia

Жанры: Оркестровые произведения 

Хит продаж
-40%
1 CD
Есть в наличии
499 руб.

Артикул: CDVP 147485

EAN: 4607167792036

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Показать больше

Жанры: Сборник 

Хит продаж
1 CD
Есть в наличии
10599 руб.

Артикул: CDVP 2032704

EAN: 0733954049220

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-1993

Лейбл: Мелодия

Жанры: Камерная и инструментальная музыка  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

-88%
3 CDs
Есть в наличии
8349 руб.

Артикул: CDVP 147486

EAN: 4607167792043

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 19-09-2011

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

Хит продаж
-31%
CD
Есть в наличии
1299 руб.

Артикул: CDVP 274309

EAN: 4600317119646

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 18-11-2013

Лейбл: Melodiya

Показать больше

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
4799 руб.
3999 руб.

Артикул: CDVP 020217

EAN: 4607062130148

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2005

Лейбл: Caro Mitis

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Кажется, что многое в жизни и в музыке Шнитке определили два его убеждения. Одно из них он очень точно высказал в статье об Эдисоне Денисове. Рассуждая о том, что такое музыкальный талант, Шнитке пишет: «здесь дело решается […] прежде всего готовностью к крайнему напряжению, приводящему к умножению сил, к «превышению самого себя». Конечно, самого себя не обгонишь, природные способности ставят непреодолимую преграду. Но как много значит догнать самого себя!». Другое убеждение Шнитке приводит к так называемому эффекту «поверхности бархата»: его сочинения обладают неявной глубиной, не доступной первому взгляду, раскрывающейся лишь постепенно. У Шнитке это было именно сознательным стремлением что-нибудь в музыке «спрятать»: «Мне очень интересно писать сочинения, где не все лежит на поверхности, – признавался он. – Я пришел к выводу: чем больше всего в музыку «запрятано», тем более это делает ее бездонной и неисчерпаемой». Этим высказыванием композитор обрек нас на поиск, и теперь уже никак нельзя отделаться от вопроса, возникающего в связи с каждым его произведением: что же, все-таки, здесь «запрятано»? Ответ, к сожалению, будет всегда предположительным и неполным – но раз уж нам дано указание искать, вряд ли следует пренебрегать им. Спросите поклонников, что нужно послушать, чтобы узнать «настоящего Шнитке». Одни посоветуют симфонии, другие – камерную музыку, третьи – Concerti grossi, но никто не назовет фортепианные сонаты и пьесы. Они немногочисленны, нечасто звучат на концертах – и потому мало известны. Но соприкоснувшись с этой музыкой, обнаруживаешь и в ней «самого настоящего Шнитке»: почерк его узнается сразу, и сразу возникает два острых впечатления: крайней напряженности – и скрытой в подтексте тайны. Фортепианные сонаты – поздние произведения; они были созданы с интервалом в два года: Соната №1 в 1988, посвящена пианисту Владимиру Фельцману; Соната №2 в 1990, посвящена жене композитора, пианистке Ирине Шнитке; Соната №3 – в 1992, это одно из последних произведений Шнитке. «Импровизация и фуга» – цикл, созданный гораздо раньше, в 1965-м, по заказу Министерства культуры: приближался конкурс им. Чайковского, и композиторов просили написать что-нибудь для участников. По неясным причинам пьесу Шнитке на конкурсе никто так и не сыграл, но в дальнейшем ее не однажды исполнял, например, Владимир Крайнев. По словам автора, эта вещь написана «без особых претензий: виртуозное полифоническое произведение со схемой, вполне характерной для пьес подобного рода; речитатив и ария, импровизация и фуга». Автор немного лукавил: произведение во многом нетрадиционно. Шнитке и сам это признавал; однажды, рассказывая о фуге он сказал, что строение ее свободно: «Я даже не знаю, сколько в ней точно голосов. Это скорее моторное сочинение с контурами фуги, нежели она сама». Темы Lento в Сонатах №1 и №2 тоже необычны. В Первой сонате медленная одноголосная мелодия создана из монограмм Владимира Фельцмана и Альфреда Шнитке: на фамилию F- e- ltsman указывают ноты f и e (фа-ми), на фамилию S- c- h- nittke – ноты es, c, h (ми бемоль-до-си). А имена обоих музыкантов, по-видимому, зашифрованы одними и теми же звуками: Vl- a- d- imir, A- lfre- d, в обоих есть a и d (ля и ре). Постепенно вырисовывается мелодия, сплетающая оба имени и обе фамилии: a- d- es- c- h- f- e. Она становится сквозной темой сонаты, проводится во второй части и завершает четвертую. Сказанное в Первой сонате как будто уточняется в остальных – Третья просто кажется ее тенью. Игорь Четуев говорит об этом так: «В Первой все еще живо. А Третья – из другого мира, «с того света», она уже мертва. Это отсутствие времени, отсутствие ощущений. Потом – какие-то галлюцинации, очень короткие, переходящие в истерику и невероятный страх». Если Первая соната открывается монограммой-шифром, то в начале Третьей нам явлена «пра-материя»: как из чрева земли поднимается одноголосная хроматическая гамма (звуки идут подряд, как они расположены на рояле; это еще не музыка, это материал – то, из чего следует сочинять, сырая глина, которой пока не коснулся скульптор). Прислушавшись, в последних частях обнаружим и отголосок загадочной хоральной темы из Сонаты №2 – та же мелодия звучит в том же ритме. Что слышал Шнитке в этой музыке? Все три сонаты заканчиваются однозначно трагически. Первая обрывается безумным кластером, словно рвущим струны рояля; Вторая – безнадежно гаснущим хоралом; Третья – взвинченным, перепуганным пассажем, без вести пропадающим в последнем аккорде. Кажется, что, взглянув на три эти произведения, Шнитке мог бы сказать словами Георгия Иванова: «Друг друга отражают зеркала, взаимно искажая отраженье. Я верю не в непобедимость зла, а только в неизбежность пораженья». Эти сонаты не случайно звучат так редко: в их «летейские воды» нелегко проникнуть. Мир Шнитке, как Солярис, испытывает входящего, и не каждого пускает внутрь. Но, однажды поняв эту музыку, однажды поддавшись ее стремлению, уже не возможно вернуться к прежней точке равновесия; вопросы, заданные композитором, продолжают жить в тебе и настойчиво требовать ответов – так, словно они непосредственно тебя касаются. В какой-то момент обнаруживаешь, что загадка эта действительно твоя собственная, во всяком случае, ответ находится где-то внутри, а не снаружи. Как сказал Владимир Фельцман, «музыка Шнитке приводит тебя к самому себе». Анна Андрушкевич Буклет диска "Alfred Schnittke. Complete Piano Sonatas. IGOR TCHETUEV"
Хит продаж
5 CDs
Есть в наличии
25199 руб.

Артикул: CDVP 278408

EAN: 0743217367022

Состав: 5 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 15-11-2004

Лейбл: PepperCake

Показать больше

Жанры: Сборник 

Box 9 - Dance Theatre - Vibrating Inspirations
На компакт-дисках представлен обзор наиболее значительных произведений балетной музыки второй половины века. Выделены специальные темы балетной музыки: следы античности, мотивы мировой литературы, балетный образ.
1 CD
Есть в наличии
1049 руб.
Хит продаж
100 CDs
Есть в наличии
35999 руб.
35997 руб.

Артикул: CDVP 1271381

EAN: 0028947910480

Состав: 100 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 11-10-2013

Лейбл: DGG

Показать больше

Жанры: Instrumentalkonzerte  Арии / Вокальные миниатюры  Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Вокальный цикл  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Мадригал  Марши, Вальсы, Танцы, другие Оркестровые миниатюры  Мелодрама  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Орган соло  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Песни / Романсы  Произведения для солиста с оркестром  Серенады и Дивертисменты  Симфоническая музыка  Увертюра  Фортепьяно соло  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Среди всех тех замечательных изданий, которые мы сегодня имеем честь представить вашему вниманию, особо хотелось бы отметить «Историю классической музыки от Григорианского хорала до Гурецкого» компании DG, выпущенную на 100 дисках. Это издание от многих других отличает не только заслуживающая наивысшей оценки редакторская работа – для него отобраны главнейшие произведения, созданные композиторским гением за всю многовековую историю музыкального искусства – но и высочайшее исполнительское мастерство представленных в антологии музыкантов - интерпретаторов. Это поистине целая звуковая энциклопедия, не имеющая аналогов! Для любого меломана это издание способно стать основой его библиотеки, своеобразным «камертоном», точкой отсчета или «золотым стандартом», по которому измеряется ценность той или иной интерпретации или музыкального произведения. Мы уже не говорим, что это издание будет просто необходимо тем родителям, которые захотят открыть своему ребенку двери в мир прекрасного и ввести его во вселенную Музыки!
Хит продаж
Вверх